Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Компания «Привет-Медиа» осуществляет изготовление эксклюзивных выставочных стендов на заказ. , Предстоящие в начале октября выставки: PIR Expo (Russian Hospitality Week), АГРОПРОДМАШ. По вопросам застройки стендов обращайтесь к менеджерам компании » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5916
 
Светлана Шевцова
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 24.07.2015
Создано: 24.07.2015 16:22:32
 
 
С 5 по 8 октября 2015 г. в МВЦ Крокус Экспо состоится выставка PIR Expo / Russian Hospitality Week (ранее выставка называлась «ПИР. Индустрия гостеприимства»). Выставка включает в себя следующие разделы:
«ПИР. Продукты питания» для профессионалов ресторанного бизнеса,
«ПИР. Оснащение ресторана» для специалистов в области профессионального оборудования сегмента HoReCa,
«ОТЕЛЬ. Проектирование, управление, эксплуатация» для профессионалов отельного бизнеса,
«Moscow Coffee and Tea Expo» для профессионалов индустрии кофе и чая
«ПИР. Русская кухня» — выставка и фестиваль.
Наш реализованный проект в 2014: Выставочный стенд Winterhalter
 

С 5 по 9 октября в ЦВК Экспоцентр состоится юбилейная выставка АГРОПРОДМАШ — 20-ая международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности.
Тематика выставки:
оборудование для производства продуктов питания и напитков
автоматизация пищевых производств
ингредиенты, добавки, специи, оболочки. Технологии и применение.
упаковочное оборудование и материалы
контрольно-измерительное и аналитическое оборудование
холодильное оборудование
складская и производственная логистика
промышленная санитария
Выставка призвана отразить тенденции развития мирового агропромышленного комплекса и способствует реализации Национального проекта «Развитие АПК», направленного на обеспечение жителей России качественными продуктами питания.
В 2014 г. компанией «Привет-Медиа» были реализованы эксклюзивные выставочные стенды: PACOVIS AG, КТ

Источник: http://privetexpo.ru/news/the-company...ctober-ex/
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом