Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Умный маркетолог в маркетинговое агентство (Москва) , Умный маркетолог в маркетинговое агентство (Москва) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6555
 
Алексей Стоякин
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 27.07.2007
Создано: 30.09.2014 18:18:29
 
 
Умный маркетолог в маркетинговое агентство (Москва)

5 вещей, которые должен уметь настоящий маркетолог.

[LIST=1]
  • С лёту разбираться в любом бизнесе (В2В, В2С, В2G и пр.).
  • Разрабатывать по-настоящему эффективные рекламные материалы.
  • Вести проекты любой степени сложности.
  • Уметь презентовать свой продукт клиенту.
  • Строить доверительные и эффективные взаимоотношения с подрядчиками.
    [/LIST] Если хотя бы 3 пункта из этого списка про вас - вы тот, кто нам нужен. Остальным вещам вы научитесь в процессе работы в нашем агентстве.
     
    Отрасль, в которой вы будете работать
    Мы - маркетинговое агентство. Занимаемся разработкой продающих рекламных материалов (буклеты, каталоги, лифлеты, наружка и пр.) для наших клиентов "под ключ". Слово "продающих" означает, что те рекламные материалы, которые мы создаем, реально помогают нашим клиентам продавать больше.
     
    Почему хорошо работать в нашем маркетинговом агентстве?
    Потому что вы гарантированно получаете разносторонний маркетинговый опыт из различных отраслей бизнеса. Вы научитесь «продавать» через рекламные материалы it-продукты, коттеджные поселки, услуги медицинских учреждений и многое другое.
    Подобный многогранный опыт очень ценен на рынке. Где еще можно найти маркетолога, способного моментально разобраться абсолютно в любом бизнесе? Только у нас.
     
    Зарплата, которую вы будете получать
    • Фиксированная часть от 35 000 до 90 000 руб.
    • Мотивация прозрачна: лучше работаете - больше получаете.
    • «Ленивые» маркетологи долго не живут в нашей компании.
    Ваши Обязанности
    Ваша задача - разрабатывать эффективные рекламные материалы для наших клиентов.
    У вас будут помощники: профессиональные копирайтеры, дизайнеры и интервьюеры.
     
    Направления работы:
    • Маркетинговая поддержка проектов - маркетинговый анализ и маркетинговая "упаковка" предложения наших клиентов, маркетинговое сопровождение на всем процессе разработки (копирайтинг, дизайн, тестирование).
    • Ведение проектов - контроль стоимости, сроков и качества разрабатываемых рекламных материалов для наших клиентов.
    • Взаимодействие с подрядчиками по проекту - поиск, выбор, оплата работы, ведение проекта.
    • Взаимодействие с клиентами  - детализация задачи, презентация и согласование этапов.
    Возможности развития (перспективы)
    • Карьерный рост: если вы лучший, сможете стать руководителем отдела.
    • Профессиональный рост: научитесь моментально разбираться в любом бизнесе и разрабатывать по-настоящему эффективные рекламные материалы.
    Требования к кандидатам
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО: опыт работы маркетологом от 2х лет
    • Желателен опыт работы В2В маркетологом
    • 23-35, М или Ж (не важно)
    • Развитые аналитические способности
    • Высокая степень ответственности и дисциплинированность
    • Активность, развитые коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, мозг
    • Грамотная устная и письменная речь
     
    Офис на территории дизайн-завода FLACON (5 минут от м. Дмитровская).
     
    Присылайте своё резюме, ведь маркетолог нам нужен сейчас только один!

    Наш сайт: www.графическийдизайн.рф

    Контакты: Алексей Стоякин, sam@masterdobra.ru
  •  
    Профиль
    E-Mail
    Наверх



    Читают тему
    гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


    Список форумов
    Новые темы
    Список тем
    Поиск по форумам
    Помощь
    Войти
    Регистрация



    Netom
    4 Июня 2025 2
    соя
    на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
    Beshe
    3 Июня 2025 2
    контакты проверенного поставщика газоблок...
    да они же почти во всех строительных продаются
    Дмитрий Ларин
    29 Мая 2025 1
    Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
     с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
    Дмитрий Ларин
    29 Мая 2025 1
    Какие преимущества у резиновых кукол?
    Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
    Beshe
    29 Мая 2025 2
    как выбирать специалистов для отдела прод...
     в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
    Ponch
    27 Августа 2014 202
    Прошу помощи. Маркетинговый план.
    Цитата
    Главный Редактор пишет:
    Цитата
    Анастасия пишет:
    Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
    Рады видеть вновь :))
    Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
    Александр
    15 Марта 2011 200
    Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
    Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
    Очень нужно! заранее спасибо.
    АВС
    23 Сентября 2011 163
    Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
    Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
    А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
    Анна Осадчая
    14 Июня 2015 142
    Как продать одежду Гопникам??
    Пачку семян предложить в подарок))
    Евгений Лернер
    15 Августа 2010 126
    Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
    я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
    Facebook Вконтакте Twitter
    4p_new_03.14-02.jpg
    Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
    | 20 Октября 2018
    Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
    Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
     

    Вход

    Забыли пароль?
    Или авторизируйтесь через:
    Используйте свой аккаунт
    в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом