Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинг а что конкретно думаете об этом вы? , Я в пичальке. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9377
 
Федор Куракин
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 07.08.2014
Создано: 18.03.2015 03:19:38
 
 
 Сейчас в поиске работы мечты и как то грустно мне становится от безисходности...
8 лет назад, когда я взахлеб читал про ROI и конверсии я был уверен что за маркетингом будущее, что именно в этой области я себя найду, и что тут я буду ценен как профессионал. Я понимал что сейчас на меня с моими таблицами и "средним" смотрят как на дурака, но я учился и считал, анализировал и думал, предлагал и выводил, а итог такой:
Через 4 года работы и 4х лет реально выполненных проектов я никому не нужен как и 8 лет назад. 
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки. 
Встречаясь с ЛПР и срашивая про показатели ЛПР говорит что "это информация закрыта" и нужно работать над CTR объявлений в директе (читай тыкаться как слепой котенок) 
И это максимум который я встречал. До сих пор большинство раша бизнес сводится к обману покупателя или банальному Вась-Вась) 
Никто не хочет думать, или платить за + 50% к обороту.... т.е. есть компании которые понимают фишку, но не готовы платить много денег маркетологу, и есть компании которые готовы за то что ты можешь "вести подрядчиков по контексту и фотошопить" платить деньги. А где те самые люди, к которым я хочу пойти работать, которые готовы платить за результат, пускать меня в отчеты и делится мнением...

При этом мне готовы платить за увеличение CtR  и заказ сувенирки от 100 000р. Я видимо соглашусь.... 

Интернет-магазин ТяньЖень
shop.tianren.ru
Китайский чай.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
PROFI Marketing
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 18.03.2015 07:22:37
 
 
Цитата
Федор Куракин пишет:
Сейчас в поиске работы мечты и как то грустно мне становится от безисходности...
8 лет назад, когда я взахлеб читал про ROI и конверсии я был уверен что за маркетингом будущее, что именно в этой области я себя найду, и что тут я буду ценен как профессионал. Я понимал что сейчас на меня с моими таблицами и "средним" смотрят как на дурака, но я учился и считал, анализировал и думал, предлагал и выводил, а итог такой:
Через 4 года работы и 4х лет реально выполненных проектов я никому не нужен как и 8 лет назад.
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки.
Встречаясь с ЛПР и срашивая про показатели ЛПР говорит что "это информация закрыта" и нужно работать над CTR объявлений в директе (читай тыкаться как слепой котенок)
И это максимум который я встречал. До сих пор большинство раша бизнес сводится к обману покупателя или банальному Вась-Вась)
Никто не хочет думать, или платить за + 50% к обороту.... т.е. есть компании которые понимают фишку, но не готовы платить много денег маркетологу, и есть компании которые готовы за то что ты можешь "вести подрядчиков по контексту и фотошопить" платить деньги. А где те самые люди, к которым я хочу пойти работать, которые готовы платить за результат, пускать меня в отчеты и делится мнением...

При этом мне готовы платить за увеличение CtR и заказ сувенирки от 100 000р. Я видимо соглашусь....
напишите мне в личку где же это в каком городе платят от 100 тыс да еще и за сувенирку))))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 114
Дата регистрации: 08.02.2011
Создано: 18.03.2015 11:49:32
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
PROFI Marketing
Посетитель
 
Всего сообщений: 61
Дата регистрации: 22.01.2015
Создано: 18.03.2015 12:13:12
 
 
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Федор Куракин пишет:
Большинство компаний до сих пор не понимают зачем нужен маркетинг, для них это что-то между ценовым анализом и закупкой сувенирки.
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. Большинство руководителей большинства компаний понятия не имеют о том, что такое маркетинг и чем должен заниматься маркетолог. Большинство из них до сих пор считает маркетолога этаким волшебником, которому достаточно платить оклад на уровне "чуть выше грузчика", и он будет материализовывать из воздуха толпы новых клиентов и мешки с деньгами. Большинство руководителей уверено, что взятый на работу стажер в виде девочки-студентки справится с работой маркетолога так же хорошо, как и профессионал с десятком-другим лет опыта. Оно и понятно - а что там сложного? Это ж все просто и легко, любая обезьяна сможет быть маркетологом. Когда говоришь руководству о том, что нужны деньги на продвижение - на лицах появляется искреннее удивление. "Ты же маркетолог! Зачем тебе еще деньги?!" У руководства всегда чрезмерно завышенные ожидания к маркетологам, которые, разумеется, никогда не сбываются, из-за чего маркетологов меняют как перчатки, не давая толком закончить начатые проекты. И так происходит практически в любой компании в России любого размера, любой формы собственности и отраслевой принадлежности. За свою карьеру я этого всего насмотрелся вдоволь, чтобы иметь возможность вывести общие черты явления. Профессия "маркетолог" - это вымысел. Нет такой профессии. И будущего нет.
первые 70% текста, согласна полностьюююлично со всем этим сталкивалась...у нас в нашей -раше руководство понятия не имеют что такое маркетинг и платят зп чуть выше грузчика...

но с ПРЕД последним предложением не согласна...вернее в НАШЕЙ стране этой прфессии как бы и нет...изза такого вот руководства и не грамотного народа, который понятия не имеет что такое маркетинг и считает это туфтой..у меня на работе быдло-кладовщик есть, который так рассуждает...считает себя самым умным а работает чуть ли не грузчиком..и все у нас  так в стране(((((((((((((

я про девочек студенток и обезьян...АПЛОДИСМЕНТЫ)))))))))))))))) ПРЯМ МОИ СЛОВА))))))))))))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.12.2015 13:45:05
 
 
Цитата
Сергей пишет:
Профессия "маркетолог" - это вымысел. Нет такой профессии. И будущего нет.
Ух как резко! У нас на фирме так не думают. У нас все вертится вокруг маркетолога. И если будут увольнять, то маркетолога, думаю, уволят последним. 
Главным образом потому, что маркетолог у нас нужен всем. Именно маркетолог говорит чем и по какой цене торговать. Где покупать а где продавать. Сколько и чего покупать. Кто из заказчиков важнее: кому открытку на Новый год, а кого и в баньку сводить не грех. Согласитесь, без решения этих вопросов трудно себе представить развитие бизнеса.

У нас все обращаются к маркетологу. Менеджеры по продаже чтобы узнать кто из заказчиков у нас регулярный, кто давно не звонил, что покупает, какую цену ему предложить, к какой скидке подготовится. Менеджеры по закупкам - кто из поставщиков самый дешевый, сколько и чего закупать, по каким ценам закупать, как добиться минимальной цены, какую скидку попросить. Кладовщик и тот интересуется кто из поставщиков самый дешевый и каковы его сроки поставки. Не пора ли заказывать, чтобы не возникло дефицита. 
Коммерческий директор опять же интересуется рентабельностью по каждой позиции и советуется сколько денег на что надо планировать..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом