Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Новое в сентябре-октябре 2011 г. на сайте Исследовательского Центра Виктора Воксанаева , аналитика » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5063
 
Виктор Воксанаев
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 30.11.2009
Создано: 27.08.2011 17:13:11
 
 
Новое в сентябре-октябре 2011 г. на сайте Исследовательского Центра Виктора Воксанаева

Уважаемые коллеги!

Предлагаю ознакомиться с информационными материалами, которые размещены 29 августа 2011 года на сайте Исследовательского Центра Виктора Воксанаева. Я надеюсь, что материал будет полезным для всех аналитиков.

С уважением, В. Воксанаев


В рубрике: Аналитические материалы по OSINT (англ):

Инструкция по OPSEC ВМС США (OPNAVINST 3432.1A от 4.08.2011 г.)

Статья Г. Бэна о OSINT (2007) - Hamilton Bean: The DNI's Open Source Center: An Organizational Communication Perspective, International Journal of Intelligence and CounterIntelligence, 20:2, 240-257

доклад Разведка по открытым источникам OSINT выпуск № 2 (ISN, ETH Zurich, 2011)

презентация NCTC Online (NOL) США 2011



В рубрике – аналитические материалы по кризисным ситуациям в России

СИСТЕМНЫЙ РИСК В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ (ИНП РАН, 2010)

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ РОССИИ В ГОДЫ РЕФОРМ (ИНП РАН, 2010)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРВИЧНЫХ РЕСУРСОВ КАК ИНДИКАТОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ (ИНП РАН, 2010)

Состояние сферы занятости и рынка труда в России: макроэкономическая оценка (ИНП РАН, 2010)


Изменение климата и его воздействие на экосистемы, население и хозяйство
российской части Алтае-Саянского экорегиона (оценочный доклад WWF 2011)


Двадцать лет реформ глазами россиян (доклад Института социологии РАН 2011)

Союзное государство в контексте мировых интеграционных процессов (доклад Центра системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси, 2011)

Самоопределение народов и территориальная целостность государств: категории, проблемы, перспективы (журнал Обозреватель 5/2011)

Журнал ФСБ: ЗА и ПРОТИВ (№2, 2011)

Журнал Новой экономической ассоциации № 10 2011 г.

Развитие городов: итоги «ЭКСПО-2010» – взгляд из России

Финансирование, контроль и правовой статус институтов развития (Аналитический центр при Правительстве РФ, 2011)

Вооружение и экономика (журнал № 3 (15) 2011 МО РФ)



В рубрике – аналитические материалы по оценке кризисных ситуаций за рубежом

Север – Юг – Россия 2010. (Ежегодник ИМЭМО РАН, 2011)

Финансы и развитие (журнал МВФ № 48, 2011)

Перспективы и сценарии низкоуглеродного развития: ЕС, Китай и США в глобальном контексте - Всемирный фонд дикой природы (WWF) 2011

ТЕНДЕНЦИИ В РЕФОРМИРОВАНИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 2010–2011 ГОДЫ (краткий обзор МСЭ)

Сельскохозяйственные перспективы ОЭСР-ФАО 2011

Сельскохозяйственные перспективы ОЭСР-ФАО 2011-2020

Перспективы коммуникации 2011 ОЭСР

Вьетнам: постсоциалистический «тигр» (ИМЭМО РАН)

Панорама государственного управления 2011 ОЭСР

Тенденции международной миграции: SOPEMI 2011 ОЭСР


ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ БИОТЕХНОЛОГИЙ (ФАО 2011)

Эволюция средиземноморской политики Евросоюза: путь от сотрудничества к интеграции (ИМЭМО РАН, 2011)

Социально-трудовые исследования (выпуск 24 ИМЭМО РАН 2011)

Доклад ЮНКТАД ООН о мировых инвестициях 2011 год




В рубрике: Аналитические материалы об оценке кризисных ситуаций (англ):
Эволюция Аль-Каиды - The Haqqani Nexus and the Evolution of al-Qa’ida - THE COMBATING TERRORISM CENTER AT WEST POINT (2011)


В рубрике: Аналитические материалы RAND Corporation об оценке кризисных ситуаций (англ):
Access Challenges and Implications for Airpower in the Western Pacific

Китай и Индия 2025 - Сравнительная оценка (China and India, 2025(2011))


В рубрике: Это интересно каждому:
Семейный юридический справочник (2010)


Аналитические материалы CRS Конгресса США об оценке кризисных ситуаций за 2011 (англ) – обновлено 29 августа 2011 г.


Содержание информационного бюллетеня OSINT № 21 (сентябрь-октябрь 2011) Исследовательского Центра Виктора Воксанаева

OSINT
Обзор информационных материалов OSINT компании OSS, Net, Inc - англ.
(до августа 2011 г.)……………………………………………………………………….…………..3
Содержание журнала Вестник военного университета № 2 (26) 2011 …………………..............3
Содержание журнала The Economics of Peace and Security Journal (EPSJ) –
Том 6, № 2 (2011) – июль 2011(англ)……………………………………………………...…….…3

Конкурентная разведка
ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СЕКРЕТОВ ПРОИЗВОДСТВА (НОУ-ХАУ)
В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………...4
Эксперты компании Zintro - советы по конкурентной разведке (практика, англ)……………...6
Новости конкурентной разведки …………………………………………………….……….…….6
СПОСОБ ВЫЯВИТЬ ФАКТОРЫ РИСКА…………………………………………………………6

Мировая аналитика
Коротко: обзор информационных материалов мировых аналитических
центров и международных организаций
Проблемы бизнеса 2011- 2013 (доклад, англ. 2011 ) Business Challenges 2011-2013
Ernst & Young report……………………………………………………………….………………....8
Последнии публикации The Japan Institute of International Affairs (Японский институт международных исследований, Япония, англ.)………………………………………………………………………8
Доклады Римского Клуба (англ)…………………………………………………………………….8

Моя Россия
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - ОБЩИЙ ИНТЕРЕС ГОСУДАРСТВА
И БИЗНЕСА………………………………………………….…..………………………………..….9
Фундаментальные и прикладные исследования безопасности и рисков объектов энергетики ………………………………….………………………………..… X 12


Аналитические материалы фонда «НАМАКОН»
Политика нашей страны. Мониторинг событий – вторая декада мая 2011 г.………….……….26
Политика нашей страны. Мониторинг событий – третья декада мая 2011 г………….………...82
Политика нашей страны. Мониторинг событий – первая декада июня 2011 г.………….…….143
Политика нашей страны. Мониторинг событий – вторая декада июня 2011 г.………….…….203
Политика нашей страны. Мониторинг событий – третья декада июня 2011 г……….….…….254
Политика нашей страны. Мониторинг событий – первая декада июля 2011 г…………...……309
Политика нашей страны. Мониторинг событий – вторая декада июля 2011 г.………….…….349
Политика нашей страны. Мониторинг событий – третья декада июля 2011 г……….….…….407
Политика нашей страны. Мониторинг событий – первая декада августа 2011 г………….…..450


Разное
Использование за рубежом сети интернет в интересах ведения информационных войн.…….491 Электромагнитные поля и общественное здравоохранение: мобильные телефоны……….…..499
Гепатит С………………………………………………………………………………………..… .502

Каталог обновлений сайта Исследовательского Центра Виктора
Воксанаева за сентябрь-октябрь 2011 г ………………………………….……………505

Информация Исследовательского Центра Виктора Воксанаева
Книги В.П. Воксанаева…………………………………………………………………...……508
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом