Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Рекламные возможности Интернета, кто как использует? , Кто как использует » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6213
 
Anestezia
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 15.05.2017
Создано: 15.05.2017 01:50:47
 
 
Здравствуйте. Изначально скажу, что не представляю рекламное агентство. Использую Adwords и прочее подобное для себя (пройдя путь от компаний "наугад" до хорошего освоения темы), предлагаю клиентам сие как бонус, преодолевая сложность понимания клиентами механизма рекламы в сети, ее выгод. 

Для лучшего понимания сложностей своих клиентов и создал эту тему + готов поделиться знаниями.

1. Использовали ли вы Adwords, Яндекс Директ (контекстная реклама в поисковиках и в сети сайтов партнеров, с платой за клик, которая позволяет в течении дня получить поток посетителей) сами? Оптимизировали ли свой сайт под рекламные компании?
2. Если пункт 1 "да", то каковы результаты? Если пункт 1 "нет", что мешало ("не доходили руки", "сложно там все", "знакомые сказали, что это пустая трата времени и денег", "нутром чую, что ерунда это")?
3. Знаете ли про "ремаркетинг" - показ своих рекламных объявлений на различных сайтах тем, кто уже посещал те или иные разделы вашого сайта?
4. Использовали ли SEO (посковое продвижение сайта, позволяющие занимать верхние места в естественной выдачи)? (да, нет, довольны?)
5. Использовали ли SMO (продвижение в социальных сетях, позволяющие находить и поддерживать обратную связь с клиентами)? (да, нет, довольны?)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин Пузенко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 27.05.2017
Создано: 29.05.2017 12:19:45
 
 
Как говорится, всего хорошего понемножку и в меру :) Желательно использовать все перечисленные разделы, которые хоть как то способствуют возможному продвижению рекламируемой продукции.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Александр Вапрол
Посетитель

 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 19.06.2017
Создано: 19.06.2017 03:13:14
 
 
1 Да.
2 Не сказать чтобы лавина, но ручеек клиентов пошел (пиарили несколько фирм, отрасли совершенно разные).
3 Нет.
4 Да, при грамотной СЕО оптимизации результаты более чем удовлетворительны.
5 Нет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом