ирина
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
|
Создано:
21.11.2011 23:24:39
|
Я новенькая в этом деле,никогда этим раньше не занималась,поэтому прошу помощи у Вас.
Моя задача предложить товар так, чтобы заинтересовать как можно большее количество покупателей.Как лучше предлогать товар в соц.сетях(например на форумах): как продавец или как человек, который хочет собрать людей для общей закупки и т.д.,чтобы не отпугнуть народ:-)Просто многие недоверчиво относятся к новинкам.
Немного о товаре:Эти товары предназначены для поддержания чистоты и благоприятной микробиологической обстановки в доме. Средства разработаны с применением инновационных биотехнологий, представляют собой экологически безопасные очистители на водной основе, обогащенные пробиотическими культурами и энзимами, принцип действия которых заключается в физическом отделении загрязнений от поверхности без образования химических соединений. Линейка создана специально для того, чтобы Ваш дом всегда был чистым и здоровым.
|
|
|
ирина
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
|
Создано:
21.11.2011 23:30:38
|
Немного о продукте(один из многих):
Для более полного представления:-)
Очиститель пола. Водный раствор органических солей с добавлением пробиотиков. Обладает обезжиривающим и антистатическим эффектом, придает блеск и тонкий аромат свежести обрабатываемой поверхности. Предотвращает и устраняет проблему неприятных запахов. Подавляет патогенное заражение и формирует здоровую и стабильную микрофлору в помещении. Не оставляет разводов. Подходит для любых покрытий, в том числе для интенсивно используемых помещений. Высококонцентрированный продукт, экономичен в использовании.
Для практического применения концентрат необходимо добавить в теплую воду (+40°С). В момент разбавления теплой водой споры бактерий переходят в вегетативное «боевое» состояние.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
22.11.2011 04:35:08
|
|
|
|
ирина
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 18.04.2011
|
Создано:
22.11.2011 11:03:02
|
Большое спасибо за совет,учту это.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
23.11.2011 04:21:28
|
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
24.11.2011 12:33:24
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
24.11.2011 21:35:53
|
Я так понимаю - это новая, модная тенденция - Маркетинг 3.0. Хотя на сколько я понял - это все та же клиентоориентированность :) О которой мы с Вами уже знаем :victory:
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
25.11.2011 03:57:57
|
|
|
|
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
|
Создано:
25.11.2011 11:55:43
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
интернет-маркетинге заложены огромные возможности! |
Безусловно Валентин,
1) информация достается на много легче, менее затратно и на много полезнее.
2) при проведении рекламных компаний можно платить за показ или даже за переход на сайт
Короче Интернет Маркетинг - сочетает в себе все то о чем мы мечтали в офф-лайне.
PS. По заданной теме вроде все уже тут сказано. Единственное - если создадите группы в соц.сетях, то не забывайте обновлять информацию и проводить некие интерактивные мероприятия: конкурсы, опросы...
http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
|
|
|
Yuliya Gurinovich
Посетитель
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 19.08.2010
|
Создано:
06.12.2011 11:47:14
|
 |
в дополнение к В.Уварову.
для себя ответьте на след вопросы, чтобы быть уверенной в себе в своем товаре или наоборот, знать минусы, которые стоит как то обходить или вытягивать за счет другой стороны предложения:
сравнение:
чем вы лучше конкурентов?
что вы можете предложить такого, чего не могут конкуренты?
ваше отличие от конкурентов?
ответьте на эти вопросы, которые в головах у потенциальных потребителей:
почему я должна использовать ваш товар?
в чем я выигрываю, если использую ваш товар?
где моя выгода, если я использую ваш товар? все же деньги тратить - это не зарабатывать.
только пожалуйста, отвечайте по делу, не нужно нам тут сочинять красивые сказки. вы можете обернуть факты в красивую обложку, использую вот ваши любимые "разработаны с применением инновационных...обогащенные"
на что я намекаю. многие не знают воздействие тех или иных компонентов, то что они хороши собой это понятно, но !как! они мне помогут "содержать комнату в чистоте и поддерживать благоприятную микробиологическую обстановку в доме"
ваши плюсы должны быть во всем:это и срок доставки, сервис, стоимость, ассортимент, гибкая система скидок/цен, месторасположение, контакты для всех операторов и стационар...
и главное! факты, факты, примеры!
|
|
|
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
|
Создано:
20.02.2012 17:03:29
|
Поздно наверное, уже советовать, но может тема не потеряла своей актуальности.
На мой взгляд Вы предложили ответ внутри, который является наиболее быстрым способом проверить а на сколько Ваш товар реально можно продвигать через соц. сети, сайты совместных покупок и проч.
Есть организаторы совместных покупок, поговорите с ними, у них есть наработанная аудитория, схема сбора денег и закупок. Дайте им на Вас сначала заработать. Если дело выгорит, потом уж можете работать по долгой схеме, которую предлагали тут коллеги, нарабатывать свою аудиторию и т.д.
Только я Вас умоляю. Если бы я прочитал такое описание о товаре, я бы на него даже не взглянул. И это для домохозяек??? В описании использовано несколько диковинных слов, которые народ впервые увидел в глаза. Вы же не в экологические учреждения обращаетесь;-).
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
|
|
|