Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Мониторинг динамики рынка , Конкуренты » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7631
 
anton
Посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 15.04.2009
Создано: 27.07.2012 10:13:43
 
 
Друзья, руководство не дремлит!) И задало мне новую задачу, по мониторингу активности конкурентов и отслеживанию динамики рынка.
Вопрос в том, что мне необходимо вычислить среднегодовой доход компаний конкурентов и их оборот.
Есть ли способы это сделать или, может быть, какие гос. сайты со статистикой? :help:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 28.07.2012 01:17:41
 
 
anton, сайты со статистикой конечно существуют. Вот, к примеру, http://www.primstat.ru/default.aspx - это наш местный, Приморский. Правда, лично мне, толку от него, скажу прямо, немного... :umnik: Антон, пошарся в интернете хорошенько и ты обязательно найдешь что-то подобное для своего региона.

З.Ы. Ну и конечно, коллега, как обычно напоминаю Вам, что в конкурентной борьбе следует бороться не против конкурентов, а ЗА КЛИЕНТА! :victory:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 03.08.2012 11:43:42
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 05.08.2012 22:49:18
 
 
anton,
Цитата
anton пишет:
мониторингу активности конкурентов и отслеживанию динамики рынка.

Цитата
anton пишет:
Есть ли способы это сделать

Если начальство требует мониторить, значит надо мониторить.
У конкурентов чаще всего объемов нет, значит мониторить можно только цены.
Объемы есть у поставщиков и покупателей значит по ним можно отслеживать динамику рынка с объемами.
Только это надо делать не от случая к случаю, а постоянно.
Для этого надо собирать все прайс-листы конкурентов , спецификации поставщиков и покупателей.

Поддерживать базу данных цен и объемов закупаемых и продаваемых товаров.

Могу порекомендовать нашу базу prognostics.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.08.2012 07:52:46
 
 
Цитата
sir пишет:
Объемы есть у поставщиков и покупателей значит по ним можно отслеживать динамику рынка с объемами.

А это как? Если объемы закупок конкурента еще можно как то выудить у поставщика, то как узнать объемы покупателей? Стоять возле магазина и смотреть, сколько покупателей, какой объем вывезли ? Я чего то не до понял... sir, можно как то поподробнее.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 06.08.2012 12:40:25
 
 
Я говорю об объемах, которые поставщики поставляют Вам и которые вы продаете вашим покупателям. Вы - часть рынка и снижение или увеличение объемов закупки у Вас в определенной степени характеризует и ваши перспективы на рынке. А это именно то, что нужно Вашему руководству.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 06.08.2012 15:01:21
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 06.08.2012 20:55:09
 
 
Если Антона интересует активность на рынке, значит его интересует:
Спрос на что растет, на что падает?
Цена на что растет, на что падает?
Чего покупают больше и дороже, а чего меньше и дешевле?
Если же нужно вычислить среднегодовой доход компаний, то это совсем другой вопрос.
нужно номенклатуру каждой компании, как минимум цены покупки и цены продаж и объемы по каждой позиции.
Похоже спроси у начальства эти вопросы о его собственной компании - оно не скажет.
Может спросит зачем тебе? Для налоговой - это одна цифра, для себя другая, а то и совсем ничего не скажет - запутается.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Проблемы с продвижением сайта
Все дело в том, что покупка рекламы - это вообще н...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом