Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вкусные вычисления. Ёмкость рынка мака кондитерского , Расчёт ёмкости рынка мака по региону » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12394
 
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 21.06.2011 18:02:25
 
 
Наша компания работает на рынке b2b. Основная деятельность - поставки сырья кондитерским и хлебопекарным предприятиям. В настоящее время есть задача - посчитать ёмкость рынка мака по региону. На рынке есть производители печенья и т.д., которые используют мак, есть "фасовщики" - которые закупают оптом и продают конечному потребителю через дистрибьюторов.
Я веду расчеты отдельно по производителям, отдельно по оптовикам.
По производителям: просмотрела динамику продаж нашим клиентам за последний год, выявила период ,когда продажи максимальные, и на этом основании сделала категоризацию А,В,С. т.е. клиенты "А" закупают 5ед в месяц, клиенты "В" - 3ед в месяц, клиенты "С" - 1ед в месяц.
По правилам, клиентов группы А 20%, группы В - 30% и группы "С" - 50%.
Количество клиентов, которые могут закупать мак , известно. По этим данным я рассчитала количество в каждой группе и ориентировочный объём продаж по группе.

Может есть какие-то еще способы, которые можно здесь использовать???

А с оптовиками вобще ситуация мне не совсем понятная......
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2011 09:03:36
 
 
А на цены смотрели? Как за год изменились Ваши цены? Как изменились цены Ваших поставщиков? Как изменились цены Ваших конкурентов? Вы всем Вашим покупателям продаете по одной цене? Кто покупает у Вас дороже? Как влияет рост Ваших цен на объемы закупок оптовиками? Попробуйте ответить на эти вопросы, может быть картина прояснится.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 24.06.2011 11:26:43
 
 
Я думаю цены тут не помогут. Они покажут только изменение наших продаж, а мне нужна информация сколько вобще его можно продать в регионе.
Поэтому....... Я взяла и просто обзвонила всез возможных потребителей и перекупщиков!!! :D И всё, картина видна....... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.06.2011 12:51:32
 
 
В этом и есть Ваша беда. Бывает так, что не только скажут, но и напишут, что собираются у Вас покупать, а сосед предложит на рубль дешевле и купят у него.
Поэтому то и нужно мониторить конкурентов, поставщиков и покупателей. Следить за частотой и по возможности величиной покупок. За ценами конкурентов и поставщиков.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 24.06.2011 16:13:23
 
 
Какая еще беда?))))) Вы о чём?))) Задача была- не продать , а понять сколько вобще его рынок потребляет. Похоже мы о разных вещах говорим.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.06.2011 14:51:37
 
 
Интересно, а как звучал Ваш вопрос? Что Вас интересовало?
Сколько Вы собираетесь купить? или
Сколько Вы собираетесь купить у нас? или
Сколько Вы собираетесь купить по цене 100 руб за тонну?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 26.06.2011 15:12:37
 
 
вобще-то ни один из ваших вариантов не подходит. я представилась компанией-импортером мака напрямую из чехии, сказала что вот сейчас предлагаем в нашей стране продукцию. базовая цена такая-то (низкая по рынку) но в зависимости от ваших объемов обсуждаются скидки. А какие у вас объёмы? И люди отвечали. здесь же фишка в том, что потребление мака зависит не от цены, а от того в каком объеме продаются кондитерские изделия с использованием мака. Процент мака в себестоимости изделия очень маленький, поэтому даже если цена будет самая низкая, предприятие все равно не закупит больше мака, чем надо для объёма их производимой продукции.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 26.06.2011 23:00:41
 
 
В общем понятно, Вас интересовало, сколько люди купят по минимальной цене, т.е предельно максимальный спрос. И необходимо это Вам, я так понимаю для того, чтобы не закупать больше, чтобы избежать затоваривания?
Интересная информация. Хотелось бы сравнить ее с экономическим прогнозом.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 29.06.2011 10:10:04
 
 
нет, у нас была другая цель.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 29.06.2011 11:36:17
 
 
Интересно, а какая же цель была у Ваших исследований?
А разве цели избежать дефицита и затоваривания у Вас на было?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 30.06.2011 02:08:26
 
 
А Вы с какой целью интересуетесь?)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 30.06.2011 09:06:29
 
 
Дело в том, что перед нами стоят аналогичные задачи. Но обзвонить своих потенциальных клиентов у нас нет возможности. Товар у нас совершенно другой -клиенты каждый раз разные(кабельная промышленность). Для решения задач мы в основном пользуемся экономико=математическими методами и цель у нас именно предугадать, что купят, по какой цене купят, сколько купят, чтобы не покупать лишнего и в тоже время купить столько сколько надо.т.е избежать дефицита и затоваривания. И мне трудно представить какие тут могут быть еще цели.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 28.04.2011
Создано: 01.07.2011 15:40:18
 
 
Наша компания осуществляет поставки по всей стране. Проблема затоваривания сейчас не стоит.Раньше была цель купить дешевле, продать дороже и больше. Неважно кому и куда. А сейчас мы хотим начать системно работать с каждым регионом. Сейчас мы хотим понимать какую долю рынка мы занимаем именно по нашему родному региону и сколько соответственно еще не охвачено. А в зависимости от полученных результатов делаем список клиентов с которыми хотим работать и дальше развиваем это дело......
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом