Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Уважаемые маркетологи!Прошу вас помочь,подсказать мне , как лучше продвинуть товар(новинки на рынке товаров для дома) в соц.сетях » в форуме: Общий форум   Просмотров: 12231
 
ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
Создано: 21.11.2011 23:24:39
 
 
Я новенькая в этом деле,никогда этим раньше не занималась,поэтому прошу помощи у Вас.
Моя задача предложить товар так, чтобы заинтересовать как можно большее количество покупателей.Как лучше предлогать товар в соц.сетях(например на форумах): как продавец или как человек, который хочет собрать людей для общей закупки и т.д.,чтобы не отпугнуть народ:-)Просто многие недоверчиво относятся к новинкам.
Немного о товаре:Эти товары предназначены для поддержания чистоты и благоприятной микробиологической обстановки в доме. Средства разработаны с применением инновационных биотехнологий, представляют собой экологически безопасные очистители на водной основе, обогащенные пробиотическими культурами и энзимами, принцип действия которых заключается в физическом отделении загрязнений от поверхности без образования химических соединений. Линейка создана специально для того, чтобы Ваш дом всегда был чистым и здоровым.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
Создано: 21.11.2011 23:30:38
 
 
Немного о продукте(один из многих):
Для более полного представления:-)
Очиститель пола. Водный раствор органических солей с добавлением пробиотиков. Обладает обезжиривающим и антистатическим эффектом, придает блеск и тонкий аромат свежести обрабатываемой поверхности. Предотвращает и устраняет проблему неприятных запахов. Подавляет патогенное заражение и формирует здоровую и стабильную микрофлору в помещении. Не оставляет разводов. Подходит для любых покрытий, в том числе для интенсивно используемых помещений. Высококонцентрированный продукт, экономичен в использовании.
Для практического применения концентрат необходимо добавить в теплую воду (+40°С). В момент разбавления теплой водой споры бактерий переходят в вегетативное «боевое» состояние.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 22.11.2011 04:35:08
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
Создано: 22.11.2011 11:03:02
 
 
Большое спасибо за совет,учту это.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 23.11.2011 04:21:28
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 24.11.2011 12:33:24
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 24.11.2011 21:35:53
 
 
Я так понимаю - это новая, модная тенденция - Маркетинг 3.0. Хотя на сколько я понял - это все та же клиентоориентированность :) О которой мы с Вами уже знаем :victory:

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 25.11.2011 03:57:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 25.11.2011 11:55:43
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
интернет-маркетинге заложены огромные возможности!


Безусловно Валентин,
1) информация достается на много легче, менее затратно и на много полезнее.
2) при проведении рекламных компаний можно платить за показ или даже за переход на сайт
Короче Интернет Маркетинг - сочетает в себе все то о чем мы мечтали в офф-лайне.

PS. По заданной теме вроде все уже тут сказано. Единственное - если создадите группы в соц.сетях, то не забывайте обновлять информацию и проводить некие интерактивные мероприятия: конкурсы, опросы...

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Yuliya Gurinovich
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
Создано: 06.12.2011 11:47:14
 
 
в дополнение к В.Уварову.
для себя ответьте на след вопросы, чтобы быть уверенной в себе в своем товаре или наоборот, знать минусы, которые стоит как то обходить или вытягивать за счет другой стороны предложения:

сравнение:
чем вы лучше конкурентов?
что вы можете предложить такого, чего не могут конкуренты?
ваше отличие от конкурентов?

ответьте на эти вопросы, которые в головах у потенциальных потребителей:
почему я должна использовать ваш товар?
в чем я выигрываю, если использую ваш товар?
где моя выгода, если я использую ваш товар? все же деньги тратить - это не зарабатывать.

только пожалуйста, отвечайте по делу, не нужно нам тут сочинять красивые сказки. вы можете обернуть факты в красивую обложку, использую вот ваши любимые "разработаны с применением инновационных...обогащенные"
на что я намекаю. многие не знают воздействие тех или иных компонентов, то что они хороши собой это понятно, но !как! они мне помогут "содержать комнату в чистоте и поддерживать благоприятную микробиологическую обстановку в доме"

ваши плюсы должны быть во всем:это и срок доставки, сервис, стоимость, ассортимент, гибкая система скидок/цен, месторасположение, контакты для всех операторов и стационар...

и главное! факты, факты, примеры!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 20.02.2012 17:03:29
 
 
Поздно наверное, уже советовать, но может тема не потеряла своей актуальности.
На мой взгляд Вы предложили ответ внутри, который является наиболее быстрым способом проверить а на сколько Ваш товар реально можно продвигать через соц. сети, сайты совместных покупок и проч.
Есть организаторы совместных покупок, поговорите с ними, у них есть наработанная аудитория, схема сбора денег и закупок. Дайте им на Вас сначала заработать. Если дело выгорит, потом уж можете работать по долгой схеме, которую предлагали тут коллеги, нарабатывать свою аудиторию и т.д.
Только я Вас умоляю. Если бы я прочитал такое описание о товаре, я бы на него даже не взглянул. И это для домохозяек??? В описании использовано несколько диковинных слов, которые народ впервые увидел в глаза. Вы же не в экологические учреждения обращаетесь;-).

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом