Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
13.02.2012 10:31:03
|
Есть несколько направлений, куда можно приложить маркетинг: для наших клиентов, сотрудников, поставщиков.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто-нибудь, что-либо делал для своих поставщиков? Если, да, то что это было?
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
14.02.2012 19:16:42
|
Поставщикам мы платим деньги за продукцию. Меняем поставщиков как перчатки. Меняя поставщиков задерживаем рост нашей цены. Это увеличивает наши продажи. Поставщики нас уважают и боятся задирать цены.
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
15.02.2012 08:40:12
|
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. Где есть множество товаров заменителей. Например, мы занимаемся продажами сложного технологического оборудования, его установкой и обслуживанием. Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики продукции, прибыль которых 5-10% от общей, но без этой продукции мы бы не смогли.
Согласно Майклу Поретру существует 5 сил которые действуют на рынке:
• Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
• Угроза со стороны товаров-заменителей
• Влиятельность покупателей
• Влиятельность поставщиков
• Конкуренция среди работающих в индустрии фирм
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
15.02.2012 09:33:17
|
На самом деле все зависит от Вас. Если Вы продаете быстро и много, поставщик будет стараться вас удержать. В том числе и скидками, и условиями платежа и откатами и условиями поставки. Но если поставщик производит больше, чем вы продаете поставщик вынужден искать других покупателей. А если другие покупатели продают больше и быстрее, чем вы, тут уж конечно надо прогибаться под поставщика. Куда деваться!
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
15.02.2012 16:52:44
|
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
15.02.2012 17:51:52
|
Ну так не нужно говорить поставщику зачем Вы у него покупаете и где продаете.
А вообще лучший способ бороться с поставщиками - искать других поставщиков и разнообразить свою номенклатуру.
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
16.02.2012 08:25:48
|
Зачем я покупаю – что бы получить прибыль. Где я продаю – в своем регионе. Согласен насчет того, что номенклатуру разнообразить. Но товаров заменителей – практически нет. Это вообще очень опасно, когда в общем обороте компании 20% занимаем продукция одного поставщика.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
16.02.2012 15:05:01
|
Цитата |
---|
Alex_Mysh пишет:
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были. |
бред какой-то :wacko:
...готов поспорить!...
|
|
|
Alex_Mysh
Посетитель
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
16.02.2012 16:10:59
|
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
17.02.2012 14:39:21
|
Цитата |
---|
Alex_Mysh пишет:
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь)) |
это вы не понимаете что пишите, либо неправильно мысли излагаете.
вы хоть сами правильно понимаете определение "поставщика"?
и уместно ли тут это определение?
сами в одном своем посте все перемешали:
Цитата |
---|
Alex_Mysh пишет:
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. ... Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики.
|
поставщик и производитель далеко не одинаковые вещи, и не надо их путать и мешать друг с другом.
так с кем же вы все-таки работаете?
...готов поспорить!...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
20.02.2012 05:21:21
|
|
|
|
Дмитрий Дидовец
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
|
Создано:
22.03.2012 13:56:14
|
Alex_Mysh, в своё время я работал в компании по продаже кровельных материалов. С четырьмя наиболее крупными поставщиками мы проводили совместные рекламные кампании. Оплата шла по полам. В рекламном сообщении мы рекламировали товар их марки и свои офисы, в которых это можно было купить. Размещали рекламу на радио, телевидение, дорожных щитах, в газетах/журналах, сувенирной продукции. В результате мы сокращали на 50% расходы на рекламу. Плюс к этому считалось что поставщик не станет от нас уходить так как вложил свои деньги в общую рекламу.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
23.03.2012 15:13:48
|
ну вообще-то это достаточно распространенный способ - СРК
и выгодней в данном случае, как раз поставщику, т.к., если говорить вашими словами, правильней считать, что это именно вы не уйдете от него, а не наоборот..... как у вас.... :umnik:
...готов поспорить!...
|
|
|