Марина
Посетитель
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 21.04.2009
|
Создано:
27.01.2011 21:04:28
|
Подскажите, пожалуйста, какую важную информацию может собрать секретарь при обработке входящих звонков? Мы собираем информацию о том, на кого какое количество звонков было переведено, а также откуда клиент узнал о нас - особенно при запуске новых рекламных кампаний. Если есть еще какие-то мысли, поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
27.01.2011 21:31:37
|
Я, честно говоря, никогда не использовал секретарей для сбора информации - эффективность акций измеряю продажами, эффективность менеджеров измеряется так же. Возможно, просто другой рынок. Хотя Ваш вопрос меня заинтересовал.
Мариниа, скажите, как анализируется информация о количестве переключенных звонков? какие, скажем, бывают выводы?
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
28.01.2011 06:41:13
|
Марина, Вы особо не увлекайтесь собиранием информации через секретарей, потому что если человек звонит что б получить конкретную информацию,а тем более, ждет, что его переключат дальше, а ему начинают задавать 10-20 вопросов - а кто вы, а откуда вы, а откуда узнали, а как много раз звонили, с кем работаете, а по каким вопросам и еще что нибудь, то желание перезвонить еще раз отпадет очень быстро. Пусть информацию собирают менеджеры, с которыми общаются клиенты, выяснить желаемую информацию непосрдственно в разговоре "по делу" намного проще и не напрягает клиента.
|
|
|
kwt
Посетитель
Всего сообщений: 23
Дата регистрации: 17.08.2010
|
Создано:
28.01.2011 11:09:29
|
Секретарь действиетльно может только спросить "из какой рекламы Вы о нас узнали" или "откуда Вы о нас узнали".
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
28.01.2011 11:29:52
|
Цитата |
---|
kwt пишет:
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее. |
Предполагается, что продукт соответствует рынку, клиенты уведомили свой торговый персонал и наша команда трейд-маркетинга сработала как надо - это мы контролируем постоянно.
Ну и секретарям клиенты вообще не звонят особо. После выставок разве что иногда. Я выше уточнял, что возможно у меня просто другой рынок/другая отрасль/другой подход к коммуникации с клиентом.
А вообще средство измерения эффективности зависит от цели акции. Скажем, акция, направленная на продажи - меряется продажами, на привлечение посетителей на информационный сайт - количеством времени, проведенном на сайте. Ну и т.д.
|
|
|
Марина
Посетитель
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 21.04.2009
|
Создано:
28.01.2011 20:05:09
|
Дело в том, что ранее в этой компании секретарь собирал информацию о том, на кого сколько звонков переключается в день, в связи с чем делается вывод, активно ли общаются менеджеры с клиентами, и почему одному менеджеру ежедневно делают по 10 звонков в день, а другому - 1 или ни одного. Не думаю, что это очень разумно, потому что у каждого есть рабочий мобильный телефон и электронная почта, и это никто не проверяет, поэтому об адекватности информации тут трудно судить. Ну и соответственно информация о том, откуда клиент узнал о нашей компании позволяет понять, насколько эффективна рекламная кампания, на какие ресурсы следует обратить больше внимания и т.п. Специфика такова, что звонок может быть сделан сегодня, а покупка - через 2 года, поэтому по продажам сложно судить о какой-то конкретной кампании.
|
|
|
VesseleBels VesseleBels
Гость
|
Создано:
03.02.2011 09:05:51
|
эротический видеочат
Просто пишешь и для тебя делают всё.
http://www.urldefender.com/14
|
|
|
KapGachodolla KapGachodolla
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 04.02.2011
|
Создано:
04.02.2011 11:48:48
|
музыка
http://torrentt.net/skachat-film/
|
|
|
Mawwaizesegab Mawwaizesegab
Гость
|
Создано:
09.02.2011 16:38:40
|
можете сравнить конкурс на филиппинах среди транссексуалов и конкурс красоты в африке как говорят в одессе это две большие разницы
а трансвеститы в тайланде вообще воспринимаются как настоящие женщины!
|
|
|
Юлия Брякотнина
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 08.02.2011
|
Создано:
10.02.2011 13:10:21
|
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров во-первых, во-вторых начальник вот самых менедеров и делает отчет за неделю и за месяц. И если маркетологу понадобится такая информация, то он потребует ее у начальника. Какая-то страная у вас структура и обязанности маркетолога.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
10.02.2011 14:07:00
|
"а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. Это работа менеджеров " - это где же таких менеджеров взять, чтобы они выполняли данную работу?
Данная проблема стоит перед многими и если иметь качественную входящую информацию - можно почерпнуть из нее очень много полезных сведений. Напрмер откуда Клиенты получают информацию - которая приводитк покупкам
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
10.02.2011 15:57:59
|
Цитата |
---|
Юлия Брякотнина пишет:
а с чего вдруг анализ входящих звонков входит в работу маркетолога. |
например с того, что это маркетинговая информация
...готов поспорить!...
|
|
|
Vova
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 10.02.2011
|
Создано:
10.02.2011 17:34:18
|
Марина, у нас секретари при вх. звонках собирают информацию: откуда о нас узнали, география (город), опт. или розница.
Более подробную информацию собирают менеджеры по продажам.
|
|
|
kocherovvv kocherovvv
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.02.2011
|
Создано:
15.02.2011 23:03:52
|
Тут есть праститутки которых можно выебать во все щели с bay Viagra
|
|
|
KeloPalew KeloPalew
Гость
|
Создано:
17.02.2011 16:15:49
|
Изумительные итальянские и американские свадебный салон от свадебного салона Коллет. У нас огромный свадебный салон в центре Киева
|
|
|
jenofcndp jenofcndp
Гость
|
Создано:
20.02.2011 06:24:27
|
11, 2001 attacks. more Davis, who shot dead the two men on Jan.
|
|
|
Анастасия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 130
Дата регистрации: 08.09.2008
|
Создано:
02.09.2011 14:47:58
|
Тоже озадачены данным вопросом. "Как вы о нас узнали?" спрашивается только если вспомнили об этом. А когда спрашивается, никуда информация не заносится. Есть несколько вопросов:
Стоит ли в CRM заносить потенциальных клиентов если они позвонили и не назвали организацию, просто спросили о цене? Куда если не в CRM заносить такие звонки? Или просто в программе сделать отдельную классификацию, типа "просто звонок"? В дальнейшем тогда будет не возможно отследить покупку, если они перезвонят.
Поделитесь опытом, пож-та, как у вас организован процесс сбора информации и как преодолевали забывчивость/загруженность менеджеров?
|
|
|