Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9216
 
Sergey Vladimirov
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 12.03.2015
Создано: 03.01.2020 14:21:53
 
 
Материал предоставлен Международной ассоциацией креативного маркетинга.
Рынок бизнес-образования переживает изменения: каждый год появляются новые лица и создаются различные концепции. Спикеры по маркетингу продвигают свои инструменты и стратегии.

Очевидно, что для улучшения маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт лучших спикеров-практиков, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами, тех, кто работает в полях и улучшает результат для бизнеса. 
Сегодня есть необходимость в поиске профессиональных спикеров по маркетингу. Для удобства организации бизнес-мероприятий МАКМ собрала лучших спикеров по маркетингу в России с ценами.
Рейтинг 2020 года лучших спикеров по креативному маркетингу.
1.Игорь Манн - стоимость выступления от 350 000 рублей + райдер
  • «Маркетолог – это теоретик, а маркетер – практик. Я маркетер с 1993 года».
  • Консалтинговая деятельность с 1989 года.
  • Более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
  • Игорь Борисович Манн – номер один в маркетинге. Тысячи людей добились колоссальных высот в бизнесе после тренингов Игоря Манна. Выездные программы проводятся практически в каждом крупном городе.
  • Автор книг: «Прибавить обороты», «Точки контакта онлайн», «Любишь деньги – люби клиентов», «Маркетинг на 100% Ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг, а теперь вопросы», «Номер 1», «Фидбэк», «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
2.Александр Левитас - стоимость выступления от 300 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке.
  • Награжден титулом «Лучший бизнес-тренер России 2014».
  • Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
  • Автор книг «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека»и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
3.Роман Масленников - стоимость выступления от 200 000 рублей + райдер
  • Пиарщик №1 в России “Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня”
  • Работает в PR c 2001 года
  • Основатель PR-агентства Романа Масленникова
  • Спикер университета Синергии
  • Автор блога на YouTube “Пиарщик №1”
  • Провел более 9 000 успешных PR кампаний
  • Автор книг - “Хайпанем”, “99 законов взрывного пиара”, “Взрывной PR. Теория социального соблазнения”, “Раскрутка суперфирмы”.
4.Владислав Бермуда - стоимость выступления от 100 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по кросс-маркетингу
  • Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео-курсами от экспертов из 4 стран
  • Провел более 300 мастер классов по кросс-маркетингу
  • Автор книги “ХХ креативных кейсов на миллион”
5.Андрюша Хайпович - стоимость выступления от 75 000 рублей + райдер
  • Хайп-маркетолог №1. Живые выступления заставляют участников получить результат на месте и строить маркетинговые стратегии
  • Спикер по маркетингу в МГУ, СевГУ, РЭУ Им.Плеханова
  • Создатель направления БиоМаркетинга
  • Основатель рекламного агентства для ресторанного бизнеса “Дрожжи”
  • Более 5000 успешных рекламный кампаний. Среди клиентов пятизвездочные отели и ресторанные сети.
  • Организатор 3-х бизнес-конференций “Правда о рекламе” которые посетили более 2000 участников
  • Автор книг “Тренды маркетинга 2040 года”, “7 хайп-идей для HoRecA”, “Вся правда о хайпе в социальных сетях”, “9 вирусных методов 2020 года”, “100 законов сарафанного радио в бизнесе”
6.Инди Гогохия - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Эксперт в области SMM
  • Основатель и руководитель первого коммуникационного серфинг-агентства России GENIUS CODE
  • Обладатель гранта «Молодой предприниматель».
7.Александр Белгороков - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Основатель и владелец Belgorokov Business School
  • Более 12 лет тренинговой деятельности, до этого владел несколькими бизнесами в реальном секторе экономики
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
8.Роман Тарасенко - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
  • Соучредитель Clientomania.com.
  • 8 лет в консалтинге
9.Максим Гральник - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Молодой спикер, добившийся огромных высот всего за 2 года.
  • Путь к миллионам: тестирование 8 ниш, непрерывное обучение, опыт. Обучение продажам, маркетингу, построению организационной структуры.
  • Стал миллионером в 24 года, в сфере лицензирования
10.Михаил Христосенко - - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Владелец и руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко».
  • Талантливый спикер, обучившись у которого можно научиться создавать высококонверсионные лендинги.
  • Сайт станет автоматической машиной продаж в бизнесе.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анна Павлова
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 1219
Дата регистрации: 20.03.2017
Создано: 29.04.2020 13:15:07
 
 
Что нужно для того, что бы стать спикером?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Pat Land
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 1219
Дата регистрации: 20.03.2017
Создано: 07.07.2022 11:18:29
 
 
Довольно интересная тема, спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Koly31
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 931
Дата регистрации: 10.11.2014
Создано: 07.07.2022 11:36:19
 
 
Лучше читать самые свежие новости, так как рейтинги часто обновляются и результаты показывают не по итогу года. Я вот этот экономический портал https://linksave.ru/ читаю, там всегда самое актуальное в разных сферах экономики.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом