Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Подскажите маркетологи!!! , Разработка стратегии ценообразования » в форуме: Общий форум   Просмотров: 15442
 
Inna Krasnowa
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Создано: 12.04.2011 20:39:49
 
 
Подскажите, в каком источнике можно найти опыт компаний в разработке стратегии ценообразования...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
fsecrets.ru
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 121
Дата регистрации: 17.02.2011
Создано: 12.04.2011 22:25:40
 
 
Интернет-сайты компаний :wink: Иногда и там кое что есть.

http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 13.04.2011 00:03:18
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Inna Krasnowa
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Создано: 13.04.2011 16:09:41
 
 
innysia_007@mail.ru жду шаблон :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 13.04.2011 20:21:48
 
 
Отправил, ловите. Что не ясно, спрашивайте.
:secret:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 15.04.2011 12:32:37
 
 
а мне можно пожаааалуйста ? :sorry: ego777@mail.ru

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Inna Krasnowa
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 12.04.2011
Создано: 15.04.2011 13:18:01
 
 
sir, я смотрела. вы мне ничего не отправили, кроме что ссылку на сайт 4p. жду ответа :wink:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.04.2011 13:38:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алексей Панышко
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 64
Дата регистрации: 20.10.2010
Создано: 24.04.2011 14:27:21
 
 
Будьте любезны и сюда: pan89@mail.ru

Заранее спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Константин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 25.04.2011
Создано: 26.04.2011 22:49:32
 
 
а можно и мне )) fors1te@mail.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
susha
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.04.2011
Создано: 27.04.2011 09:27:36
 
 
и сюда sasa_uho@mail.ru, пожалста)) очень интересно и нужно)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 23.05.2011
Создано: 23.05.2011 22:43:17
 
 
Здравствуйте. и мне. безмерно благодарна :) norockefeller@mail.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 24.05.2011 11:04:47
 
 
Господа, Наталья, susha и другие. Вы хотя бы в двух словах опишите Вашу задачу. Что Вы хотите определить при прогнозных ценах? Сроки, даты, цены, объемы? Таблиц же их у всякого маркетолога море. Высылаешь и даже толком не знаешь кому что нужно.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
marzhik
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 24.05.2011
Создано: 24.05.2011 14:41:28
 
 
:)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 31.05.2011 16:31:51
 
 


Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Посетитель

 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 29.08.2007
Создано: 19.07.2011 09:06:59
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 29.08.2011 08:30:12
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Посетитель

 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 29.08.2007
Создано: 20.07.2012 06:41:13
 
 
Цитата
sir пишет:
Думаю различается ЦЕНА, а не ценообразование. Налогообложение везде одинаковое, да и учили экономике всех одинаковой. Разве не так?


вопрос стоит о стратегии ценообразования, какую выбрать...соответственно я отвечаю в рамках вопроса

цена и ее формирование, зависят от стратегии ценообразования, но безусловно составляющие одни и те же, но вот например, доля наценки/прибыли может быть разной
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом