Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Емкость рынка, зачем она нам? , Емкость рынка, доля » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11707
 
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 21.09.2011 21:02:56
 
 
Коллеги, зачем мы с вами обращаем внимание на емкость рынка? Кому она вообще нужна?

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 22.09.2011 10:31:56
 
 
слышали о понятии "излишки производства", например? )))

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 22.09.2011 11:44:53
 
 
С этим показателем мы мождем рассчитать:
Привлекательность рынка
Производственные мощности и сколько требуется производить, как отмеченно выше.
Свою выручку и прибыль
Требуется в анализе конкурентов
и многое другое
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 23.09.2011 04:09:31
 
 
Согласна с вышеперечисленным))) Знать емкость рынка особенно важно в начале бизнеса, как сказано выше - оценить привлекательность рынка. Рынок, любой, не резиновый, и рано или поздно приходит потолок, например потому, что количество населения ограничено. Мне как -то в одной российской компании, на собеседовании, задали вопрос- оценить емкость рынка зубной пасты Украины. В принципе конкретных цифр не требовали, надо было сказать в общем. Мой ответ был такой - все количество людей, которые пользуются зубной пастой и могут себе позволить купить их продукцию, это и есть емкость рынка. Можно считать в штуках или в деньгах, кому как удобнее. Потому когда рынок так сказать "забит", конкуренция ожесточается, приходится друг у друга "откусывать" части и бороться за доли процента в продажах. Слабых вообще выталкивают.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 23.09.2011 06:08:57
 
 
Mak$imu$, слышал. Вот практически такой вопрос мне задали на местном форуме. Правда его задали с точки зрения собственника. Т.е. а нужно ли ее ему знать? Достаточно поднять продажи на 5,10...100% и больше ничего не говорить :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 23.09.2011 10:26:48
 
 
Андрей Иванов,
Достаточно сказать собственнику. Вот смотрите.
случай первый: сейчас вы продаете товара на 100 000 руб., вместе с вашими конкурентами Вы продаете товара на 500 000 руб. - это объем рынка. А ваши целевая аудитория может потреблять на 550 000 руб. - это емкость рынка. Что бы вы делали зная такую информацию? Наверное начали бы наступление на конкурентов путем агрессивной рекламы своих преимуществ, над ними, чтобы отобрать большую долю от объема рынка?
случай второй: Вы продаете товара на 450 000 руб., вместе с вашими конкурентами на 500 000 руб., а целевая аудитория может потреблять на 1 000 000 руб. Что бы Вы делали в такой ситуации? Наверное начали бы наделять товар дополнительными свойствами, объявлять всевозможные акции или снижать цену, а возможно поменяли бы систему дистрибуции (возможно товар отсутствует в тех местах где он необходим), для того чтобы люди начали покупать товара больше чем они это делают сегодня.
случай третий: Вы продаете товара на 900 000 руб., вместе с конкурентами на 950 000 руб., а целевая аудитория может потребить на 1 000 000 руб. Что делать здесь? Похоже что необходимо использовать Ваш существующий бизнес в качестве "Дойной коровы" и инвестировать в разработку нового товара или вообще в новый бизнес!?

А теперь представьте - если бы вы не знали данной информации и принимали стратегические решения в слепую. Эффективность таких решений была бы крайне сомнительной, а скорее всего - ее бы не было вовсе.


Ну это я так конечно - в грубой форме описал, зато понятной! :)

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 23.09.2011 14:39:14
 
 
Артем, все понятно, я пытался такое же рассказать, видимо не теми словами объяснял :) Попробую Ваши примеры поставить, может лучше поймут :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 24.09.2011 02:40:42
 
 
А как просчитать емкость рынка?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 24.09.2011 11:11:57
 
 
Если я правильно понимаю (в противном случае коллеги поправят меня) емкость - это потенциальное кол-во продукта которое может быть реализовано или максимальное количество клиентов, которым Вы можете предложить свою услугу.

Вы лучше напишите про себя и коллеги думаю Вам быстрый вариант решения подскажут, и даже не один :)

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 24.09.2011 12:29:07
 
 
максимальный спрос в денежном выражении
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.09.2011 12:31:54
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
А как просчитать емкость рынка?

А что Вам здесь непонятно?
Допустим Вы продаете по 100 руб, а покупаете у конкретного поставщика каждый раз все дороже и дороже. Скажем по 70,75, 80, 85 итд. До каких пор Вы будете покупать у этого поставщика даже если он один? Наверно до тех пор пока цена поставщика будет ниже Вашей цены продажи. Значит Вам нужно определить точку когда это произойдет. Чтобы определить эту точку надо построить тренд Вашей цены продажи и тренд Вашей цены покупки и посчитать когда цена покупки станет равной цене продажи.
Посчитали эту точку, отняли сегодняшнюю дату, определили макс. срок в течении которого Вы сможете покупать у конкретного поставщика. т.е. срок в течение которого Вы будете рынком продаж для конкретного поставщика и в тоже самое время он этот самый поставщик будет для Вас рынком покупок. Таким образом срок, в течение которого будет существовать Ваш рынок покупок Вам уже известен. Если скажем Ваш покупатель откажется у Вас покупать по цене Выше 100р, значит это будет в том числе и срок существования Вашего рынка продаж. Таким образом Вы определили время существования Вашего рынка покупок и Вашего рынка продаж для заданной динамики цен покупок и цен продаж.
Аналогично можно посчитать и объем закупок, т.е объем товара, который Вы сможете реализовать с прибылью. Для этого нужно в качестве аргумента взять накопленный объем реализации товара.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 26.09.2011 08:21:37
 
 
Добрый день! А какие есть способы определения емкости и объема, продовольственных и не продовольственных рынков?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом