Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Совместная реклама , прошу заглянуть опытных маркетологов и рекламщиков » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7071
 
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 08.12.2011 17:09:33
 
 
Всем привет :victory:

Посмотрела форум (правда не все темы), подходящего вопроса для себя не нашла :(

На сегодняшний день я тружусь в небольшой фирме, где как и наверное во всех небольших конторах работает всего один человек в отделе рекламы и маркетинга. :spiteful:

На сегодняшний день столкнулась с весьма интересной задачей: для проведения рекламных мероприятий с партнерами необходимо составить Положение о проведении рекламных кампаний. Его в принципе я нашла в интернете, но... :stop:
Есть небольшой вопрос-затык: какие еще необходимы документы, положения и прочее для работы фирмы в целом (в направлении именно рекламы и маркетинга) и проведения рекламных компаний с партнерами.

На сегодняшний день никаких положений ничего не имеется.
Может кто-то сталкивался с таким вопросом, и знает, что необходимо предпринять и сделать.
На сколько я понимаю сама себя, необходимо просто поднять на ноги до профессионального уровня данный отдел в лице меня :) Нужна помощь :help:

За ранее благодарю! :drinks:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Денис
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 08.12.2011 19:12:39
 
 
Здравствуйте, Мария!
Впервые о таком вообще слышу. Составляется план маркетинга компании, а с партнерами - это все на добровольной основе. Может я не до конца понимаю вопрос... Возможно стоит проконсультироваться у юристов, если это нужно как-то законодательно. А что касается рекламных мероприятий, то для этого составляется план маркетинга - утверждается и работаете по плану работ исходя их плана маркетинга.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
MaRussia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 09.12.2011 09:37:47
 
 
необходим некий регламент чтоли...Чтобы не было не согласованных действий со стороны партнеров. Как это уже случилось :) :swoon:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Elena_P
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 11.05.2011
Создано: 14.12.2011 12:17:20
 
 
НЕ знаю, тоже впервые сталкиваюсь с вопросом Регламента. То есть, есть, конечно, ситуация, когда Вы работаете с крупными вендорами и планируете совместную активность - они сами первым делом высылают Вам свои договоры, тома, книги и прочее и прочее и вы это долго и нужно все проверяете и согласовываете...
В принципе можете тоже самое сделать со своей стороны - составить конкретный список условий, при которых выделяется бюджеты на совместную активность.. Но это больше к творчеству и аналитике - что вам нужно, то туда и закладывайте...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 16.12.2011 14:41:23
 
 
Ну если ваша компания, например прошла сертификацию по ИСО (система менеджмента качества), то такого добра должно быть полно у вашего сотрудника кто внедрял ИСО..Если нет, то тут раздолье вам - просто опишите сначала схематично (можно в виже блок-схемы), а потом словесно (этапное описание) всех шагов которые нужно сделать чтобы совместная работа по реализации проекта удовлетворила прежде всего ожидания и специфику вашей компании, а именно описалово:
- цель сотруднчества с стороней компанией;
- задачи;
- кто инциирует;
- кто ведет и сопровождает;
- как оценивается эффективность;
- требования;
- как оценивается;
- и тп и тп..

Итого - это просто карта бизнесс процессов внутри вашей компании, тут нет правил, все в рамках специфики и задач вашей компании...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 19.01.2012 14:58:42
 
 
Нужно заключить договор о совместной рекламной программе с приложением в котором есть план мероприятий с прописанными ценами и соотношением ваших средств и партнёров. Также должен быть прописан порядок расчётов (скидки на продукцию, перевод денег на р/с и др.). К концу года просто отсылаете им копии договоров, счетов, актов по рекламе и фотоотчёты)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом