Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как создать сильный бренд и эффективно управлять им? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5161
 
cntiprogress
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 17.08.2009
Создано: 22.09.2011 16:10:23
 
 
По данным ИТАР ТАСС лишь одна Российская торговая марка входит в первую сотню пятисот самых дорогих брендов в мире. Одна из причин этой ситуации – неумение создать, а самое главное управлять сильным брендом.

Понимая необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар-практикум «Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления». Лектор-практик поможет расширить знания и повысить квалификацию бренд-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отдела рекламы, заместителям генеральных директоров по развитию, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств.

Преимущества семинара:
• Обзор современных методов создания и управления брендом, проверенных на практике
• Лектор-практик – специалист с уникальным опытом

Занятия проводит Терентьев Юрий Викторович, известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими.


В программу семинара входят следующие темы:
• Понятийная база брендинга
• Позиционирование торговой марки и алгоритмы его разработки
• Разработка словесного товарного знака (Нейминг)
• Построение бренда (Бренд-билдинг)
• Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна
• Брендинг объектов

Семинар проходит 17-20 октября 2011 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Новосибирске. Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Познакомьтесь подробнее с программой и практическим опытом лектора. Запишитесь на семинар на нашем сайте или по телефону в Новосибирске (383) 209-07-78.
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16305.aspx

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом