Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «обработка входящих звонков » в форуме: Общий форум   Просмотров: 13948
 
Марина
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 21.04.2009
Создано: 27.01.2011 21:04:28
 
 
Подскажите, пожалуйста, какую важную информацию может собрать секретарь при обработке входящих звонков? Мы собираем информацию о том, на кого какое количество звонков было переведено, а также откуда клиент узнал о нас - особенно при запуске новых рекламных кампаний. Если есть еще какие-то мысли, поделитесь, пожалуйста.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 27.01.2011 21:31:37
 
 
Я, честно говоря, никогда не использовал секретарей для сбора информации - эффективность акций измеряю продажами, эффективность менеджеров измеряется так же. Возможно, просто другой рынок. Хотя Ваш вопрос меня заинтересовал.

Мариниа, скажите, как анализируется информация о количестве переключенных звонков? какие, скажем, бывают выводы?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 28.01.2011 06:41:13
 
 
Марина, Вы особо не увлекайтесь собиранием информации через секретарей, потому что если человек звонит что б получить конкретную информацию,а тем более, ждет, что его переключат дальше, а ему начинают задавать 10-20 вопросов - а кто вы, а откуда вы, а откуда узнали, а как много раз звонили, с кем работаете, а по каким вопросам и еще что нибудь, то желание перезвонить еще раз отпадет очень быстро. Пусть информацию собирают менеджеры, с которыми общаются клиенты, выяснить желаемую информацию непосрдственно в разговоре "по делу" намного проще и не напрягает клиента.
 
Наверх
kwt
Посетитель
 
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
Создано: 28.01.2011 11:09:29
 
 
Секретарь действиетльно может только спросить "из какой рекламы Вы о нас узнали" или "откуда Вы о нас узнали".
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.

Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 28.01.2011 11:29:52
 
 
Цитата
kwt пишет:
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.


Предполагается, что продукт соответствует рынку, клиенты уведомили свой торговый персонал и наша команда трейд-маркетинга сработала как надо - это мы контролируем постоянно.
Ну и секретарям клиенты вообще не звонят особо. После выставок разве что иногда. Я выше уточнял, что возможно у меня просто другой рынок/другая отрасль/другой подход к коммуникации с клиентом.

А вообще средство измерения эффективности зависит от цели акции. Скажем, акция, направленная на продажи - меряется продажами, на привлечение посетителей на информационный сайт - количеством времени, проведенном на сайте. Ну и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Марина
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 21.04.2009
Создано: 28.01.2011 20:05:09
 
 
Дело в том, что ранее в этой компании секретарь собирал информацию о том, на кого сколько звонков переключается в день, в связи с чем делается вывод, активно ли общаются менеджеры с клиентами, и почему одному менеджеру ежедневно делают по 10 звонков в день, а другому - 1 или ни одного. Не думаю, что это очень разумно, потому что у каждого есть рабочий мобильный телефон и электронная почта, и это никто не проверяет, поэтому об адекватности информации тут трудно судить. Ну и соответственно информация о том, откуда клиент узнал о нашей компании позволяет понять, насколько эффективна рекламная кампания, на какие ресурсы следует обратить больше внимания и т.п. Специфика такова, что звонок может быть сделан сегодня, а покупка - через 2 года, поэтому по продажам сложно судить о какой-то конкретной кампании.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
VesseleBels VesseleBels
Гость
 
Создано: 03.02.2011 09:05:51
 
 
эротический видеочат
Просто пишешь и для тебя делают всё.
http://www.urldefender.com/14
 
Наверх
KapGachodolla KapGachodolla
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 04.02.2011
Создано: 04.02.2011 11:48:48
 
 
музыка
http://torrentt.net/skachat-film/
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mawwaizesegab Mawwaizesegab
Гость
 
Создано: 09.02.2011 16:38:40
 
 
можете сравнить конкурс на филиппинах среди транссексуалов и конкурс красоты в африке как говорят в одессе это две большие разницы
а трансвеститы в тайланде вообще воспринимаются как настоящие женщины!
 
Наверх
Юлия Брякотнина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 10.02.2011 13:10:21
 
 
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров во-первых, во-вторых начальник вот самых менедеров и делает отчет за неделю и за месяц. И если маркетологу понадобится такая информация, то он потребует ее у начальника. Какая-то страная у вас структура и обязанности маркетолога.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 10.02.2011 14:07:00
 
 
"а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров " - это где же таких менеджеров взять, чтобы они выполняли данную работу?

Данная проблема стоит перед многими и если иметь качественную входящую информацию - можно почерпнуть из нее очень много полезных сведений. Напрмер откуда Клиенты получают информацию - которая приводитк покупкам
 
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 10.02.2011 15:57:59
 
 
Цитата
Юлия Брякотнина пишет:
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога.

например с того, что это маркетинговая информация

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vova
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 10.02.2011
Создано: 10.02.2011 17:34:18
 
 
Марина, у нас секретари при вх. звонках собирают информацию: откуда о нас узнали, география (город), опт. или розница.
Более подробную информацию собирают менеджеры по продажам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
kocherovvv kocherovvv
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.02.2011
Создано: 15.02.2011 23:03:52
 
 
Тут есть праститутки которых можно выебать во все щели с bay Viagra
 
Профиль
E-Mail
Наверх
KeloPalew KeloPalew
Гость
 
Создано: 17.02.2011 16:15:49
 
 
Изумительные итальянские и американские свадебный салон от свадебного салона Коллет. У нас огромный свадебный салон в центре Киева
 
Наверх
jenofcndp jenofcndp
Гость
 
Создано: 20.02.2011 06:24:27
 
 
11, 2001 attacks. more Davis, who shot dead the two men on Jan.
 
Наверх
Анастасия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 130
Дата регистрации: 08.09.2008
Создано: 02.09.2011 14:47:58
 
 
Тоже озадачены данным вопросом. "Как вы о нас узнали?" спрашивается только если вспомнили об этом. А когда спрашивается, никуда информация не заносится. Есть несколько вопросов:
Стоит ли в CRM заносить потенциальных клиентов если они позвонили и не назвали организацию, просто спросили о цене? Куда если не в CRM заносить такие звонки? Или просто в программе сделать отдельную классификацию, типа "просто звонок"? В дальнейшем тогда будет не возможно отследить покупку, если они перезвонят.

Поделитесь опытом, пож-та, как у вас организован процесс сбора информации и как преодолевали забывчивость/загруженность менеджеров?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом