Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как определить доли основных игроков » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7321
 
Андрей Карпин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.06.2014
Создано: 30.06.2014 17:00:27
 
 
Добрый день, эксперты)

Работаю (вернее, только начал) в b2b, занимаемся складскими стеллажами. Наши конкуренты (исключительно в качестве примера) solos.ru, medved1.ru и другие.

Нуждаюсь в ваших советах, как определить доли основных игроков?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ivan Profilov
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 06.07.2013
Создано: 30.06.2014 19:45:15
 
 
Доли в чем? В штуках проданного товара? В выручке? В количестве дистрибьюторов на территории России? Или ищите статистику по этому рынку (а ее, скорее всего, просто нет), или ищите готовые исследования на эту тему в интернете (а также статьи, обзоры и пр.), или ищите экспертов, разбирающихся в этом рынке, которые смогут вам примерно назвать доли основных игроков, или опрашивайте своих клиентов, просите их определить доли основных игроков на рынке, а потом усредняйте полученные данные.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Карпин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 30.06.2014
Создано: 30.06.2014 21:47:14
 
 
Доли в объемах производства. Например, паллето-местах на оборудованных ими складах. Но можно и в выручке - есть идеи? Доли в количестве дистрибьюторов - можно подробнее? Не слышал о таком методе.
Статистики, действительно, нет, только общие пространные цифры, из которых сложно сделать какой-то вывод о делении рынка.
В готовых исследованиях нужных показателей, как правило, тоже не отыщешь.
Экспертные оценки откладываю на самый крайний случай, уже есть подобный опыт, нужно подтвердить/опровергнуть оценки. Хочу опираться хоть на какие-то данные, но не могу понять, где их взять.
Может быть реально что-то в базах Росстата, таможенных базах откопать по этой группе (стеллажи)?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ivan Profilov
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 06.07.2013
Создано: 01.07.2014 06:33:59
 
 
Покопайтесь в данных Росстата, других министерств и ведомств. Вряд ли вы там что-то дельное найдете, но может и найдете. Если товар в Россию завозится, то данные таможни могут помочь. Если товар производится только в России, то нужно найти какие-нибудь отраслевые данные о производстве.
Экспертные оценки, это, конечно, "филькина грамота", но фокус весь в том, что обычно это единственные доступные данные, хоть они и противоречивые и нерепрезентативные. Все дело в крайней закрытости экономики России, где полстраны мухлюет с налогами, мухлюет со схемами ввоза товара, мухлюет с отчетностью для государственных органов. В такой ситуации достоверных данных по каждому рынку просто не существует. Если товар более-менее распространен (ну, например, напитки или шоколадки), то по нему есть готовые исследования, которые крупные компании проводят для себя и кусочки которых можно найти в интернете. Если же товар узкоспециализированный (вот как в вашем случае) - очень велика вероятность, что вы не найдете вообще никаких достоверных цифр, сколько бы вы ни искали. И тут нет никакого чудесного способа при отсутствии достоверных данных "родить" доли рынка основных игроков. При отсутствии данных единственный способ - это оценки тех людей, которые на этом рынке работают давно (сам не раз к таким обращался). У них нет точных данных, у них нет доказательств правдивости их оценок, но они примерно чувствуют, кто и какую долю на рынке занимает (особенно это касается оценок долей крупнейших игроков). Еще один способ узнать доли - попробовать за деньги получить цифры от этих самых основных игроков. Ну то есть найти в компании-конкуренте человека, который мог бы за деньги назвать вам цифру оборотов компании. Это может быть любой младший менеджер по продажам, который имеет доступ к базе данных 1С компании. И данный человек ничем не рискует, так как по сути практически ничего не разглашает - не сообщает никаких деталей о работе фирмы, а только цифру оборота за год. Имея эти цифры по основным игрокам, и свои собственные данные продаж, вы можете точно определить доли рынка. Кстати, некоторым, особо талантливым товарищам удается получить такие данные проще - подружиться с каким-нибудь сотрудником конкурента, особенно противоположного пола, сводить пару раз в кафе, установить доверие, а потом попросить озвучить цифры. При удачном раскладе человек сообщит вам не только итоговую цифру, но и вообще любые данные этой компании и в любом количестве, вплоть до детального отчета о прибылях и убытках.
Вот как-то так. Все зависит от того, сколько у вас ресурсов на решение данной задачи (времени, денег), а способ можно подобрать уже исходя из имеющихся возможностей. Если начальство требует решить эту задачу "вчера" и бесплатно, то вся вторая часть текста сразу отпадает. Если же начальство всерьез интересуется этим вопросом, и готово выделить деньги на "коррумпирование" персонала конкурентов - то это совсем другой разговор. Но по опыту могу сказать, что обычно начальству такие данные нужны не потому, что реально нужны для работы, а потому, что "было бы интересно узнать" (и потом сразу же забыть). То есть вы будете стараться, рисковать, тратить деньги и пр., а начальство потом посмотрит и скажет что-то вроде "хм, занятно!" и на этом всё.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом