Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
08.09.2011 06:35:25
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Ну, а если же пойти на встречу покупателям и разложить товар по свойствам, то получится "барахолка". |
Валентин у меня вопрос. Те кто определился с брендом понятно, они будут выбирать: молотый, растворимый и тд. Хотя я полагаю, если человек берет в зернах, он врядли перейдет на молотый даже это бренда.
А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. А если во втором будет только молотый ? Он будет сравнивать или возьмет что нашел первое?
Получился не один вопрос :)
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
08.09.2011 06:41:33
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Именно от действий этих элементов дистрибутивного канала зависит общественное мнение в данном территориальном секторе |
Соглашусь. Думаю дистрибьютеры должны лучше знать желания клиентов в определенном регионе и передавать эту информацию в офис главного поставщика/производителя. В том числе и просьбы, пожелания и какой информации нехватает (может быть простой буклет о кофе: полезность, свойства и тп., поможет потребителю сориентироваться).
У нас в городе кроме кофе/чай в продуктовых магазинах есть отдельные магазинчики, которые торгуют только кофе и чаем. Но у них есть самый разнообразный кофе и чай, а также информация о нем. Консультанты всегда рады рассказать о том или другом виде.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.09.2011 14:38:12
|
 |
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
А вот как покупатель сравнит кофе в зернах между собой? | Андрей, Вы совершенно правы в своем суждении Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
ему нужно будет подойти к одному бренду, найти там зерновой, потом ко второму и там искать. | именно так, по другому не получится.
Я понимаю, что это звучит абсурдно. Действительно, кофе проще выбирать и сравнивать в выкладке по свойствам (именно так его и выкладывают на выставках...). Но, коллеги, мы ведь здесь ведем речь не о кофе и не о его торговой марке. Мы говорим о БРЕНДЕ!
А, бренд - это не товар и даже не его марка. Бренд - это то, что мы думаем о товаре (услуге/провайдере/...). :umnik: Если я думаю, что зерновой кофе "Арабика" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе!(кстати, это правда - я иду в другой магазин и покупаю его там :) ) Таким образом, если я имею устойчивое убеждение относительно данной продукции, то зачем мне любая другая - мне она и даром не нужна... В этом собственно и состоит ценность бренда. И именно по этой причине все производители его формируют. :victory: Ну, или пытаются...
Кстати, информация к сведению: убеждения человека - очень сильная штука! Крепче убеждений только ВЕРА! Вот :)
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
08.09.2011 14:48:37
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Если я думаю, что зерновой кофе "А****" самый вкусный за свою цену, стану я покупать другой кофе если не найду своего? Ответ однозначен - НЕТ. Я буду икать именно этот вид и этот сорт кофе! |
Вот поэтому я предлагаю по свойствам, поправьте пожалуйста если я путаю, Вы заходите в магазин и на полке Вы видите на упаковке крупными буквами "А****", ниже читаете в зернах. Вы же не возьмете рядом стоящий "А****" но молотый, если в зернах всегда брали. Я вот не видел чтоб на упаковке крупно писали "КОФЕ В ЗЕРНАХ" или "КОФЕ МОЛОТЫЙ" и затем только "А****".
Поэтому свой бренд Вы всегда отыщите хоть среди молотого, хоть среди зернового, а вот новый покупатель, как я :) вряд ли пойдет сравнивать дальше если обнаружит молотый "А****", а дальше в зернах "Я****" Он не доберется до молотого "Я****", т.к. будет думать, что он в зернах, а ему нужен молотый.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.09.2011 15:22:48
|
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
08.09.2011 16:50:29
|
53% еще не определились, они не пойдут в другой магазин? выбрать из молотого или растворимого.
Я не разбираюсь в брендах кофе (еще не дошел до этого уровня :)) и рекламе я не всегда верю, могу попробовать, а могу и нет. Как мне в этой ситуации и в этом магазине выбрать из зернового лучший? Консультанта поставите - как выход из положения.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
08.09.2011 20:53:24
|
Хочу я с Вами Валентин согласится, да как представлю, что я пошел выбирать кофе. Ни один из брендов мне ничего не говорит, а хочется в зернах. И не такой, что молотый, что в зернах одно и тоже, только цены разные. А хочется действительно Хорошего кофе.
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
09.09.2011 05:09:55
|
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
09.09.2011 06:35:51
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Кстати, если незрелого покупателя додавить методами так называемых "активных" продаж, покупатель, прийдя в себя, решит что его просто-напросто "нагрели" и "впарили" не нужный ему товар. Сильно обидится. |
Согласен. А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"?
Бренд, так бренд :) Тогда хоть какой то указатель сделайте что это вот в зернах, а это молотый. И так к каждому бренду :)
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
09.09.2011 12:17:52
|
Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
А если ему не "впаривать" конкретный бренд, а рассказать к примеру: вот кофе с насыщеными нотами корицы, а у этого вкус карамели и т.п. Это тоже будет "активное впаривание"? | Нет, это не впаривание. Это - Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
А, формируется бренд в процессе хоть и случайного, но непосредственного контакта с товаром, в общении с другом порекомендовавшем его попробовать, в преобладающем общественном суждении, и т.д. ... | "Впаривание", Андрей, можно легко отличить от любой другой продажи по следующему признаку - впаривающая продажа осуществляется продавцом исключительно с целью извлечения коммерческой выгоды без учета интересов покупателя...
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
09.09.2011 13:27:47
|
Значит я правильно понял :)
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
10.09.2011 07:02:16
|
:victory:
|
|
|