Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нестандартное... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3367
 
IT Manager
Заглянувший
 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 21.05.2007
Создано: 04.06.2007 09:51:52
 
 
Привет Всем! <br /> <br />Обращаюсь к тем, кто практикует "нестандартные" промо-кампании. <br /> <br />Работаю на рынке IT и бытовой техники. <br />Сейчас планирую разработать план рекламной кампании по кондиционерам. Тема ежегодная и настолько заезженная. Уже не знаю, как же отличиться среди такого огромного количества брендов. <br /> <br />Подумала, что можно бы сделать какую-нить вечеринку с вречением призов. <br /> <br />Как Вам такая идея. <br /> <br />Огромная просьба, если кто провродил подобные мероприятия, поделитесь опытом, Вы мне здорово поможете. <br /> <br />Спасибо заранее.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 04.06.2007 17:11:24
 
 
Предполагаю, что зря вы обращаетесь к тем "кто практикует нестандартные промо-кампании". <br />Промо-акции хорошо "работают" на продажи, когда проводятся в потоке готовых покупателей (готовых - имеющих твердое намерение удовлетворить потребность, и располагающих достаточным количеством дензнаков). Например, дегустация пельменей в супермаркете практически всегда дает ощутимый рост продаж (по крайней мере, в день проведния акции), поскольку работает на поток готовых покупателей - людей пришедших приобрести еду, имеющих при себе наличность или кредитки. <br />В "природе" не существует мест, где имеется поток покупателей кондиционеров. Правда, есть способы создать такой "поток". Для этого проводятся различные "научно-практические" конференции, выставки, круглые столы, вечеринки и т.п. презентационные мероприятия. Они дают эффект в продвижении, как правило, сложных продуктов (банковских продуктов, оборудования, бизнес-партнерства и т.п.), нуждающихся в развернутом и многостороннем представлении. Бытовые кондиционеры (мне показалось, что речь о них) к сложным продуктам отнести трудно. <br />Самый простой и эффективный способ продвижения места продажи кондиционеров - адресация спроса, создаваемого рекламной кампанией вендора. Делаете рекламные обращения максимально похожими на рекламу торговой марки, но дополняете их адресным блоком.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом