Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинговая разведка , Приёмы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7545
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 12.07.2011 08:59:38
 
 
Коллеги, возник такой вопрос, кто и как занимается "маркетинговой разведкой", ибо к примеру, необходимо узнать наличие товара на складе и его количество (промышленная отрасль)... Подобная информацию естественно никто так просто не расскажет. :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 14.07.2011 16:53:25
 
 
Мы проводили подобную акцию.
Ситуация 1. Просто просили наших е клиентов делать предварительную заявку на бешеный объем и срочно, а он узнавал есть такой объем на складе, а если нет то сколько есть в наличии. Тут конечно ряд минусов: 1) Не факт, что удастся узнать о том сколько товара на складах организаций где эти запасы превышают запрашиваемую норму 2) узнать удается информацию только по ограниченному списку номенклатуры.
Ситуация 2. Я так не пробовал, но сделать вполне реально. Если вы являетесь диллерами, а не производителями. Во первых: у вас есть менеджер который с вами работает от поставщика, необходимо наладить с ним дружественные, хорошие отношения. И попросить его собирать отчеты об остатках, ну например раз в месяц, под видом того что это необходимо ему для статистики.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 14.07.2011 21:02:32
 
 
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?
:umnik:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 15.07.2011 08:57:04
 
 
Подобный трюк с закрытием информации по ценам, возможно может означать не большой демпинг цены с его стороны, в таком случае информацию можно получить только представившись покупателем...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 15.07.2011 09:51:21
 
 
Цитата
sir пишет:
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?
Для чего это было сделано и насколько это решение было эффективно, покажет время. А, вот ценовым ориентиром для прочих участников своего рынка они уже точно не будут - факт... Что же касается смысла, то здесь у меня двоякое мнение: С одной стороны убрали цены. Нормальный ход, одобряю. В действительности, товар стоит ровно столько, сколько за него готов выложить покупатель! :victory: А, с другой - выложили товарный запас. Последнее ставлю под сомнение :unsure: - такая инфа (в отличие от прайсовых цен) во все времена составляла коммерческую тайну! :umnik:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 06.08.2011 10:48:37
 
 
Цитата
sir пишет:
У нас в отрасли один из крупнейших поставщиков убрал с сайта свои цены, но выложил на сайте свои остатки. Зачем - непонятно. Правильно это о сделал или нет опять же не ясно. Может в этом есть какой-то смысл? Как думаете?


Думаю он хотел показать своей ТПС, что есть на сладе и можно продавать в любой момент и чего нет, предварительно заказать нужно будет.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 06.08.2011 10:53:35
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Мы проводили подобную акцию.


Согласен с Артемом, можно конечно и самим представиться сторонней фирмой. Как вариант можно в открытую поговорить с директором по маркетингу конкурента и сказать так мол и так, давайте дружить и обмениваться, мы Вам свою инфу, Вы нам свою. Рисковый конечно вариант :) Но как говориться, кто не рискует, не видит и шампанского :drinks:

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом