Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Спасите российского производителя автомобильной электроники!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 10717
 
Наталья Круглова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 21.11.2014
Создано: 21.11.2014 15:22:39
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 42
Дата регистрации: 05.03.2011
Создано: 21.11.2014 23:10:14
 
 
Наталья, добрый день. Я далеко не специалист в сфере деятельности вашей компании (ознакомилась на сайте), поэтому сразу сложно что-либо сказать, боюсь строить какие-либо предположения. Но вопрос сразу из вашего послания возник: как это, 10 лет, будучи и развиваясь на этом рынке, вы не встретили толкового на ваш взгляд маркетолога? Может быть ошибка не в них, родимых, а в постановке целей и в продукте вашей компании? Просто как-то слабо верится, что ни один вообще человек за 10 лет ничего не смог сделать, если учесть что с компанией и с самим ее продуктом проблем нет. И еще то, о чем сразу подумалось - нужна в первую диагностика, а точнее данные по рынку, любые исследования, данные по продажам, данные управленческого учета и еще много всего. Уверена, что и диагноз (причину и саму проблему) можно найти там же. Ну а потом уже и решать как лечить (выводить на нужный вам уровень, сокращать/расширять, диверсифицировать и т.д.).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 24.11.2014 12:52:29
 
 
Наталья, соглашусь с Анастасией.
Кроме того, На сайте видел вакансию PR-менеджера, может Вы ищете данного человека?
И какие цели Вы хотите достигнуть? Какие задачи в маркетинге, рекламе и PR Вы ставите?
Из сообщения, к сожалению, непонятно. Может Вы просто сайт хотите изменить? А бренд я так понимаю знают, раз Вашей продукцией пользуются и Лукойл и т.д.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Наталья Круглова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 21.11.2014
Создано: 24.11.2014 15:30:56
 
 
Отвечаю на вопросы! Раньше компания была более ориентирована на продажи профессионалам, была конкуренция меньше и менеджер по рекламе с копирайтером и дизайнером-верстальщиком справлялись. Проблема с людьми возникла пару лет назад. Продукт Призрак тяжелый - его нельзя рекламировать только конечным потребителям  - gsm сигнализация требует еще и установки. С сотрудниками получается так - кого в диджитал рекламу тянет только, кого в smm, кого в сувенирку партнером! А нам нужен комплексный подход, может даже ребрендинг, трейд-маркетинг полностью отсутствует...  Руководство технари - им сложно самим ставить задачи по рекламе... и получается берем людей, тратим бюджеты - а толку нет. И еще и всех надо учить особенностям бизнеса.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 25.11.2014 11:04:02
 
 
Наталья, 
1. от особенностей бизнеса никуда не деться к сожалению или к счастью.
2. раньше было меньше конкуренции - было легче работать, справлялись все, сейчас время жесткой конкуренции
3. сейчас один сотрудник сразу все направления не возьмет, либо последовательно, либо нужна команда.

Еще несколько уточняющих вопросов:
- Цели компании в настоящее время? (выжить на рынке, увеличить долю, увеличить объемы продаж, выйти на новый рынок или еще какие-либо)
- Что говорят продавцы? Что им нехватает для лучшего расположения клиента к Вашей продукции? (рекламные материалы, обзор рынка, PR поддержка или еще что-то)

может ответить тут или пришлите на почту idea_21@mail.ru

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 26.11.2014 07:52:52
 
 
Цитата
Анастасия пишет:
Может быть ошибка не в них, родимых, а в постановке целей и в продукте вашей компании?
Я в этом более чем уверен. Если совершенно и абсолютно не понимать, что такое маркетинг, каковы его возможности, чего от него можно ожидать, а чего нельзя - подходящий специалист не найдется никогда. Думаю, здесь картина типичная. Технари ставят задачи маркетологам. Как обычно это достаточно бессмысленные задачи плюс нереальные сроки на их выполнение (я такой сценарий проходил уже много раз). И вот эта постоянная мантра "мы хорошего маркетолога найдем". В принципе, ситуация не лечится. Единственный вариант - взять человека (директора по маркетингу), дать ему возможность самому набрать команду, дать хотя бы год времени, и не мешать ему работать! Не лезть с наставлениями и советами (потому что вы сами в маркетинге наверняка ничерта не понимаете!) Да, придется довериться человеку, и да, придется долго ждать результатов, да еще и платить за них. Но в маркетинге по-другому не бывает. Это не та область, где продажи в 5 раз можно поднять "прямо завтра с утра". Тем более, если в компании маркетингом нормально никто никогда не занимался, и нет настроенной работающей системы сбора и обработки данных. Но вы, собственники, на такой расклад разумеется не готовы. Вы наверняка считаете, что все знаете лучше всех, и будете нанятому директору по маркетингу постоянно указывать, что именно и как ему делать. Тогда вы обречены еще 50 лет искать "хорошего маркетолога". Это все равно как если обычный человек заплатит деньги хирургу, чтобы тот его прооперировал, и в ходе операции будет этому хирургу указывать, что, как и когда нужно разрезать, где подшить, куда зажим поставить - это вот как раз ваша ситуация. Но по моему опыту ваш случай неизлечим, потому что для его излечения нужно менять у вас (собственников) в голове, а не маркетологов менять.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 02.12.2014 08:32:04
 
 
Обожемой! 
Просто найдите нормального маркетолога, который будет руками делать вам сайт и у которого есть понимание УТП и лендингов. 
Продукт то не самый аццтойный но подача - просто идиотическая. 

Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом