Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Механизм проведения акции » в форуме: Общий форум   Просмотров: 62853
 
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 28.06.2011 12:30:16
 
 
Слишком много неучтенных факторов :
1. Без статистки не сможете спрогнозировать акцию
2. ЧТО побудит меня отказаться от моего шампуня (проверенного) - мыло? Снижение цены на 5 руб? Снижение должно быть РЕАЛЬНЫМ. а не на рубь-два.
Об остальных факторах вы уже сказали сами.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 28.06.2011 13:13:14
 
 
Цитата
фиолетовая пишет:
2) Снижая цены, мы не теряем прибыли, а лишь увеличиваем объем продаж и за счет оборачиваемости дополняем ту прибыль,которую потеряли в результате снижения цены, а это уже большой плюс перед поставщиками, которые могут нас за это также поощрять.


Что бы выйти хотя бы в ноль, надо при таком увеличении оборота, получить от поставщика шампунь по 75 руб. А какая ни то прибыль начнется при снижении закупки ниже 75рублей. Тут уже надо смотреть зависимость цены закупки, от обьема продаж, у конкретного поставщика.
Как аргумент для руководства, пройдет если вы знаете что закупка станет 40руб :)

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина Позднякова
Посетитель
 
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 31.05.2011
Создано: 29.06.2011 02:10:06
 
 
наводите личные контакты это в работе очень необходимо - знакомьтесь лично с маркетологами розничных сетей. не всегда предлагаемая акции эффективна для вас как для поставщика. Ваша задача как поставщика сформировать, увеличить лояльность к ВАШЕМУ бренду/брендам в портфеле компании - задача же розницы продать то что на полках - им все равно что это будет шампунь А или Б или быть может даже мыло - если продавец на месте продажи сможет убедить покупателя что мыло это модно, это здоровье и т.д. - то ваш шампунь так и останется стоять на полке. разрабатывайте акции всегда совместно контролируйте как проходит акция на местах продаж- от размещения пос-материалов - до текста которые говорит промоперсонал/торговый персонал. Проведите продукт-тренинг по вашей ассортиментной матрице с розничным персоналом - убедите их что ваш продукт ЛУЧШИЙ. Не обладая информацией о ситуации на местах - невозможно подготовить эффективную акцию
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 28 из 28
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом