Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «сарафанное радио. как им управлять? , помогите советом » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7605
 
Ирина Гелевей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
Создано: 22.06.2012 13:09:10
 
 
Добрый день, меня зовут Ирина.

Я работаю маркетологом в салоне красоты. Далеко не секрет для всех, что в данной индустрии - главныым источником информации о компании будут рекомендации знакомых, т.е. сарафанное радио.

А каким управлять этим сарафанным радио? Поделитесь своим опытом или преположениями?

Я думаю интересно и полезно будет не только мне)))

заранее спасибо
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Aleo
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 22.06.2012 22:13:34
 
 
Простите мне мое невежество, но им как-то можно управлять? Что есть сарафанное радио? Это слух. Слух о том, что вот там работают хорошо и недорого. Распространяется с огромной скоростью через друзей, знакомых, другие контакты. Работайте хорошо, и будет вам сарафанное радио по высшему разряду.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 25.06.2012 03:41:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 25.06.2012 06:49:51
 
 
Согласен с Валентином. Использовать соц. сети можно и нужно. И как показывает мой скромный опыт, с точки зрения маркетинга соц. сеть намного лучше работает, чем сайт. Вы можете понять кто Ваш клиент, какие у него интересы, сделать опрос по продуктам, реклама и многое другое.
Не забывайте, что использовать соц сети нужно граммотно, т.к. про плохой отзыв напишут всем, про хороший - единицам.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина Гелевей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
Создано: 25.06.2012 11:14:08
 
 
Вот я о том же и говорю, что в настоящий момент потенциал сарафанного радио особенно в соц. сетях огромен. Но как же научиться им грамотно управлять... Тут очень тонка грань между просто рекомендациями довольных посетителей и навязыванием хорошего мнения сотрудниками....
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 25.06.2012 13:49:56
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ирина Гелевей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 22.06.2012
Создано: 25.06.2012 14:02:49
 
 
PAGE_NAME=message&FID=6&TID=5256&MID=47510#message47510

Если не удалось ухватить эту мысль, попробуйте понять следующие:

"Слова никого ничему не учат. Учит только собственный жизненный опыт!", "Детям не надо говорить как нужно жить. Им надо это ..показать"

Взято из психологии в части воспитания детей, так что, если у кого есть проблемы с отпрысками, тоже можете взять на вооружение... )

А, что касается негативных отзывов, которые будут возникать всегда - их следует перехватывать через социальные CRM и предоставлять их авторам неопровержимые факты свидетельсвующие об обратном... [/QUOTE]

я не хочу именно рекламировать какие замечательные мастера, какой замечатльный салон. Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 25.06.2012 14:28:42
 
 
Цитата
Ирина Гелевей пишет:
Моя цель заинтересовать людей, дать им пищу для размышления, зажечь дискуссию, чтобы сама тема развивалась самостоятельно, но в нужном мне направлении
Все, что для этого нужно, это разместить на своей странице информацию, которую ваша ЦА воспримет так как Вам хотелось бы. А "френды" пусть ее "лайкают"... :)

Но какую информацию вы разместите о себе? Вот задача! :this:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 26.06.2012 05:55:34
 
 
Валентин, все негативные отзывы не поймать :) к сожалению, есть люди которым просто, в силу своих потребностей, нравиться писать плохо.
НО, если на официальных страницах будет больше положительного, то результат полагаю будет неплохим.
Ирина, предать необходимое «русло» аудитории получится, как уже отмечал Валентин, своими поступками. Т.е. Вы как угодно можете восхвалять себя, но с делом это не должно расходиться. Можете, правильно замечено, попросить друзей написать хороший отзыв, затем к ним присоединятся остальные :)
Давайте больше информации о своих услугах, просите клиентов, которым понравилось у вас оставить отзыв и т.д.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 27.06.2012 09:23:10
 
 
У кого из коллег стоит социальный CRM?
Какая средняя цена такого продукта?
Какая средняя зарплата специалиста который занимается работой в этой программе?

И проанализировав все это будет видно, что социальным могут заниматься крупные межконтинентальные компании или крупные предприятия, но салоны красоты и другие не смогут работать в таком направлении.

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 27.06.2012 10:13:56
 
 
Не совсем согласен, по моему мнению, салону красоты легче отслеживать коменты о себе. Они скорее всего будут написаны на местных форумах и досках «почета/позора».
А про мега корпорации могут писать везде, да и не в одной стране мира. И если крупные СМИ еще можно отследить, то мелкие форумы сомнительно.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом