Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Swot-анализ. , Кому нибудь приходилось глобально подходить к этом вопросу? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8696
 
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 26.03.2012 09:09:42
 
 
Добрый день!
Подскажите, кто-нибудь глобально подходил к вопросу SWOT-анализа или есть хорошие примеры? Помогите пожалуйста, плиииз))

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 26.03.2012 11:13:59
 
 
а глобально - это как? )))

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 27.03.2012 08:53:02
 
 
Ну это значит основательно подходил к этому вопросу, например с тем, что бы написать по этой теме дипломную работу или сам делал по своей компании.
А еще, какую рекомендуете сделать аналитику будь вы маркетологом в торговой компании? Ну допустим анализ конкурентов, АВС, XZY анализ по клиентам и товару. Что еще по хорошему нужно знать как отче наш?

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 27.03.2012 10:50:30
 
 
Даже не знаю что сказать... :unsure: Мне кажется любой мой ответ на этот вопрос будет как пальцем в небо... Хотя... :umnik: Возможно,Гр@па, пришло время Вам познакомиться поближе с програмным продуктом, который так любезно предлагает всем желающим участникам данного форума наш уважаемый коллега известный нам по нику "Sir". Напишите ему. Уверяю Вас, вы не пожалеете :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Aleo
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 17.04.2012 21:25:58
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Ну это значит основательно подходил к этому вопросу, например с тем, что бы написать по этой теме дипломную работу или сам делал по своей компании.

А еще, какую рекомендуете сделать аналитику будь вы маркетологом в торговой компании? Ну допустим анализ конкурентов, АВС, XZY анализ по клиентам и товару. Что еще по хорошему нужно знать как отче наш?

По поводу SWOT-анализ - это все туфтень, если вкратце. Пруфлинк можно найти тут: www.repiev.ru в статье про псевдомаркетинг, схоластические схемы и высшую математику. В жизни это лишь набросок, да и то неполный и не детальный. Самая главная проблема - этот SWOT должен составляться руководителями направлений совместно с гендиректором, а не маркетологом-аналитиком на основе его знаний. К сожалению, практически во всех компаниях применяется именно последний вариант, который представляет из себя порчу бумаги, т.к. уровень знаний и осведомленности у маркетолога и гендиректора ну очень разный.
По поводу аналитика в торговой компании. Набор знаний, которыми должен обладать маркетолог-аналитик стремится к бесконечности. При этом зарплата стремится к минус бесконечности. Но на основе обширного практического опыта могу сказать следующее: работать нужно по запросам руководства. Просят сделать ABC-XYZ - делаем. Просят составить прогноз продаж - составляем. Просят посчитать корреляцию чего-то с чем-то - садимся и считаем. Только так и не иначе. Потому что если ваш начальник дундук (а таких в начальственных креслах процентов 80-90 сидит), то ему категорически нельзя показывать прогнозные модели, построенные, например, в Statistica, сложные анализы сценариев, трендов и т.д. И ни в коем случае не показывать вычисления корреляций и других зависимостей. Потому как он придет в ярость и уволит вас...за свою тупость. Максимум - простенькие циферки-графики в Excel, которые он будет в состоянии понять. Повторяю еще раз, потому что это важно. Если вы покажете начальнику, что знаете больше, чем он - будете уволены прямо тут же. Поэтому ни в коем случае не бросайте в лицо все ваши знания. Лично я работал в разных компаниях разных размеров в нескольких разных отраслях. У меня было 5 разных начальников отдела маркетинга. Так вот - я использовал в работе максимум процентов 30 того, что знаю, потому что остальное начальники просто не воспринимают.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом