Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвигать компанию или услугу? , Не знаем, на чем сфокусироваться » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6598
 
Erf Olgisa
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 04.07.2014
Создано: 04.07.2014 20:03:56
 
 
Уважаемые маркетологи, компания производит и устанавливает натяжные потолки. Потолки у всех из одинаковых материалов. Разное качество услуги по установке. И есть еще широко распространенный мухлеж с пленками (замена европы китаем). Большой демпинг за счет неквалифицированных бригад. В итоге рекламировать все-таки качественную услугу по установке "честного" потолка или компанию с широким ассортиментом материала, собственным производством и прочими плюшками? Буду благодарна за мнения.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ivan Profilov
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 06.07.2013
Создано: 05.07.2014 16:04:01
 
 
Разное качество услуги по установке - это не очень хорошо воспринимаемая клиентами ценность. А если еще и товар одинаковый - то вообще "пиши пропало". Ведь пока не закажешь установку - не узнаешь, хорошо фирма делает, или плохо. И потом, далеко не все неквалифицированные бригады делают плохо. Далее - сейчас цена однозначно у клиента в приоритете, и если у вас существенно дороже, чем у конкурентов, то вы пролетаете, даже несмотря на то, что у вас вроде как более профессиональная установка. Теперь даже ремонт квартир заказывают таджикам, потому что так существенно дешевле выходит. Если вы просто сделаете рекламу, в которой попробуете обыграть тот факт, что ставите "честные" потолки (то есть не обманываете), и у вас качество услуг по установке выше, чем у конкурентов, то это будет восприниматься потенциальными клиентами не более как обычный рекламный треп в стиле "мы самые-самые-самые". А для того, чтобы понять, как именно продвигать компанию и продукт, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию - кто они, сколько зарабатывают, где работают, как принимают решение о покупке, какие критерии для них важные при покупке, а какие неважные, что они читают, какие каналы смотрят и пр. Без этих знаний вы просто выбросите деньги на ветер. Но, я так сильно подозреваю, что в вашей компании никто никогда ничего не изучал и маркетингом не занимался, и никаких данных по целевой аудитории в принципе нет. Если это так, то какие-то кусочки данных можно получить у менеджеров по продажам - пусть расскажут, кто клиент. А потом нужно использовать стандартные средства продвижения типа рекламы на радио, в газетах, журналах, транспорте - только именно те, с которыми контактирует ваша целевая аудитория. Плюс собирать отзывы довольных клиентов, просить их порекомендовать вашу компанию своим знакомым (например, предложить скидки за "приведи друга"). И главное - не думайте, что есть какая-то волшебная тайная-секретная рекламная стратегия, которая позволит "порвать" всех конкурентов в пух и прах. Грамотное продвижение - это систематическая, долгая, кропотливая работа. И если вам поставили задание за 3 месяца сделать компанию лидером рынка - ну сами понимаете.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом