Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите пожалуйста придумать акцию , Акция в аптеке » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6589
 
Екатерина К
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.04.2016
Создано: 19.04.2016 17:50:56
 
 
Я вообще новичок в маркетинге, руководство дало задачу провести акцию, у нас большая сеть аптек в ряде городов, на рынке уже 20 лет, наша торговая марка узнаваема, но конкуренты "душат", акция Товар месяца, не актуальна, только закончили, подскажите, как еще можно заинтересовать народ, спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Карина Вайгант
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 11.04.2016
Создано: 20.04.2016 06:32:26
 
 
Добрый день, Екатерина. Например акция 15% на все товары 15 числа месяца. Скидка для владельцев дисконтных карт(стимулирует на их приобретение). Акция "шок цена" на какую-либо группу лекарств. Либо при покупке аптечной косметики ( на определенную сумму) выдается подарок из этой же серии средств.

Создаем и продвигаем сайты http://www.aconcept.ru/

Быстро. Просто. Качественно
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Екатерина К
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 19.04.2016
Создано: 20.04.2016 09:10:19
 
 
Цитата
Карина Вайгант пишет:
Добрый день, Екатерина. Например акция 15% на все товары 15 числа месяца. Скидка для владельцев дисконтных карт(стимулирует на их приобретение). Акция "шок цена" на какую-либо группу лекарств. Либо при покупке аптечной косметики ( на определенную сумму) выдается подарок из этой же серии средств.
спасибо, я рассмотрю ваши предложения)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дмитрий Морев
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 07.07.2016
Создано: 07.07.2016 09:12:00
 
 
Доброго дня. Немного странный подход, как по мне - цель-то какая должна быть у акции? По-идее от этого и надо плясать. Вы бы озвучили для чего именно акция - было бы легче помочь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юрий Харин
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 09.08.2016
Создано: 09.08.2016 16:17:10
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
LinaRIM
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 29.11.2016
Создано: 29.11.2016 10:44:17
 
 
Цитата
Юрий Харин пишет:
Скидка в определенные час работы - например "Час здоровья" Скидка на определенную категорию лекарств на протяжении недели Приглашение специалистов на консультацию - окулист, дерматолог, косметолог Подарок при покупке;на выбор покупателя – подарок или скидка, равной стоимости (например, при покупке от 500 руб. скидка 5% или подарок стоимостью 25 руб
[COLOR=#505050]и тд [/COLOR]
По моему самое лучшее решение для небольшой аптеки. Но вот для консультации специалиста не всегда найдётся место где его посадить
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sensatus
Посетитель
 
Всего сообщений: 44
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 29.11.2016 14:17:18
 
 
Цитата
Дмитрий Морев пишет:
Немного странный подход, как по мне - цель-то какая должна быть у акции?
Он не "немного странный". Он гораздо хуже, потому что общепринятый. Мало кто задается целью и анализом эффективности акций. Все тупо требуют скидок и ждут, что к ним повалят покупатели и обеспечат прибыль. Причем хотят дать скидку в 25 рублей, а продажи увеличить на 500. Так не бывает.

В рознице вообще не бывает акций, которые бы с помощью скидки привлекли лояльную аудиторию и увеличили прибыль. Все скидочные акции, если их рассматривать отдельно от управления ассортиментом, убыточны! И грамотная розница устраивает акции только с одной целью: расчистить полки от неликвида, чтобы поставить на освободившееся пространство прибыльный товар (например, новую коллекцию, как в одежной рознице).
Цитата
LinaRIM пишет:
По моему самое лучшее решение для небольшой аптеки. Но вот для консультации специалиста не всегда найдётся место где его посадить
Сначала нужно провести анализ рентабельности по той группе товара, по которой хотим привлечь специалиста. И уже потом понять, есть ли у нас хотя бы теоретический шанс окупить услуги этого специалиста.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом