Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вакансия "Маркетолог-аналитик" (г. Москва) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6520
 
Марина Казакова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 18.09.2014
Создано: 18.09.2014 15:28:46
 
 
Сеть салонов обуви Basconi приглашает аналитика-маркетолога.

Должностные обязанности:
- Организация и участие в проведении комплексных исследованиях конъюнктуры и сегментов рынка, конкурентов, потребительского спроса.
- Изучение внутренней среды компании, выявление новых сегментов.
- Оценка емкости рынка, прогнозирование продаж.
- Подготовка предложений по формированию товарного ассортимента, каналов товародвижения и продаж.
- Разработка стратегии сбыта.
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.


Требования:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы в области маркетинга от 3 лет.
- Опыт работы в розничной торговле (ТНП) - обязателен!
- Опыт подготовки и написания регулярных исследовательских отчетов по рынку.
- Опыт проведения рыночных, аналитических, статистических, социологических и маркетинговых исследований и подготовки отчетов по ним.
- ПК-уверенный пользователь.
- Знание основ ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования; основ и технологии продаж, мерчандайзинга и торгового маркетинга; основ и принципов проведения качественных и количественных исследований.
- Понимание сегментации и позиционирования.
- Знание методов стимулирования сбыта товара, методов оценки эффективности мероприятий.
- Аналитические способности, системный подход.
- Свободное оперирование аналитическим материалом, прекрасные презентационные навыки.


Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Заработная плата 50 000-60 000 руб. (на руки)
- Работа в комфортабельном офисе в пешей доступности (10 мин.) от м. "Авиамоторная".
- Скидки на продукцию компании.

Контактное лицо:
Казакова Марина Николаевна
+7(495)626-70-80 доб. 121 ,  +7(925)517-39-95, hr@basconi.su
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
18 Августа 2025 1
Программа для салона красоты
Может кто сможет тут порекомендовать проверенную с...
Netom
15 Августа 2025 1
противопожарные двери со стеклом
такие же по надежности как и полностью глухие...
Дмитрий Ларин
14 Августа 2025 1
Кто может помочь с организацией похорон в...
– это команда профессионалов, которые возьмут на ...
Мария Нефедова
8 Августа 2025 1
Где учат на журналиста?
Я думаю, тебе стоит обратить внимание на ГИТР — та...
Netom
7 Августа 2025 2
Банкротство физических лиц
Всю необходимую [url=https://malkins.ru/uslugi/ban...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом