Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Стратегия ведения бизнеса » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4712
 
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 29.10.2012 16:05:05
 
 
Здравствуйте Господа! Определился с бизнесом, решил организовать бизнес по торговле японскими контрактными авто запчастями. Определил что рынок весьма конкурентный. А так же определил что запчасти это товар длительного пользования,и главный КФУ для этого товара будет это в превую очередь качество и цена. Потребители физические лица, предоагать товар буду через интернет объявления в газетах и журналах для авто любителях, т.е. решил съэкономить на торговой площади и тем самым для начала сделать цену ниже чем у конкурентов. Как Вам такая стратегия. И подскажите какую стратегию можно использовать выходя на рынок с таким товаром.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 30.10.2012 06:41:13
 
 
Добрый день!
Снижение цены, при входе на рынок не нова. И она имеет место на существование. Если товар один и тот же, цены чуть разнятся- делайте ставку на вашу имиджевую составляющую. Чтобы каждый понимал- Японские запчасти- это компания "Якитоши магатоши" ( :D ) А для этого нужно-
1.Гарантии выше чем у других,
2.Условия покупки -более выгоднее,(например доставка за 10 дней, когда у остальных за 30)
3.Сервис- например при заказе на опред. сумму- скидка при замене у ваших партнеров-автосервиса.
4. Через пару недель позвоните клиентам- спросите, довольны ли они Вашими запчастями,не возникли какие нибудь нарекания,недовольства и т.п.?
5.Ведите Базу данных своих клиентов! Можете элементарно поздравить его с Днем Рождения по смс - цена 2 копейки - а выгода НЕСОИЗМЕРИМО выше!
6.Толковые и грамотные продавцы-консультанты !!!!
7.Сотрудничайте с автосервисами - пусть они предлагают Вашу фирму, как одного из надежных поставщиков запчастей! А в дальнейшем- стремитесь к том, чтобы они гордились, что сотрудничают с Вами!
7.Агрессивная рекламная компания -дабы все знали что вы ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Думаю, все у Вас получится!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ruslan
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 26.03.2011
Создано: 31.10.2012 17:08:59
 
 
Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом