Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Тактика позиционирования компании, магазина » в форуме: Общий форум   Просмотров: 33529
 
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 13.06.2012 14:18:44
 
 
скажу так На сегодняшний день 2% мирового ВВП это Россия, и из них большую часть занимает сырье. Давайте научимся делать качественный бензин и другие товары народного потребления, благодаря которым Россия перестанет быть сырьевой страной. АВТОВАЗ - это уже черная дыра

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 13.06.2012 14:44:17
 
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
АВТОВАЗ - это уже черная дыра
Мне очень приятно, Артем, что Вы, на ровне со мной, так же не равнодушны к отечественному производству. :drinks: Однако, коллега, рискну вам напомнить о том, что в своей работе, с целью сохранения объективности, маркетологу необходимо отделять свои собственные предпочтения от потребностей и возможностей ЦА исследуемого продукта, если только вы не принадлежите к одной с ними группе (с позиции классификации человеческих потребительских по Маслоу) :wink: .
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Иван
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 03.03.2011
Создано: 14.06.2012 07:33:54
 
 
Цитата
Если среди читателей данного поста есть заинтересованные лица представляющие интересы данного производителя, пишите - буду рад помочь

Валентин, с удовольствием вас выслушаю....мне ж еще способствовать их продажам по работе.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 14.06.2012 13:46:38
 
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Маркетологи России! Друзья!!! Я уверен вы меня поддержите - нам, как и любому другому суверенному государству, собственный автопром необходим!

Дык с этим то никто и не спорит, Валентин! Я поддерживаю мнение многих- зачем производить некачественный товар, а потом пытаться всех убедить , что это верх достижения инженерной мысли, и пытаться продать по таким ценам- по которым стоит зарубежный аналог, хоть и подержанный, но превосходящий по всем показателям отечественный?
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 14.06.2012 15:30:49
 
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
зачем производить некачественный товар, а потом пытаться всех убедить , что это верх достижения инженерной мысли, и пытаться продать по таким ценам- по которым стоит зарубежный аналог, хоть и подержанный, но превосходящий по всем показателям отечественный?
Все так, Руслан... :umnik: Но, причины этого колапса вовсе не в сложности произвести новый автомобиль по цене старого. В действительности, корни этой проблемы растут из нашей слабой покупательской способности при полновесных потребительских запросах. Ну, кто из нас мечтает о Лада-Калина?! :this:
А, между тем, друзья, Вы только себе представте - в цивилозованном мире стоимость приобретаемой НОВОЙ машины не превышает ДВУХ месячных доходов! (Заметьте! - ДОХОДОВ! Не зарплат!!!). В то время как у нас это соотношение 1Х12 в лучшем случае... А то, и вовсе... в кредит :spiteful: Надо ли говорить, что денег на содержание и полноценное обслуживание автомобиля после такой покупки уже не остается. Не говоря уже о страхе утраты такого приобретения :swoon:
Конечно, было бы правильнее не ограничивать ввоз подержанных авто, а поднять в стране жизненный уровень (тогда люди сами бы пересели в новенькие авто), но на это понадобятся многие годы и пока это будет происходить естественным путем, наш отечественный автопром попросту умрет, а это вопрос уже государственной безопасности. Вот и приходится "чудить" с тем, что есть... :sorry:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 14.06.2012 16:25:25
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом