Tamara Lagouta
Посетитель

Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 26.01.2011
|
Создано:
28.05.2012 20:56:55
|
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
29.05.2012 09:19:00
|
Работая в какое то время в продуктах питания напишу Вам следующее
Нельзя продавать:
Скоропортящиеся продукты - мясо, молоко и т.д. потому что если хоть 1 человек получить от Ваших продуктов несварение то через 3 дня о этом узнают вся ваша целевая аудитория.
Вы должны торговать - бакалея, консервы, замороженные продукты. Если есть деньги на доп разрешение, ликероводочный отдел и сигареты - это будут Ваши отделы кормильцы.
В ликероводочном отделе - у Вас не должно быть коньяка ХЕНЕСИ, продавайте средние и дешевые напитки Коньяк, водку, вино, шампанское и пиво.
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
29.05.2012 11:30:33
|
Tamara Lagouta,
я как бы сам из Владимира )))
Если есть желание, можно постараться разобраться на месте :victory:
...готов поспорить!...
|
|
|
Tamara Laguta
Посетитель

Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 26.01.2011
|
Создано:
29.05.2012 13:19:42
|
Артем, не совсем понятно: лучше открывать магазин, где будут представлены разные категории товара или специализированный магазин с широким ассортиментом какой-то одной группы? Соседний магазин находится в 5-ти метрах, где есть и бакалея, и консервы.
|
|
|
Tamara Laguta
Посетитель

Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 26.01.2011
|
Создано:
29.05.2012 13:20:11
|
Максимус, написала в личку
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
29.05.2012 15:19:56
|
Цитата |
---|
Tamara Laguta пишет:
Максимус, написала в личку |
аналогично)
...готов поспорить!...
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
30.05.2012 11:09:34
|
 |
Зачем Вам конкурировать с большими сетями и замораживать большие деньги в ассортименте.
Что бы вы не делали вы все равно будете магазином докупок. Вы не сможете этого изменить, а вот победить конкурента рядом вы сможете, но нужно его бороть не ценовым фактором, а обслуживанием и качеством представленных товаров и информативностью в магазине. Если у Вас лежит печенье и у конкурента лежит печенье такое же, вы должны привезти ещё одно печенье и прицепить к нему табличку с описанием продукции в которой будет
1. Производитель
2. Состав
3. Полезные свойства
4. Срок хранения
5. Информация о производителе
6. Цена примерно равная одинаковому печенью
Тогда люди будут приходить к Вам.
Вам требуется, что бы в Вашем магазине, было светло, был хороший свежий запах (не туалетных пшикалок), чистые витрины, чистая форма на сотрудниках магазина, улыбающиеся продавцы (не курящие) от курящих продавцов несет сигаретами и те кто не курит им противен этот запах!
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Оксана Иванова
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
30.05.2012 14:55:25
|
 |
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но, если предыдущий магазин разорился и основные покупатели бабушки, то наверное сложно придумать что то интереснее. 40 квадратных метров - маловато для широкого ассартимента. Расположения двух супермаркетов - это еще один больший минус. Вино-водочный в спальном районе превратиться моментально в приют бомжей и алкашей - жалобы соседей, драки, милиция и прочие прелести Вам гарантированы. Открывать кондитерку- я думаю не рентабельно, разве что организовать сразу пару столиков, чтобы была возможность посидеть, попить чаю с пирожными. Мясо-колбасы - опять таки узкий сегмент - разве что поставить очень низкие цены, и тогда к Вам будут сбегаться со всех соседних районов)).
У нас в районе есть небольшой магазинчик, совсем недалеко три супермаркета с разной ценовой категорией, практически дверь в дверь стоят. В другую сторону если идти, тоже есть и ларьки и гастрономы и супермаркеты, а также на расстоянии 1й остановки (метров 400 -500) находится большой рынок. Магазинчик этот новый, называется "Яблочко", при всех конкурентах процветает))) Работет круглосуточно, есть небольшой выбор молочки, колбас, хлеб, крупы, вода, кондитерка, жвачки, сигареты, спиртное. Правда, находится на остановке, на перекрестке. Закупают они (магазин у производителей) всего понемногу и небольшими партиями. Так как вечером, возвращаясь с работы - базар закрыт, до супермаркетов надо еще идти и потом назад возвращаться, а в "Яблочке" свежее, то заходишь туда, покупаешь и идешь домой. Если поздно вечерм мужу вдруг захотелось пива, он идет туда, иногда и ночью, если надо)))) заодно мне мороженое покупает, яблок и апельсин)) Представляете, какой там товаровед хороший, что четко рассчитывает, чтобы все было и было свежим)) Так что, если все рассчитать, получить лицензии на сигареты и спиртное, при этом работать круглосуточно, то шансы на успех более чем оптимистичные)))) Берите на вооружение имеющийся опыт и вперед)) Да, цены в Яблочке на порядок выше, чем в соседних магазинах, но поздно вечером особо считать не будешь...
Что касается табличек с информацией о печенье- никто ничего читать не будет, рапзве что въедливая бабушка, которая хочет потратить два рубля и получить на них килограмм печенья. Люди приходят только туда, где выгоднее (ниже цена), свежЕе продукты и когда кругом уже все закрыто.
А в принципе, задавать такие вопросы на форуме, не давая никакой подробной информации, не стоит. Не стоит вообще действовать по принципу "а давайте")) Хотя, в некоторых случаях он работает))
НИкт о не говорит о полноценном бизнес -плане, но хотя бы выяснить у людей, почему они перестали ходить в этот магазин и где они покупают продукты, стоило бы. Может парикмахрской не хватает? может парикмахерскую организовтаь на этом месте??
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
31.05.2012 06:21:40
|
|
|
|
Tamara Laguta
Посетитель

Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 26.01.2011
|
Создано:
31.05.2012 23:06:54
|
Благодарю за проявленный интерес и ценные советы! Из всех постов можно сделать вывод о том, что более привлекательный вариант с т.з рентабельности это круглосуточный магазинчик, где будет представлен ассортимент необходимых продуктов и недорогой алкоголь. Оксана, вам отдельное спасибо, по поводу парикмахерской - классная идея, но она уже есть через дорогу)
Валентин - в радиусе 50 м. есть 2 аптеки, у нас очень насыщенный район:)
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.06.2012 07:09:33
|
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
01.06.2012 10:02:55
|
поэтому в анализ стандартных 4Р следует добавить пятое People
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
02.06.2012 04:22:47
|
|
|
|
Aleksey
Посетитель
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
|
Создано:
05.06.2012 11:14:13
|
Если оч хочется что то открыть "чтобы было" я б открыл кондитерский магазин по франшизе - например с сильной ТМ "Акконд", а так данных мало. Нужно знать р-н, частоту покупок, средний чек, конкурентов, и главное место, место, место!
|
|
|
Артём Новожилов
Посетитель
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
|
Создано:
05.06.2012 15:39:09
|
Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
26.06.2012 19:54:06
|
Цитата |
---|
Tamara Laguta пишет:
более привлекательный вариант с т.з рентабельности это круглосуточный магазинчик |
С точки зрения рентабельности надо мониторить рентабельность каждой единицы товара и в зависимости от этого определять объемы закупки. Постепенно должна сформироваться номенклатура.
|
|
|
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
|
Создано:
27.06.2012 06:22:58
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров
P.S. Чтобы не быть голословным, открою маленький секрет: в настоящий момент я "поддерживаю" смену в аптеке которая окруженя ПЯТЬЮ конкурентами на растоянии нескольких десятков метров (так получилось ) и на сегодня, эта смена дает выручку в полтора раза больше своей второй смены все тойже аптеки. При этом, "моя" смена (при прочих равных условиях!) пользуются такой лояльностью у клиентов, что в дни, когда за прилавком стоит другая смена у клиентов данной аптеки формируется ...отложенный спрос! |
Валентин, какие приемы используете для заинтересованности клиентов и повышения их лояльности?
Сервис?
Доп. услуги?
Ещё что-то?
www.idea.region-21.ru
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
28.06.2012 02:39:31
|
|
|
|