Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «... еще один способ промо-акций в магазинах электроники , совсем-совсем новое » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9727
 
Павел Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 08.10.2014
Создано: 08.10.2014 11:22:48
 
 
Привет всем!

Мы в сентябре запустили новую промо-технологию LoyalSales

Суть в маркировке продвигаемого товара двумя промо-кодами:
- по 1-му промо-коду покупатель получает мгновенный бонус (деньги на телефон)
- по 2-му промо-коду (это QR-код, сканируется только специальным приложением) бонус получает продавец, но только после того, как бонус получил покупатель.

То есть, продавец заинтересован в продаже конкретно данного товара, потому что при каждой покупке он получит бонус мгновенно (а не в середине следующего месяца).

Подписали договор с одним известным брендом из сегмента электроники, и пока что работаем именно с этим сегментом.

Коллеги, где еще это применимо?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 10.10.2014 08:40:34
 
 
Доброго дня!  Можете пробовать любой сегмент- от продуктов питания (самый жирный сегмент) до строительных материалов.
 А можно по подробнее про вашу акции? Кто платит за бонусы покупателю и кто платит продавцу? И вообще все обо всем подробнее.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Павел Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 08.10.2014
Создано: 10.10.2014 11:49:34
 
 
Руслан,

я исхожу из того, что эту промо-технологию имеет смысл использовать при нескольких условиях:
1) когда покупатель выбирает товар прямо перед полкой и опирается на консультацию продавца - стройматериалы подходят, продукты - нет (кроме элитного алкоголя, пожалуй)
2) когда товар продается в единичном экземпляре. Тут уже не подойдут стройматериалы: для строительства нормально покупать 10 пачек  или упаковок чего-либо, в этой ситуации сканировать 10 кодов с 10 пачек будет просто лень.
3) должен быть контроль над товаром, чтобы как можно меньшее количество людей имело бы доступ к коду.  В этом отношении лучше всего, если товар небольшой и дорогой - тогда в магазине уже хорошо поставлен его учет.

За акцию платит бренд (бонусы, стоимость перевода денег, полиграфия + прочие наши расходы), мы генерирует уникальные коды, которые становятся частью маркировки. Если интересно еще больше подробностей, я могу в личку скинуть ссылку на сайт.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 10.10.2014 12:08:06
 
 
Не согласен с вами или я чего то ее не понял в схеме.
На самом деле не важно-продукты питания или Плазма за "мильон" руб.  И тот и тот проходят через кассу. И к продукту  и к плазме у продавцов есть доступ. Так что- про безопасность можно забыть в любом случае. Но, если на поле с соками разместить объявление, что при покупке этого сока (а это значит провести через сканер штрих кода и кассу магазина), 10 руб. вам падают на телефон- покупателю было бы интересно, а производителю- увеличить продажи. А как быть с продавцом? Как ему зачислить бонус? Да так же! По продажам ! на основании продаж продавца- выплатить ему бонус.  Скиньте плиз ссылку на market8286@mail.ru 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Павел Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 08.10.2014
Создано: 10.10.2014 12:43:06
 
 
Руслан, 
я исхожу из того, что при продаже продуктов питания продавец реально никак не влияет на покупателя. Там другой сценарий: покупатель либо берет продукты сам (самообслуживание), либо говорит продавцу "взвесьте мне того и этого".  Ситуации, когда покупатель спрашивает "Не могу принять решение, какую мне колбасу купить?", а  продавец ему говорит "Купите колбасу "Х", она очень вкусная и полезная!" - это экзотика.

Это может быть разве что в алкомаркетах, где покупка - часть некой игры.

А если отбросить вознаграждение продавца, то мгновенная выплата денег на телефон при регистрации промо-кода - известная отработанная методика.  Тут и обсуждать нечего. Все плюсы и минусы известны.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 10.10.2014 13:05:16
 
 
прочитав сайт, стало понятно.
одежда и обувь ( если технология позволяет)
салон связи
мебель
двери
фармацевтика и мед техника ( покупатель всегда спрашивает в аптеке что лучше купить)
сантехника
Вообщем все сегменты- где покупатель консультируется с продавцом.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Павел Медведев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 08.10.2014
Создано: 13.10.2014 18:58:23
 
 
Фармацевтика не подходит.  В фармацевтике это прямо запрещено законом.
Еще важно, чтобы товар хранился в самом торговом зале (чтобы к нему имело доступ минимальное число людей), тогда у грузчиков не будет возможности получить доступ к кодам покупателя и получить себе деньги.
Так что не все сегменты
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом