Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужен план по повышению трафика » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10627
 
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 11.05.2011 15:19:15
 
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как повысить трафик визитов и входящих звонков в автосалоне.
В апреле еще как-то народ шел, а в мае уже просто жуть. :swoon: Причем наличие праздничных дней в этом месяце на других салонах так не сказывается. В чем может быть причина? :superstition:
Идет реклама на радиостанциях, размещаем наружку, делаем имиджевые макеты в прессе.
Подскажите, как быстро среагировать и при этом мало затратить??? :sorry:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 11.05.2011 17:57:15
 
 
А можете здесь эскизы макетов выложить на наружку и в прессу? И текст аудиоролика?

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 11.05.2011 18:33:58
 
 
У нас все макеты от дистрибьютера... :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 11.05.2011 20:22:36
 
 
возможно, что содержание самой рекламы неэффективно,если вы используете теже каналы связи,что и конкуренты.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena_P
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 11.05.2011
Создано: 12.05.2011 06:56:20
 
 
Возможно, необходимо создание акций или предложений по стимулированию сбыта. Насколько я знаю автосалоны по больше части размещают только имиджевую рекламу или, как Вы и говорите, рекламу, предоставленную им, которая обычно красивая и стильная, но не стимулирующая. Создайте какой-нибудь предложение сами, направленное именно на то, чтобы "заставить" клиента прийти в автосалон.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 12.05.2011 08:59:09
 
 
Все дело в том, что у нас только закончились акции по авто 10-го года. Позволить себе дополнительные скидки/приятные условия сервиса и т.д. мы сейчас не можем. Наш салон открылся сравнительно недавно и мы никак "не вылезем" из долговой ямы. Маржа не велика. Выход один - искать новые каналы стимулирования, но это также рисково и затратно.
У нас регулярно проходят какие-либо мероприятия, мы постоянно "светимся" в СМИ, учавствуем в социальной жизни города... Как еще следует заявить о себе? Глаз уже затуманен...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 12.05.2011 16:03:53
 
 
вот читаю и понимаю, что вопрос "где?" у вас решен хорошо и тут вы работаете в нужном направлении. Можно только посоветовать,еще раз провести сегментирование,выделить ЦА и перепроверить ваши каналы связи.
Из всего выше написанного складывается только одно мнение, что у вас или неправиьлно выбран тип рекламы исходя из ваших целей о повышении числа контактов или вы отстаете в качестве рекламы. Посмотрите показатели по отдаче рекламы. Возможно Вам не требуется делать какие-то супер скидки и играть на ценовом факторе, ведь если люди знают о вас и вы поддерживаете свой имидж, то вым надо только дать толчек, стимулировать их к покупке, возбудить в них потребность взять трубку и позвонить вам. Для этого,как уже говорили выше, если без особых затрат, надо пересмотреть ваши слоганы, предложения. Более конкретно тяжело советывать, так как надо знать класс автомобилей, ценовую политику и прочее.
И еще раз посмотрите сезонность и рекламные компании и акции конкурентов.

Если будете пересматривать рекламную компанию - главное идея, и есть множество способов,как воплотить ее с минимальными затратами.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
intelia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 12.05.2011
Создано: 12.05.2011 20:59:52
 
 
Анастасия, вот яркий пример размещения рекламы российскими коллегами... а вы уверены, что ваша ЦА смотрит/слушает/читает те источники, где вы размещаете? вы уверены, что у ваша реклама продает/цепляет/запоминается? вы точно знаете, что у вас есть три касания и призыв к действию?... ну в общем, исходит от клиентов нужно, а не от каналов... посмотрите, в моем курсе как раз есть урок на эту тему (бесплатный)... потому что очень распространенная ситуация...

http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kirillweva
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 31.05.2011 02:10:16
 
 
Эта проблема решается только с помощью рекламы и другое всё не подходит, пересмотрите свои рекламные ролики и щиты например)


_________________
Сколько стоит зарубежная недвижимость в Турции на портале сможете увидеть цены и прицениться.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом