Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «2 принципа выкладки , Вопрос,HELP,SOS » в форуме: Общий форум   Просмотров: 57343
 
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.09.2011 06:35:25
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Ну, а если же пойти на встречу покупателям и разложить товар по свойствам, то получится "барахолка".


Валентин у меня вопрос. Те кто определился с брендом понятно, они будут выбирать: молотый, растворимый и тд. Хотя я полагаю, если человек берет в зернах, он врядли перейдет на молотый даже это бренда.

А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. А если во втором будет только молотый ? Он будет сравнивать или возьмет что нашел первое?

Получился не один вопрос :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.09.2011 06:41:33
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Именно от действий этих элементов дистрибутивного канала зависит общественное мнение в данном территориальном секторе


Соглашусь. Думаю дистрибьютеры должны лучше знать желания клиентов в определенном регионе и передавать эту информацию в офис главного поставщика/производителя. В том числе и просьбы, пожелания и какой информации нехватает (может быть простой буклет о кофе: полезность, свойства и тп., поможет потребителю сориентироваться).

У нас в городе кроме кофе/чай в продуктовых магазинах есть отдельные магазинчики, которые торгуют только кофе и чаем. Но у них есть самый разнообразный кофе и чай, а также информация о нем. Консультанты всегда рады рассказать о том или другом виде.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 08.09.2011 14:38:12
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой?
Андрей, Вы совершенно правы в своем суждении
Цитата
Андрей Иванов пишет:
ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать.
именно так, по другому не получится.

Я понимаю, что это звучит абсурдно. Действительно, кофе проще выбирать и сравнивать в выкладке по свойствам (именно так его и выкладывают на выставках...). Но, коллеги, мы ведь здесь ведем речь не о кофе и не о его торговой марке. Мы говорим о БРЕНДЕ!

А, бренд - это не товар и даже не его марка. Бренд - это то, что мы думаем о товаре (услуге/провайдере/...). :umnik: Если я думаю, что зерновой кофе "Арабика" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!(кстати, это правда - я иду в другой магазин и покупаю его там :) ) Таким образом, если я имею устойчивое убеждение относительно данной продукции, то зачем мне любая другая - мне она и даром не нужна... В этом собственно и состоит ценность бренда. И именно по этой причине все производители его формируют. :victory: Ну, или пытаются...

Кстати, информация к сведению: убеждения человека - очень сильная штука! Крепче убеждений только ВЕРА! Вот :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.09.2011 14:48:37
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Если я думаю, что зерновой кофе "А****" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!


Вот поэтому я предлагаю по свойствам, поправьте пожалуйста если я путаю, Вы заходите в магазин и на полке Вы видите на упаковке крупными буквами "А****", ниже читаете в зернах. Вы же не возьмете рядом стоящий "А****" но молотый, если в зернах всегда брали. Я вот не видел чтоб на упаковке крупно писали "КОФЕ В ЗЕРНАХ" или "КОФЕ МОЛОТЫЙ" и затем только "А****".

Поэтому свой бренд Вы всегда отыщите хоть среди молотого, хоть среди зернового, а вот новый покупатель, как я :) вряд ли пойдет сравнивать дальше если обнаружит молотый "А****", а дальше в зернах "Я****" Он не доберется до молотого "Я****", т.к. будет думать, что он в зернах, а ему нужен молотый.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 08.09.2011 15:22:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.09.2011 16:50:29
 
 
53% еще не определились, они не пойдут в другой магазин? выбрать из молотого или растворимого.

Я не разбираюсь в брендах кофе (еще не дошел до этого уровня :)) и рекламе я не всегда верю, могу попробовать, а могу и нет. Как мне в этой ситуации и в этом магазине выбрать из зернового лучший? Консультанта поставите - как выход из положения.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.09.2011 20:53:24
 
 
Хочу я с Вами Валентин согласится, да как представлю, что я пошел выбирать кофе. Ни один из брендов мне ничего не говорит, а хочется в зернах. И не такой, что молотый, что в зернах одно и тоже, только цены разные. А хочется действительно Хорошего кофе.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 09.09.2011 05:09:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 09.09.2011 06:35:51
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя, решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится.


Согласен. А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?

Бренд, так бренд :) Тогда хоть какой то указатель сделайте что это вот в зернах, а это молотый. И так к каждому бренду :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 09.09.2011 12:17:52
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?
Нет, это не впаривание. Это -
Цитата
Валентин Уваров пишет:
А, формируется бренд в процессе хоть и случайного, но непосредственного контакта с товаром, в общении с другом порекомендовавшем его попробовать, в преобладающем общественном суждении, и т.д. ...
"Впаривание", Андрей, можно легко отличить от любой другой продажи по следующему признаку - впаривающая продажа осуществляется продавцом исключительно с целью извлечения коммерческой выгоды без учета интересов покупателя...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 09.09.2011 13:27:47
 
 
Значит я правильно понял :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 10.09.2011 07:02:16
 
 
:victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 37 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом