Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «CRM-система для оптовой фирмы , Нужен совет: стоит внедрять или нет? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5058
 
Kriaria
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 29.10.2010
Создано: 15.09.2011 15:24:21
 
 
Предложили внедрить CRM-систему на оптовую фирму, которая занимается продажей строительных материалов в пределах одной области. Стоит ставить или нет?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 16.09.2011 01:13:09
 
 
:)
Во-первых, что именно вы хотите включить в систему и какой объем информации требуется заносить сотрудникам? Вы просто хотите создать базу клиентов и их учет или серьезную систему с рассчетом основных маркетинговых показателей и.т.д.?
Во-вторых, готовы ли вы к проблемам, связанными с работниками, кто будет заносить информацию в систему. В России основная проблема в том, что работникам "в падлу" правильно заносить информацию, много бюрократии.
Дальше, готово ли руководство ваше к открытой для всех сотрудников внутренней информации.

Если эти проблемы Вас не страшат, то это очень полезное дело, с помощью которого вы сможете извлечь максимум прибыль от своих клиентов.

И самое главное: готова ли Ваша компания к таким переменам, готова ли программа лояльности и прочее, что зависит от маркетологов, и что будет учитывать данная система. Если Вы хотите все знать о ваших клиентов, их лояльности и сколько они еще готовы потратить и принести вам прибыли, и если ваши сотрудники готовы правильно и вовремя заносить и анализировать всю информацию, то это очень полезное дело.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 16.09.2011 12:16:25
 
 
Сам работаю маркетологом в продаже стройматерилов оптом.
Я сначала внедряю CALL CENTR а потом буду делать надстройку на нем в виде CRM так как это очень глобальный вопрос, очень много нужно вводить в систему и факторов. В конце должна получиться очень большая паутина из вопросов и решений, что бы система была рабочей и менеджеру было удобно ей пользоваться.
Если есть вопросы по CALL центру могу скинуть, что внедряю и в каком виде. Даже больше это будет похоже на центр продаж по телефону построенный на базе атс и 1с и автоматизированной работы менеджера.

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 18.09.2011 19:49:58
 
 
Внедрять полезно, но с учетом замечаний Алексея Панышко!

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом