Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите с наполнением нового индекса розничных цен. , Какие товары должны попасть в сводный ценовой мониторинг розницы? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5193
 
Серафим Климкин
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 07.02.2008 15:57:38
 
 
Я руковожу проектом мониторинга розничных цен в торговых сетях. Дело полезное, поскольку проект инициативный и информация будет распространяться бесплатно. Описание здесь www.quans.ru/Retail Prise Index <br />На третьей сотне товарных единиц возникли проблемы с фантазией и информацией. Как Вы считаете, уважаемые коллеги, какие товарные группы и единицы из товарных групп с полок розничных сетей обязательно должны попасть в структуру мониторинга? <br />Буду благодарен за любую помощь.

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 07.02.2008 17:08:26
 
 
А где список уже включенных? Сети продуктовые?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Starkov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 08.02.2008 17:10:45
 
 
Продуктовые сети. Список в понедельник попрошу на сайте вывесить.

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Starkov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 08.02.2008 22:51:04
 
 
А вот и список. <br />Дублирую его здесь http://quans.ru/research/...s/rpindex/ <br />Там же буду вносить предложенные Вами изменения. <br />Буду очень благодрен за любую помощь! В качестве благодарности подарю карты доступа с серверу маркетинговых данных Quans D.A.T. Наверняка Вы найдете много интересного и нужного для себя.

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Starkov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 08.02.2008 22:52:37
 
 
Файл списка не прикрепляется, к сожалению. Слишком большой.

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Starkov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
Создано: 09.02.2008 12:49:08
 
 
Вот прямая ссылка на список. <br />http://quans.ru/research/...;­html

Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 13.02.2008 17:40:12
 
 
Если не стоит задача анализа цен на брендовые товары, добавил бы хлеб и муку.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом