Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Поставщики. Что мы делаем для поставщиков? , Есть несколько направлений, куда можно напривить маркетинговые усилия: » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11057
 
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 13.02.2012 10:31:03
 
 
Есть несколько направлений, куда можно приложить маркетинг: для наших клиентов, сотрудников, поставщиков.
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, кто-нибудь, что-либо делал для своих поставщиков? Если, да, то что это было?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 14.02.2012 19:16:42
 
 
Поставщикам мы платим деньги за продукцию. Меняем поставщиков как перчатки. Меняя поставщиков задерживаем рост нашей цены. Это увеличивает наши продажи. Поставщики нас уважают и боятся задирать цены.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 15.02.2012 08:40:12
 
 
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. Где есть множество товаров заменителей. Например, мы занимаемся продажами сложного технологического оборудования, его установкой и обслуживанием. Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики продукции, прибыль которых 5-10% от общей, но без этой продукции мы бы не смогли.
Согласно Майклу Поретру существует 5 сил которые действуют на рынке:
• Угроза появления на рынке новых игроков (конкурентов)
• Угроза со стороны товаров-заменителей
• Влиятельность покупателей
• Влиятельность поставщиков
• Конкуренция среди работающих в индустрии фирм
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.02.2012 09:33:17
 
 
На самом деле все зависит от Вас. Если Вы продаете быстро и много, поставщик будет стараться вас удержать. В том числе и скидками, и условиями платежа и откатами и условиями поставки. Но если поставщик производит больше, чем вы продаете поставщик вынужден искать других покупателей. А если другие покупатели продают больше и быстрее, чем вы, тут уж конечно надо прогибаться под поставщика. Куда деваться!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 15.02.2012 16:52:44
 
 
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.02.2012 17:51:52
 
 
Ну так не нужно говорить поставщику зачем Вы у него покупаете и где продаете.
А вообще лучший способ бороться с поставщиками - искать других поставщиков и разнообразить свою номенклатуру.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 16.02.2012 08:25:48
 
 
Зачем я покупаю – что бы получить прибыль. Где я продаю – в своем регионе. Согласен насчет того, что номенклатуру разнообразить. Но товаров заменителей – практически нет. Это вообще очень опасно, когда в общем обороте компании 20% занимаем продукция одного поставщика.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 16.02.2012 15:05:01
 
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Еще хуже, если вы продаете ОЧЕНЬ много продукции от одного поставщика. Тогда, поставщик с большой вероятностью может сказать: «Спасибо за работу, но я подумал и решил открыть официальное представительство в твоем регионе. Ваши услуги мне больше не нужны». И такие случаи были.

бред какой-то :wacko:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Alex_Mysh
Посетитель
 
Всего сообщений: 43
Дата регистрации: 22.03.2011
Создано: 16.02.2012 16:10:59
 
 
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 17.02.2012 14:39:21
 
 
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Mak$imu$, конечно это бред для ВАС, раз вы не понимаете о чем идет речь))

это вы не понимаете что пишите, либо неправильно мысли излагаете.
вы хоть сами правильно понимаете определение "поставщика"?
и уместно ли тут это определение?
сами в одном своем посте все перемешали:
Цитата
Alex_Mysh пишет:
Sir, по-моему, это относится только к тем рынкам, где не сильна власть поставщиков. ... Во всем мире производителей такого оборудования не больше 5-7 и все они иностранные фирмы. И менять как перчатки – для нас это крайне невыгодно. Плюс к этому у нас имеются - периферийные поставщики.

поставщик и производитель далеко не одинаковые вещи, и не надо их путать и мешать друг с другом.
так с кем же вы все-таки работаете?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 20.02.2012 05:21:21
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Дидовец
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 06.12.2010
Создано: 22.03.2012 13:56:14
 
 
Alex_Mysh, в своё время я работал в компании по продаже кровельных материалов. С четырьмя наиболее крупными поставщиками мы проводили совместные рекламные кампании. Оплата шла по полам. В рекламном сообщении мы рекламировали товар их марки и свои офисы, в которых это можно было купить. Размещали рекламу на радио, телевидение, дорожных щитах, в газетах/журналах, сувенирной продукции. В результате мы сокращали на 50% расходы на рекламу. Плюс к этому считалось что поставщик не станет от нас уходить так как вложил свои деньги в общую рекламу.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 23.03.2012 15:13:48
 
 
ну вообще-то это достаточно распространенный способ - СРК
и выгодней в данном случае, как раз поставщику, т.к., если говорить вашими словами, правильней считать, что это именно вы не уйдете от него, а не наоборот..... как у вас.... :umnik:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом