Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как преодолеть «ноль» в социальных сетях? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6097
 
Жильвинас Буткус
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 07.10.2016
Создано: 07.10.2016 13:10:50
 
 
Здравствуйте,

Вопрос от новичка. Создал для своего проекта группу Вконтакте и страницу на Фейсбуке. Но там пока никого нет. Как преодолеть этот момент? Вроде бы схема ясна - публиковать на блоге актуальные для целевой аудитории статьи и делать посты в соц.сетях со ссылками на эти статьи. Но как это начать практически? Я лично вижу два варианта:

1) Заказать рекламную кампанию для статьи;

2) Договориться со существующими группами из этой же сферы, чтобы они перепостили статью или просто сообщили о появлении моей группы.

Но оба эти варианта имеют слабую сторону. Допустим перепостит и придет ко мне в группу целевой человек и увидит, что здесь никого нет. Как это решить? Может это как-то по другому решается? Пользоваться биржами лайков я так понимаю не стоит, так как там скорее всего будут боты. Создавать фальшивые аккаунты, тем более с автоматизированными программами (как где-то читал), тоже рискованно?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 08.10.2016 19:40:35
 
 
Еще - приглашать друзей/потенциальных клиентов. Распространять интересный контент.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир Соколов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 11.10.2016
Создано: 11.10.2016 14:56:55
 
 
Будут актуальные и полезные статьи - будут и посетители.
Главное - постить уникальный контент, а НЕ украденный.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Иванов
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 206
Дата регистрации: 13.11.2008
Создано: 12.10.2016 02:01:22
 
 
Цитата
Владимир Соколов пишет:
Будут актуальные и полезные статьи - будут и посетители.
Главное - постить уникальный контент, а НЕ украденный.
В каком то смысле мы все используем краденный контент, все же учились по книгам.

www.idea.region-21.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр Боровиков
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.11.2016
Создано: 21.11.2016 11:14:03
 
 
Бон жавю! Хотел бы подбодрить вас, что в нуле есть и положительные моменты продвижения, например налоговая в балансовых отчетах требует его осязаемость)Так что не плохое начало!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Андрей Соколов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 13.10.2014
Создано: 24.11.2016 13:57:25
 
 
Главное - это контент, упор надо делать именно на него.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Портнов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 11.11.2016
Создано: 29.11.2016 23:56:26
 
 
Да, уникальный контент - это ключ к успеху
 
Профиль
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом