Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите пожалуйста - общепит проблема. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8052
 
Valentin Salamud
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 23.07.2013
Создано: 23.07.2013 22:16:59
 
 
Задача : Поднять посещаемость заведения.

Добрый день зовут меня Валентин, являюсь владельцем ресторана "Beef. Meat & Wine" тип ресторана стейкхаус, находится в Молдове, город Кишинев, в хорошем спальном районе прямо на главной улице сектора.

Хотелось бы совета професионала в маркетиге либо какие-та идеи, может быть даже какой та партизанский маркетинг кто его знает.

Ресторанов мясных по всему городу у нас около 5-6, я про хорошие, наше тоже считается один из лучших, хороший сервис , офицанты средний возраст 30-35 лет, не большой правда около 60 посадочных мест.

Ну скажем качеством мы абсолютно не уступаем нашим конкурентом, думаю даже лучше, к сожалению людей не так много, в основном иностранцы и банкиры, но на них тоже не проработаешь только.

Сразу обрежу вопрос по поводу ценовой политики, мы в среднем сегменте, не дорогой ресторан.

На коне наверное все же ресторан с более плохой кухней , это Jack Bar & Grill и Torro Grill

Давай те вам скину наше сылки на ФБ:

Мы - https://www.facebook.com/BeefMeatWine

Jack - https://www.facebook.com/pages/Jacks-B...19?fref=ts

Torro - https://www.facebook.com/torro.grill.3?fref=ts

К сожалению ТВ, радио реклама у нас не эффективна, думаю как и в любом другом городе , это я про общепит.

Может у кого то есть какие та идеи , фишки и мог бы помочь поделится, может какой та SMM Marketing хороший, либо еще что то, был бы очень признателен, а может даже и с кем то сошлись бы по работе по outsorcing'у. Не знаю правда как это возможно но я бы попробовал ))))

ОЧЕнЬ ЖДУ ))) Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 26.07.2013 12:18:11
 
 
Дорогой Валентин, есть несколько идей:

1. Привлекать посетителей за счет интересных вечеринок. Как я вижу у Вас уже был опыт организации подобных вечеринок. Расскажите пожалуйста подробно, как Вы раскручивали Джаз Ивнинг и какова была эффективность (по привлеченным посетителям и по деньгам, которые они оставили) из этого мы сможем понять стоит ли двигаться дальше в этом направлении.

2. Привлечение за счет интересных мероприятий. Например: дегустации новых блюд, мастер классы по кулинарии и т.д и т.п.

3. Специальные предложения (пакетные) для: влюбленных, дней рождений, семейных праздников

Поход в ресторан - не простообед или ужин - это событие. Вот эти события и надо делать и уже их можно рекламировать хоть по ТВ, хоть по радио, хоть с помощью SMM.

Можем продолжить обсуждение и возможно даже перейдем как разработке плана мероприятий, после того как Вы выскажетесь по предложенной концепции. :)

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Коттлер-младший
Администратор

 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 24.04.2013
Создано: 30.07.2013 00:00:22
 
 
Валентин, нужно формировать культуру потребления стейков -  сформулируйте , в крайнем случае выдумайте, но не врите внаглую, некие особенности, которые присущи именно вам в готовке стейков, хоть про аргентинского колдуна, который проводит обряд, привлекая богов горных коров, чтобы их мясо было нежным. 

Далее методично доносите эту легенду через меню, салфетки на столе, слова официантов, и конечно в рекламе. Через год потребители почувствуют, что "эти ребята помешаны на стейках, они реально над ними колдуют". Маркетинг сегодня - это энтертеймент, потребителя нужно развлекать, а не просто кормить мясом.

Такой подход требует творчества и хорошего исполнения, зато и эффект носит долгосрочной характер, конкурентам на это обычно оперативно отреагировать не удается, а потом догонять сложно.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
b2b b2b
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 29.01.2014
Создано: 29.01.2014 13:06:11
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
b2b b2b
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 29.01.2014
Создано: 03.03.2014 17:31:22
 
 
Валентин, как в итоге вы поступили? Есть ли результаты?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом