Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интересная тема , филиальная сеть » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5707
 
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 02.07.2012 17:45:01
 
 
Всем добрый день, вот такая интересная тема
Что имеем
19 филиалов по всей евразии.
Сейчас имеем падение, скорее всего, что филиалы уже не ищут новых клиентов, а просто ждут входящего трафика после 3 и более лет активной работы.
Есть руководитель филиалов 1 человек и вот я маркетолог тоже начал этим заниматься.
Как мне управлять всей этой махиной и как мне перевернуть с ног на голову руководителей, что бы стали работать а не сидеть на заднице!!

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 03.07.2012 14:58:59
 
 
Цитата
Артём Новожилов пишет:
Сейчас имеем падение, скорее всего, что филиалы уже не ищут новых клиентов, а просто ждут входящего трафика после 3 и более лет активной работы.

Странная фраза - "скорее всего". Вы как маркетолог должны разобраться с конкретными причинами.
Проведите анализ новых продаж, определите емкость рынка и вашу долю на нем. Поймите потенциал роста. Нет потенциала в существующей, создайте новую нишу.
Сформируйте систему KPI для филиалов, требуйте их достижение, привяжите мотивацию руководителей к ее выполнению. Создайте рейтинговую отчетность. Сравнивайте периодически результаты достижения KPI и показывайте их. Создайте элемент соревнования. Люди должны понимать, что есть кто-то, кто лучше работает, чтобы не вариться в своем болоте. Проводите ротацию руководителей для более объективной картины. Т.е. нужно понять - это проблема в руководителе или регион действительно тухлый.
В общем пока не понятно с чем вы имеете дело и какова ваша роль.
По мне так роль маркетоса должна заключаться в том, чтобы показать продажнику куда бежать, лучше конечно еще "привести" потенциального клиента (в данном случае речь идет о заинтересованности продуктом), если с продуктом все нормально. Если продукт в фазе спада, то нужно создавать новый продукт и это ваша непосредственная обязанность, если конечно у вас нет продуктологов. Но в любом случае анализ ЖЦП за вами.
Если есть более детальное описание кейса и действительно непонимание с чего начать, а не попытка просто для затравки тему выложить, чтобы вам написали очевидные вещи, пишите на cases@fsecrets.ru, может чем-нибудь и смогу помочь.
Удачи!
С уважением, fsecrets.ru

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артём Новожилов
Посетитель
 
Всего сообщений: 54
Дата регистрации: 08.07.2008
Создано: 04.07.2012 11:53:06
 
 
дайте ссылку на которой есть готовый кейс я по этому типу сделаю свой

Блог маркетолога www.clever-art.blogspot.com
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 04.07.2012 21:44:09
 
 
Опишите в произвольном виде, можно в виде тезисов. Что за компания, положение на рынке, текущее, направления продвижения продукции, динамику объемов, если цифры не хотите светить, тогда можно динамику в относительных показателей.
Сами производите, закупаете, опишите логистику, не ли связи провалов в продажах с проблемами в логистике, ну и т.д. Возможно какие-то выводы вы уже делали, что-то меняли, можно тоже написать, что работало, что нет, чтобы не повторять очевидные вещи, которые уже вам пришли в голову.

С уважением, fsecrets.ru

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Проблемы с продвижением сайта
Все дело в том, что покупка рекламы - это вообще н...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом