Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Анализ эффективности СМИ » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11903
 
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 20.12.2011 11:32:30
 
 
Здравствуйте!
Задумали провести анализ эффективности местных СМИ (ТВ, радио, газеты и журналы), с целью определения наиболее известных и востребованных. Метод - анкетирование. Кроме вопросов типа что знаете, смотрите, любите, не любите и что интересует, ничего в голову не пришло, а хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой. Может у кого есть мысли на тему того в какую сторону копнуть?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 20.12.2011 12:00:08
 
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
хочется зацепить что-нибудь интересное и сделать исследование с изюминкой


Это как "хочу молоток с изюминкой". Исследование - инструмент. Оно должно просто решать задачи. Для того, чтобы оно было эффективным, нужно очень четко определить круг этих задач, базирующихся на целях. В данном примере эти задачи и цели не конкретизированы, к сожалению. Не понятно даже для чего проводится исследование, потому что
Цитата
определения наиболее известных и востребованных
целью не является.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 20.12.2011 12:51:10
 
 
Основной целью является создание базы СМИ для проведения будущих рекламных кампаний. Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории. Считается что такая база поможет определять наиболее действенные пути доставки рекламных сообщений до конечного потребителя. Вот такие вот мы преследуем цели.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 20.12.2011 19:22:12
 
 
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Предполагается определить какие СМИ имеют наибольший успех среди определённых целевых аудиторий, а также выявить какое наполнение СМИ наиболее интересно для аудитории.
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.12.2011 12:33:35
 
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Не уверен насчет базы - предпочтения касаемо СМИ могут меняться. Хотя все от временного лага зависит, конечно.

База будет "живой", в определённые периоды будет проводится повторный мониторинг и корректировка при появлении новой информации
Цитата
Vladimirovich пишет:
Заодно стоит определить уровень доверия к различным сми, да и вообще понять насколько сми влияет на выбор. Можно еще концепцию (или, скажем,слоган) рекламного обращения протестировать или определить смысловое поле для его разработки.

Не ставится задача протестировать концепцию или слоган. Идеальный результат это база СМИ, в которой видно кто лучший, почему, и кого мы зацепим пустив там рекламу. Эта база должна стать инструментом применяемым при формировании будущих рекламных компаний. Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 22.12.2011 13:02:14
 
 
Не знаю из какого Вы региона, если не из Москвы, то попробуйте не рассылать анкету, а использовать личные встречи для заполнения необходимой для Вас информации.

Есть однако и подводные камни, ЦА определяют сами "СМИ" и говорят Вам. Для проверку думаю Вам необходимо самостоятельно провести анкетирование у население, данную информацию в дальнейшем можете предложить тем же СМИ. :victory:

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.12.2011 13:23:17
 
 
Мы не из Москвы. Предполагается проведение анкетирования жителей на улицах города, и обдумываются другие источники информации. Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 22.12.2011 14:33:16
 
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Словам самих СМИ о своей аудитории мы уже давно не верим, так как собственные исследования явно показывают что правдой там и не пахнет. Это одна из причин по которой решили создать такую базу.

это однозначно
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью :victory:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.12.2011 15:58:22
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
однако очевидно и то, что журнал "Свиноводство" токари читают с минимальной вероятностью

Согласен, но и свиноводы бывают разные, хотя и среди токарей могут попасться дуже гарные хлопцы
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.12.2011 16:00:06
 
 
В любом случае разделить людей по доходам, возрасту, полу и другим вещам по названию невозможно. А вот через опрос это легче.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 22.12.2011 16:42:57
 
 
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.12.2011 17:16:39
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Если изюминка для населения, устройте конкурс среди анкетируемых и дайте им 1 мин. на ТВ для поздралений.

Идея конечно интересная, но это дополнительные затраты как по времени, так и по деньгам. У нас народ любит в опросах участвовать и пока предпосылок к стимулированию такого желания нет. Тем более что не всякий человек захочет выступать по ТВ, ведь есть те кто стесняется, страшный или в розыске)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 23.12.2011 13:47:59
 
 
Цитата
Дмитрий Дидовец пишет:
Мы являемся маркетинговым агентством, поэтому нет привязки к какой либо отрасли, концепции и т.п.


Дмитрий, тогда эффективнее делать панель. Аналитику по которой, кстати, можно не только использовать самостоятельно, но и продавать.
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.
Изюминки, правда, ни в одном, ни во втором случае не предвидится. Единственным бонусом, который я вижу, может быть использование дополнительных вопросов, на статистике по которым можно немного "пиариться" в тех же сми. Я говорю о вопросах типа: "как вы будет встречать новый год", "довольны ли вы работой мэра", "сколько бокалов пива вы выпили в прошлую пятницу" и т.п., ответы на которые могут быть интересны широкой общественности.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 23.12.2011 14:18:10
 
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Но если все, как всегда, упирается в довольно ограниченный бюджет, то трекинговое исследование тут оптимально - вы правы.

Величина бюджета не оговаривается, сейчас всё на уровне планирования. Нас больше интересует результат. Вариант продажи кому-либо другому пока не рассматривается, сначала нужно посмотреть что получится и насколько это будет востребованно.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 13.01.2012 18:23:04
 
 
Если конечно поможет, могу поделиться опытом, вот здесь все описал: http://artem-yola.livejournal.com/7423.html

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом