Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 76 - 78 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец 

Тема: «Когда откажемся от налогообложения прибыли , Недостатки налогообложения прибыли известны. Почему бы не перейти на налогообложение затрат. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 101451
 
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 25.03.2022 07:46:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.08.2022 12:51:25
 
 
Господа маркетологи, Вы посмотрите, у нас практически все налоги формируются даже не от прибыли, а от цены продажи. НДС 20% уплачивается в два этапа: при покупке товара и после продажи. Можно написать НДС = 20%* Ц = 20% (С+П). Налог на зарплату. Кажется, что тут вообще нет никакой связи с ценой продажи. Но это только на первый взгляд. Для маленькой фирмы вполне естественно, если владелец фирмы считает всю полученную выручку от продажи товара своим доходом. Но если он захочет официально получить всю выручку себе на зарплату (не получит, а только захочет), то он должен 40% от этой выручки уплатить в налог. Значит Налог на зарплату опять же можно написать Нзарпл = 40%*Ц Ну и основной налог, который уплачивает предприятие в зависимости от принятой учетной политики это 6%от выручки или 20% от прибыли. с 6% тут вообще однозначно Носн =6%*Ц . Если мы приняли учетную политику платить 20% от (Ц-С), но не собрали документов на затраты, то получается мы должны заплатить опять же 20% * Ц. Вот и получается все наши основные налоги формируются от выручки Н = НДС+Нзарпл+Носн =20%*Ц+40%*Ц+6%*Ц или даже, если не собрали документы на затраты Н = 20%*Ц+40%*Ц+20%*Ц. Суммируя получаем, что налог может быть в пределах от 66%Ц до 80%Ц.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 10.08.2022 17:18:05
 
 
А вот теперь попытайтесь определить какую надбавку надо сделать на цену закупки, чтобы вырученных денег хватило на уплату этих налогов.?
Получается цена продажи должна быть больше суммы себестоимости покупки и суммы, необходимой для уплаты налогов. Ц>C+66%* Ц или Ц>С+80%Ц. Отсюда получаем Ц>C/(1-0.66) или Ц>C/(1-0.8) или Ц>2,94*C или даже Ц>5*C.Это означает, что в некоторых случаях цена должна в 3-5 раз быть выше себестоимости закупки, чтобы из вырученных средств мы могли уплатить все причитающиеся налоги.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх


Сообщения 76 - 78 из 78
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом