Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужны идеи в продвижении новой услуги , Какова целевая аудитория и как продвигать услугу? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 11010
 
ВДНТ хэндмейд
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.10.2014
Создано: 21.10.2014 17:50:56
 
 
Уважаемые маркетологи!
Прошу вашей помощи по такому кейсу.
Есть новая услуга на рынке - персональный подбор авторских украшений. Человек присылает фотографию в одежде, к которой нужно найти аксессуары. Профессиональный стилист подбирает подходящие украшения (авторские в наличии, от разных мастеров).
Если нравится что-то - можно тут же заказать и его пришлют по почте.

Экономится время на поиски (реально много времени занимает:) )
Пока непонятно, где искать клиентов? Мне кажется, что ЦА - работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам или неуверенные в своем вкусе (как я:))
Как, на ваш взгляд, правильно ли позиционируется услуга? Сколько может стоить на ваш взгляд?
 
Профиль
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 25.11.2014 11:07:26
 
 
Работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам и имеющие хороший достаток.

Стоимость должна покрывать все расходы и конечно про прибыль нужно не забыть.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 02.12.2014 08:42:19
 
 
Реально - сектор SMM.
Типа было - стало. Потрать 500р и выгляди дороже.

Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
perfectcircle perfectcircle
Гость
 
Создано: 07.12.2014 20:49:30
 
 
На сколько я заметил,так как я являюсь админом 3х социальных групп в вконтакте, то большинство начинают подобные услуги с групп в вк. У некоторых нет средств или знаний на сайт, а Вконтакте можно открыть паблик вашей компании бесплатно,так же там его продвигают,делают акции и тд, тем более преимущественно молодежь пользуется социальными сетями. Я например когда заполняю контент в обмен постами то каждый раз размещаю рекламу или акцию пабликов о моде,одежде. Тем самым они получают подписчиков и далее лояльных потребителей товара или услуг.
 
Наверх
Александр Дроздов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 14.01.2015
Создано: 15.01.2015 18:01:33
 
 
Найти свою аудиторию можно с помощью наружной рекламы.Закажите широкоформатную печать с лого вашей услуги,пусть занятые дамочки во время того как стоят в пробках видели,что есть такая услуга как у вас.Как вариант у этих ребят можно сделать заказ http://acrylstore.ru/,всегда классно выполняют поставленные задачи.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Зоя Хохлова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 18.01.2015
Создано: 18.01.2015 10:35:59
 
 
Сейчас эта услуга актуально с помощью соц сетей
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
павел флоренский
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 31.01.2015
Создано: 31.01.2015 20:30:41
 
 
могу ошибаться, но по мне подход не совсем верный)

ЦА должна определяться самим товаром и его характеристиками. В случае ювелирки она явно шире, чем какая-то мифическая ЦА, ограниченная сервисом. 

даже если путь такой,каким кажется, то тоже не стоит себе урезать аудиторию до микроскопического сегмента

я бы максимально позиционировал качество продукта и уровень экспертов. в идеале - привлек бы селебов в зависимости от бюджета . Из серии "Ксения Собчак подберет Вам наше лучшее  Фаберже под любой лук"

Такой подход, на мой взгляд, позволит расширить аудиторию очень сильно. Причем масштаб селебрити зависит от бюджет и фантазии - этими экспертами могут быть ваши лучшие подружки. Главное фантазия )))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mallantse@yandex.ru Mallantse
Гость
 
Создано: 02.02.2015 17:03:41
 
 
Если есть цель, то к ней нужно обязательно стремиться. Скажите, а вот в качестве рекламной компании вы не пробовали продвижение в Instagram ? Мне кажется все уже убедились, что это работает. Про ботов уже все забыли - только реальные подписчики
 
Наверх
AJ777
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 03.02.2015 10:13:01
 
 
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
 
Профиль
E-Mail
Наверх
AJ777
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 03.02.2015 10:14:04
 
 
Цитата
perfectcircle perfectcircle пишет:
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
ох, какая же у вас незавуалированная реклама контакта...я и многие, кого я знаю поудаляли там сови страницы...так как этот сайт пользуется не лучшей репутацией, отниманием времени, многочисленными разводами изза отыскавшихся бывших жен, мужей, соратника по горшку из десткого сада...так что не ВСЕ заглянут в ваши группы в вк
 
Профиль
E-Mail
Наверх
AJ777
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 03.02.2015 10:15:32
 
 
Цитата
ВДНТ хэндмейд пишет:
Уважаемые маркетологи!
Прошу вашей помощи по такому кейсу.
Есть новая услуга на рынке - персональный подбор авторских украшений. Человек присылает фотографию в одежде, к которой нужно найти аксессуары. Профессиональный стилист подбирает подходящие украшения (авторские в наличии, от разных мастеров).
Если нравится что-то - можно тут же заказать и его пришлют по почте.

Экономится время на поиски (реально много времени занимает:) )
Пока непонятно, где искать клиентов? Мне кажется, что ЦА - работающие женщины, у которых нет времени особо бегать по магазинам или неуверенные в своем вкусе (как я:))
Как, на ваш взгляд, правильно ли позиционируется услуга? Сколько может стоить на ваш взгляд?
не слушайте никого..я почитала все комменты..бред..никто не предложил вам формулы для расчета и вычисления портрета вашей целевой аудитории....пишите мне в личку, скажу свои идеи
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом