Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Дифференцирование » в форуме: Общий форум   Просмотров: 8473
 
Алексей Белугин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 11.04.2014
Создано: 11.04.2014 19:34:56
 
 
Добрый день, подскажите пожалуйста ответ на один вопрос, который заключается в том, чем отличается дифференциация в маркетинге от утп (уникального торгового предложения) . Так как ранее считал, что дифференциация подразумевает отделяемость от конкурента, от конкурентов. То есть мы по новому позиционируемся, к примеру, по новому продаем картошку на рынке, говоря о том, что она собрана -гавайскими женщинами, к примеру, тем самым создаем утп. Однако сегодня в университете натолкнулся на статью, которая рассказывала о том, что дифференциация - это сегментация товара или услуги, то есть отход от массового производства в счет конкретной целевой аудитории. Так что такое дифференциация? Это утп, позиционирование или сегментирование? Почему дифференциация - это разделения? Тогда как в книге Филиппа Котлера "Маркетинг от А до Я" в разделе Дифференциация приводятся слова Тома Питтерса "Будь особенным или исчезни", значит отличайся от конкурентов, создавай хорошее утп. Так что такое дифференциация в маркетинге?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 22.04.2014 12:22:21
 
 
Дифференциация по моему мнению - сегментирование. А УТП - рекламное предложение именно этому покупателю в этот момент.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 29.04.2014 07:20:55
 
 
Дифференциация - это отличие от конкурентов. Иными словами - "разница" между вашей фирмой и конкурентами. Разница по всем параметрам - по позиционированию, поведению на рынке, имиджу и пр. УТП - это конкретное предложение для конкретной целевой аудитории, включающее в себя товар, рекламное сообщение, цену, условия обслуживания, дополнительные "плюшки" для клиента. Дифференциация - это понятие более обширное. УТП - это вот мы продаем сегменту клиентов "бабушки" хлеб ржаной по 10 рублей, пакет в подарок. Фраза "дифференцируйся или умри" означает, что если фирма ничем не будет отличаться от фирм-конкурентов, то она разорится. У конкретной фирмы далеко не всегда есть возможность предложить за данный товар самую низкую цену ну рынке. А если все фирмы-конкуренты одинаковые, продают один и тот же товар с похожими условиями обслуживания, клиент выберет ту, у кого цены ниже. А вот если фирма научится выделяться из ряда конкурентов чем-то, например, первоклассным сервисом, или наличием эксклюзивных предложений товара, то цена уже может быть выше, чем у других похожих компаний. В общем, это все теория, и это все сложно воспринимается, потому что это муть голубая, путанная и противоречивая. Как только начнете реально работать, быстро все поймете. Это только в университете все кажется сложным и непонятным из-за крайне запутанных формулировок учебников.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом