Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужен слоган , Слоган оповещающий о снижении цены » в форуме: Общий форум   Просмотров: 14279
 
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 17.06.2011 10:07:23
 
 
Доброго времени суток, коллеги! Разработали нестанадартный воблер, который будет размещаться на товарах со сниженой ценой (скидка). Теперь стоит задача подобрать слоган, прочитав который, покупатель, сразу поймет, что товар со скидкой. Верисии Ценопад,Ценорез, Суперскидка и т.д. уже устарели- требуется что-то новое или интересное. Хелп!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 17.06.2011 12:51:42
 
 
А скидка не фиксированная? Если просто написать -50%?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 19.06.2011 05:29:42
 
 
СТОП! СМОТРИ ЦЕНА УПАЛА!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Корж
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 25.07.2010
Создано: 19.06.2011 11:33:23
 
 
Предлагаю добавить смысловую нагрузку:

лицевая сторона

АКЦИЯ ТРИ ШАГА УДАЧЕ!

шаг 1. ПОСМОТРИ НА ЦЕННИК!
шаг 2. Анализируй!
шаг 3. Посмотри под стикер!

Под стикером текст:

Мыслишь верно - это лучшее предложение!
СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 19.06.2011 13:46:21
 
 
"НА M&M УПАЛА ЦЕНА!" И сопроводить рисунком как на этот самый M&M она упала.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 20.06.2011 05:09:07
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 20.06.2011 08:20:22
 
 
Коллеги! Спасибо огромное за помощь! Валентин, от скидки нам не уйти- в нашем городе люди очень чувствительны к цене, потому и проводим двухнедельные акции со скидкой на 20-30 товаров. А по
Цитата
Валентин Уваров пишет:
... со свободной ценой и пусть покупатели сами за него торгуются на кассе

ген.директор расстреляет :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 20.06.2011 08:34:36
 
 
Чтож, понимаю... :sorry:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 20.06.2011 09:18:12
 
 
Раскажу об итоге- ген.дир. выбрал слово, которое выноситься на воблер - "ВЫГОДНО!" :swoon: :swoon: :swoon:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 20.06.2011 12:52:34
 
 
Если он так считает и это действительно так, то он, по идее, должен быть первым кто скупит весь этот товар... :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 21.06.2011 06:28:44
 
 
Да я про креатифф который он просил ! А оказалось.... :this:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.06.2011 14:40:57
 
 
Все так, Руслан, все дело в нем, в креативе. :sorry: Извини за доставленное неудобство, но для меня это была лучшая возможность продемонстрировать вам наглядно, что в действительности чувствуют в подобных случаях покупатели. Именно благодаря такому креативу наши соотечественники ненавидят рекламу, прямые продажи, да и бизнес в целом... Именно благодаря такому креативу вылетают на ветер миллионы денег рекламодателей... А еще, обманом невозможно залужить признательность клиентов. :this: И хотя, твой шеф выбрал в качестве слогана ключевое предпочтение покупателя, он все равно промахнулся. Я не стану расказывать здесь весь принцип построения рекламного посыла, скажу лишь то, что считаю главным: в рекламном тексте вам следует указывать убедительные для вашего потенциального покупателя действительные и неопровержимые аргументы, результатом осмысления которых в его голове самостоятельно образуется то самое "ВЫГОДНО"! Товар будет пользоваться реальным спросом, покупатели будет вам благодарны. А, про креатив лучне забудь - люди не покупают у клоунов (К.Хопкинс). Удачи! :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом