Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «4 правила маркетинга в малом бизнесе » в форуме: Общий форум   Просмотров: 13966
 
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 27.02.2012 12:10:57
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 27.02.2012 20:53:29
 
 
Давайте попробуем. Т.е. Вы хотите сказать, что клиенту не важно что Вы продаете, а очень важно где Вы находитесь?

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 28.02.2012 10:53:31
 
 
Почему же, я ведь сделал не исчерпывающий список и речь идет о торговле схожим товаром. Place-Product-Price-Promotion при схожем товаре и маленьком бюджетм на promotion смещается в сторону Place и Price.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 28.02.2012 11:00:14
 
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Давайте попробуем. Т.е. Вы хотите сказать, что клиенту не важно что Вы продаете, а очень важно где Вы находитесь?


Чето не вижу логики, из чего Вы такой вывод делаете? Речь вроде как в статье идет о том, что вместо того чтобы стимулировать спрос, нахваливая товар, который у всех одинаковый, надо делать упор на раскрутку места продажи, чтобы клиент пришел за данным товаром именно к Вам, а не к конкуренту.

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 28.02.2012 13:46:03
 
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Чето не вижу логики, из чего Вы такой вывод делаете? Речь вроде как в статье идет о том, что вместо того чтобы стимулировать спрос, нахваливая товар, который у всех одинаковый, надо делать упор на раскрутку места продажи, чтобы клиент пришел за данным товаром именно к Вам, а не к конкуренту.


Согласитесь Артем выражение:
Цитата
Valery K пишет:
1. Не рекламировать сам продукт!

некорректно.
В объявлении Вы так или иначе укажите что предлагаете или Вы напишите: "г. Волгоград, ул. ..."?
И кто, что должен из него понять?

Вообще раскрутка места это хорошо. Однако необходимо хорошо поломать голову, чтобы придумать как уместить в маленькую рекламку такой текст. Если место магазина/офиса допустим находится, например, у достопримичательности города, то можно написать " Мы у Фонтана" и т.п.
При этом спорно будет ли выгодно "малому бизнесу", распологающимуся в крупных торговых центрах рекламировать "место №...". Хотя сам ТЦ может рекламировать арендодатель!

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 11.03.2012 06:47:35
 
 
Очень все размыто и условно. Поставьте себя на место производителя?
1. Не рекламировать продукт!- как тогда продать его?
2. Рекламировать свой адрес!- и че? Как сказал коллега-"я у фонтана"-а конкурент еще болеее в лучшшем месте!. тут надо исправить на рекламу того, чем ты ЛУЧШЕ других
3.Создать и продвигать Бренд!- моя задача продвинуть свою ТМ
4. Играть с ценами- с этим согласен,но я как производитель ставлю цену как с/с+% рентаб. Ниже -продавать смысла нету, тока продажа, ради самой продажи.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений Федоренко
Посетитель

 
Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 18.05.2008
Создано: 11.03.2012 10:48:31
 
 
4 ключа к пониманию Элементарного Секрета Как Резко Увеличить Отклик На Коммерческое Предложение

1. Выгода (реальная, подлинная выгода) - это конкретный результат, который получает клиент от использования товара (услуги)
2. Второй ключ к пониманию секрета – это Ваши доказательства.
3. Третий ключ к секрету – это честность и правдивость того, что Вы обещаете.
4. И, наконец, четвертый ключ – гарантии.

ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Каплин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 25.11.2009
Создано: 11.03.2012 13:06:33
 
 
Цитата
Евгений Федоренко пишет:
4 ключа к пониманию Элементарного Секрета Как Резко Увеличить Отклик На Коммерческое Предложение



1. Выгода (реальная, подлинная выгода) - это конкретный результат, который получает клиент от использования товара (услуги)

2. Второй ключ к пониманию секрета – это Ваши доказательства.

3. Третий ключ к секрету – это честность и правдивость того, что Вы обещаете.

4. И, наконец, четвертый ключ – гарантии.

Согласен с коллегой, с оговоркой на то, что необходимо все это еще и донести до потребителя - то есть
5. Правильный канал связи с клиентом

www.oknabm.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Евгений Федоренко
Посетитель

 
Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 18.05.2008
Создано: 11.03.2012 14:14:08
 
 
Цитата
Дмитрий Каплин пишет:
Согласен с коллегой, с оговоркой на то, что необходимо все это еще и донести до потребителя

Конечно, Дмитрий. А это уже вопрос позиционирования, где также есть свои секреты. Я их называю, 10 Секретов Как Укрепить Свою Позицию На Рынке Услуг.

ДелСовет - руководитель проекта Евгений Федоренко
http://www.delsovet.ru/ ДелСовет - Гарант - Эффект!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
DmitryO
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 07.11.2010
Создано: 15.03.2012 20:41:42
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Очень все размыто и условно. Поставьте себя на место производителя?

4. Играть с ценами- с этим согласен,но я как производитель ставлю цену как с/с+% рентаб. Ниже -продавать смысла нету, тока продажа, ради самой продажи.


С/с с учетом накладных?
Вы считаете, что такой подход правильный?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 16.03.2012 12:43:31
 
 
Не нужно воспринимать все так радикально, я пишу об акцентах, а не о том, что "не нужнго совсем ничего не писать про продукт". Я имею в виду что не надо делать рекламу "эти продукты сделают вас счастливее", ибо такая реклама даст низкую отдачу. Лучше сосредоточиться на том, что "удобнее всего купить этот продукт тут" или "тут лучшие цены на этот продукт".

Насчет цен я нигде не писал, что нужно продавать ниже себестоимости. Я пишу о том, чтобы делать их ниже чем у конкурентов в разумных пределах.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
DmitryO
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 07.11.2010
Создано: 16.03.2012 15:49:23
 
 
Цитата
Valery K пишет:


Насчет цен я нигде не писал, что нужно продавать ниже себестоимости. Я пишу о том, чтобы делать их ниже чем у конкурентов в разумных пределах.

Стараясь делать цены ниже, чем у конкурентов, очень легко можно проиграть.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Valery K
Посетитель
 
Всего сообщений: 28
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 16.03.2012 16:21:55
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
DmitryO
Посетитель
 
Всего сообщений: 12
Дата регистрации: 07.11.2010
Создано: 17.03.2012 11:23:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 17.03.2012 23:46:02
 
 
Цитата
Valery K пишет:
Не нужно воспринимать все так радикально, я пишу об акцентах, а не о том, что "не нужнго совсем ничего не писать про продукт". Я имею в виду что не надо делать рекламу "эти продукты сделают вас счастливее", ибо такая реклама даст низкую отдачу. Лучше сосредоточиться на том, что "удобнее всего купить этот продукт тут" или "тут лучшие цены на этот продукт".


В этом смысле Вы правы, видимо я Вас сразу недопонял. По моему мнению при рекламе необходимо написать/нарисовать и тп. о продукте, а в место адреса указать крупно телефон. Т.к. когда например едешь в транспорте не успеешь адрес запомнить, а тел. есть вероятность.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом