Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Поиск маркетолога/бренд-менеджера » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2904
 
Сергей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 28.05.2008
Создано: 28.05.2008 14:55:14
 
 
Здравствуйте! <br />Требуется маркетолог/специалист по брендингу с опытом создания b2b бренда (поиск стратегии позиционирования). <br /> <br /><b>Требования: Опыт подробнее. Коммуникационный аудит компании, анализ конкурентной среды, анализ ЦА. <br />Портфолио. Обязательно наличие портфолио по позиционированию/построен­ию бренда (желательно успешное и по b2b бренду) <br />Местонахождение. Обязательно Москва/МО в виду многократных встреч <br /> <br /><b>Цель: Позиционирование, дифференциация бренда (усиление его уникальности), поиск маркетинговой стратегии позиционирования <br /> <br /><b>Заказчик: Агентство интернет-рекламы. Предоставляемые услуги: контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, разработка сайтов, техническая поддержка и др. На рынке около 5 лет. Одни из лидеров в области контекстной рекламы и поискового продвижения. <br /> <br /><b>Проблематика: Нет чёткого понимания относительно архитектуры бренда, принципов позиционирования: агентство, услуги в отдельности; предмета позиционирования: УТП, преимущества, восприятие имиджа и пр. <br />Исследований конкурентов, ЦА не проводилось ранее. Есть общее представление (экспертное) о рынке и конкурентах. Наше видение по преодолению неопределённости отражено в задачах ниже. Они не окончательны и будут изменены/дополнены в ходе общения со специалистом. <br /> <br /><b>Задачи по позиционированию: 1. Определение и согласование задач стоящих перед позиционированием (чёткое видение) <br />2. Разработка подробного поэтапного плана действий (стратегия/тактика). Согласование временных затрат, ресурсности. <br />3. Подготовка бюджета и его согласование. <br />4. Реализация плана. Отчёт по каждому из этапов, оперативное внесение корректив. <br />5. Подготовка отчёта по всей проведённой исследовательской и аналитической работе. Примерные параметры итогового отчёта: <br /> a. Описание ЦА (максимально сегментировано, а не только основная). Соц.-дем. и психографические параметры, медиа-предпочтения. <br /> b. Описание рыночной ниши и конкурентной среды. Особенности рыночной ниши, специфика коммуникаций. Выявление основных игроков и лидеров. Определение для заказчика (совместно со специалистами агентства) преимуществ, недостатков, возможностей, угроз (SWOT-анализ или другие методики) <br /> c. Коммуникационный аудит. Оценка интенсивности коммуникаций основных игроков, стратегий их позиционирования. <br /> d. Описание свободного смыслового пространства на рынке для поиска стратегии позиционирования заказчика. <br />6. Вынесение предложений по стратегии позиционирования (2-3 варианта) и их обоснование. Описание ЦА (основные, второстепенные), возможное рыночное предложение (УТП, отстройка). <br /> <br /><b>Дальнейшие действия: <br />1. На адрес positioning@yandex.ru до 17.06 высылайте своё портфолио, соответствующее целям и задачам данного проекта. А также свои контактные данные и время, удобное для встречи. <br />2. Встреча с заказчиком. Обсуждение портфолио, углублённое понимание проблематики коммуникационной политики агентства. К встрече необходимо подготовить примерное видение и бюджет проекта. <br />3. Обсуждение кандидатуры подрядчика/исполнителя и ответ до 10.07. <br />4. Реализация проекта по позиционированию агентства. <br /> <br />Рассматриваются варианты взаимозачёта с агентствами по брендингу! <br />Если вы прочитали это сообщение и можете посоветовать опытного специалиста – скиньте ему ссылку на проект, будем вам признательны! <br /> <br />С уважением, Сергей!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 0
Подскажите где поиграть
Недавно увлеклась азартными играми онлайн и хочу п...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом