Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Скидка vs Бонус , Программы лояльности » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9368
 
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.06.2011 06:54:23
 
 
Уважаемые коллеги! На сегодняшний день, почти у каждой фирмы есть своя ПЛ-это либо скидки,либо бонусы. Что по вашему мнению, является более успешной программой по повышению лояльности покупателя? Какая программа наиболее эффективна , на ваш взгляд?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 06.06.2011 08:36:40
 
 
Может, стоит расширить? Например, у нас в ПЛ так же входят: подарки, евент мероприятия, электронная рассылка о том, как правильно выбирать нашу продукцию что бы она полностью соответствовала их требованиям (у нас b2b, достаточно сложно технологич продукция)...Так же есть желание ввести поздавления с ДР наших лучших клиентов...но что-то пока не очень.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.06.2011 09:14:33
 
 
У меня тоже сфера бизнеса b2b- сеть продуктовых магазинов. Остальные ПЛ я пока не рассматриваю, потому что большую долю занимают именно скидки и бонусы. И тут мнения экспертов разделились...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 06.06.2011 11:26:18
 
 
Если у вас высокорентабельный бизнесс, то можно делать скидки, так, как это будет не значительный % от прибыли, а если же низкорентабельный, то лучше сделать программу бонусов, заложив на нее устраивающий вас процент от прибыли компании.
Тем более,если на вырученный бюджет создать несколько видов бонусов для разных ца. Более детально, надо знать какой рынок и специфику.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.06.2011 12:04:42
 
 
Алексей Панышко, вы исходите из экономических соображений. А вот противоположный пример: Многие европейские компании , например, ставят цену на молоко ниже себестоимости,чтобы привлечь покупателей. Потому что покупая молоко, этот человек обязательно купить еще что-то. ИМХО при выборе ПЛ надо исходить из привлекательности для ЦА и сопоставлять ее с экономикой п/п.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 06.06.2011 12:43:56
 
 
Руслан, тут вопрос в другом же. Как я понял разрабатывают ПЛ, т.е. или дисконтные карты и скидки (% с чека) или выдача бонусов и подарков. Я рассматривал в этом разрезе, тем более автор не уточнил сферу деятельности. Если это ритейл - то там априори должны быть данные скидки на спросовые позиции, какие вы и описали. А если это производство чего-либо или Б2Б рынок, то тут уже скидки можно оставить в рамках минимума и перенести внимание на бонусы, различные премиальные сервисы для компаний, льготные условия лояльным покупателям и.т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.06.2011 14:27:40
 
 
Алексей, вы правы, мы как раз на распутье- что выбрать. Мы сеть продуктовых супермаркетов. Просто для начало хотел услышать все за и против этих ПЛ. У нас есть накопительные диск.карты- накопив N сумму, покупаетль получает 7% скидку, но если он не пользуется ею часто, скидка идет на уменьшение. Сейчас "выросли" до бонусов, хотим отойти от дисконта и строить лояльность уже на бонусах. Перерыл кучу информации по этим ПЛ-мнения 50/50. Одновременно использовать и то и то как то не разумно. А от дисконта хотим отказаться потому, что уже многие наши конкуренты используют такую же программу, поэтому покупатель уже не видит большой выгоды идти к нам. А раньше, когда мы первые внедрили дисконт- отбоя не было. Сейчас считаем, что эта программа уже устарела и хотим перейти на бонусы.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 06.06.2011 17:34:11
 
 
интересная ПЛ у "Карусель", только высокорентабельные товары они делают со скидкой по дисконтной карте и выделяют их цениками, а так же проводят различные акции, типа за каждые 300р тебе 1 наклейка, и потом полезные призы, призы подобрать под каждый сегмент посетителей. + у них не просто подарки, а продают за 50%, 25%(в зависимости от количества собранных наклеек), а товары-бонусы - это продукция компаний партнеров акции, которые предоставляют свой товар дешевле, как промоматериал.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
intelia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 12.05.2011
Создано: 07.06.2011 22:22:55
 
 
Ребята - лучше то, что лучше работает! а лучше работает, когда все! Делайте ВСЕ.

http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 09.06.2011 01:40:43
 
 
может быть спросите у своих потребителей какие составляющие ПЛ их интересуют - но вот СКИДКИ - это не программа лояльности - это мотивационная программа - обыкновенное стимулирование ценой и не более. Навязывать сложные схемы участия ваших клиентов в ваших же играх - на мой взгляд это утомительно для клиента - ибо он глуп и ленив - и не его это задача разбираться в перипетиях получения бонусов - "возьмите этот желтый товар - за это получите синюю ленточку, а за фиолетовый товар - получите - красную, если по итогам месяца синих ленточек будет по отношению к красным 36/64- то вы что нибудь обязательно получите" - не глупо ли? Лояльный клиент это тот кто к вам ходит даже если ему хамят, его обвешивают,задерживают поставки и т.д. и т.п - этот потребитель от вас уйдет в самую последнюю очередь - так не ужели вы думаете что он заслуживает всего лишь пластиковую карточку с 5% скидкой? (а розничные магазины - это b2c)
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом