Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как определить сегмент клиента? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 17054
 
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
Создано: 02.10.2011 16:17:08
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 02.10.2011 22:13:00
 
 
ААА!!! Вынос мозга! Сегмент клиента - НОГА!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 03.10.2011 08:35:00
 
 
Иван, может, я не совсем понял вопроса, тем не менее, что вы хотите узнать? Вы хотите провести сегментирование клиентов на основе «размера закупки» или же провести ABC анализ? И какая конечная цель всего этого? Как я понимаю, сам процесс не совсем интересен, важнее результат. Так какая конечная цель?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 03.10.2011 08:37:12
 
 
Признаюсь, к своему стыду мне не удалось понять, что хотел сказать Артем :this: А, по существу заданного вопроса:
-Иван, а разве АВС анализ следует выполнять не по имеющейся у Вас истории продаж? :unsure:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 03.10.2011 09:33:24
 
 
Валентин Уваров,
Да ничего страшного, хотел тот же вопрос сначала задать как и Alex_Mysh, , но не удержался от троллингоа, прошу прощения! :umnik:

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Andrey
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 03.10.2011 09:37:16
 
 
не нужно узнавать бюджет. Нужно попросить 2-3 последних накладных на закупку канцтоваров. Узнаешь и потребность и расход и и.т.д. :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 03.10.2011 09:56:12
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 03.10.2011 10:54:44
 
 
Валентин Уваров,
Кстати да! Дорогой Sir! Выручайте!

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 03.10.2011 12:16:11
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
но не удержался от троллинга, прошу прощения!

тоже не могу удержать.... бред какой-то.... :wacko:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 03.10.2011 21:12:48
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 04.10.2011 15:32:43
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
но не удержался от троллинга, прошу прощения!

тоже не могу удержать.... бред какой-то....
Согласен, коллеги, вопрос был задан не лучшим образом, но давайте все-таки попытаемся вспомнить для чего вообще нужен был форум "4Р"? :umnik: Друзья, надеюсь я не сильно ошибусь если предполажу, что он создавался прежде всего для обмена знаниями между людьми занятых на поприще маркетинга. :victory:

Mak$imu$, Артем Смоленцев, и ВСЕ ВСЕ ВСЕ, кто делится здесь своим опытом с теми, кому это стало необходимо! Вы отличные специалисты и поверте, без вас этот форум потеряет всякий смысл, так как именно ВЫ и есть тот самый ИТОЧНИК наполняющий данный форум всеми необходимыми знаниями. :umnik:

Знатоки! Будте мудры и терпимы, ведь Знания нужны нам всем, и нам всем постоянно приходится их добывать доступными для себя методами (а, делать это надо на протяжении всей своей жизни независимо от уже имеющегося образования и опыта...) :this:

P.S. А еще, Друзья, на пути к необходимым нам знаниям, нам всем следует помнить, что в жизни не бывает глупых вопросов, бывают только глупые ответы... :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 05.08.2009
Создано: 04.10.2011 16:15:50
 
 
Полностью согласен с Валентином. Я тут спросил по одной причине - форум маркетологов...
Поясняю всем, кто спрашивал.
Цель: определить более "лакомых" потенциальных клиентов. Будет проведен опрос всех потенциальных клиентов, где узнается, что некоторые тратят много денег на канцтовары. И они будет помещены в базу для дальнейшей проработки. А те, кто не тратит - просто в базу на будущее, вдруг вырастут.
По поводу ABC анализа - это уже со своими клиентами будет. Но вопрос в другом - как определить бюджеты потенциальных клиентов, которые не следят за своим бюджетом, какими вопросами или шкалами?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 04.10.2011 16:39:20
 
 
Иван, я вообще не вижу никакой логики в ваших размышлениях по следующим причинам:
1.
Цитата
Иван пишет:
Будет проведен опрос всех потенциальных клиентов

значит как таковых реальных клиентов у вас еще нет
2. не слишком ли вы жирно (извините) живете, что заранее отказываетесь от любых покупателей, не имея на данный момент вообще никаких?
-----
пл теме:
бюджет на канцелярку в достаточно крупных и долгоживущих компаниях зачастую стабилен, поэтому вам главное выйти на нужных людей и постараться их настроить на разговор, не говоря уже о сотрудничестве....
коммерческих тайн я тут не вижу никаких

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 05.10.2011 03:33:14
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 05.10.2011 16:22:51
 
 
Цитата
Иван пишет:
Но вопрос в другом - как определить бюджеты потенциальных клиентов, которые не следят за своим бюджетом, какими вопросами или шкалами?


Иван, скажите нам честно и откровенно, у Вас есть данные по продажам или Вы ими принципиально не хотите пользоваться? Или Вы, как сказал Валентин Уваров, продаете рекламу?
Нам трудно Вам помочь, если мы не знаем какие у Вас исходные данные.
:wizard:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 06.10.2011 10:57:00
 
 
я б особо не высчитывал. А изучил другшие факторы, касающиеся потенциальных клиентов.

1. количество контрагентов, кому можно будет подарить рекламную продукцию
2. Статус компании, кто ее клиенты (чем выше статус клиентов, тем больше подарочкв брендированных)
3. Количество людей(партнеров, клиентов) - с которыми общается в живую 1 сотрудник( менеджер по продажам или еще кто) в месяц
4. Стадия жизненного цикла компании ("в Росте" больше заказов)

Так вы найдете больше лакомых клиентов, чем зная их объем закупок. У нас сейчас в фирме "начало роста" даже еще не начало начала :) Так вот, мы почти ничего не тратим а простые констовары, и по вашей анкете я бы не подошел бы вам. А вот заказываем рекламных продукций, сувенирки, брендированной всячины в 15-20 раз больше.

Рекомендую смотреть конечных покупателей, Вы должны продумать за фирму кому и сколько она должна подарить и сколько использовать для себя печатной продукции. И порекомендовать ей оптимальные варианты. Полная клиентоориентированность и предварительное изучение, хотябы в интернете почитать про фирму, залог успешного будущего.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Фишер
Посетитель
 
Всего сообщений: 41
Дата регистрации: 14.09.2010
Создано: 27.10.2011 02:43:28
 
 
Все об АВС-анализе, 6 методов выделения групп в ABC-анализе
http://zakup.vl.ru/63-biblioteka.html
Бесплатная программа для АБС-анализа:
http://zakup.vl.ru/64-inventor.html
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом