Сергей
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 28.05.2008
|
Создано:
28.05.2008 14:55:14
|
 |
Здравствуйте!
<br />Требуется маркетолог/специалист по брендингу с опытом создания b2b бренда (поиск стратегии позиционирования).
<br />
<br /><b>Требования:
Опыт подробнее. Коммуникационный аудит компании, анализ конкурентной среды, анализ ЦА.
<br />Портфолио. Обязательно наличие портфолио по позиционированию/построению бренда (желательно успешное и по b2b бренду)
<br />Местонахождение. Обязательно Москва/МО в виду многократных встреч
<br />
<br /><b>Цель:
Позиционирование, дифференциация бренда (усиление его уникальности), поиск маркетинговой стратегии позиционирования
<br />
<br /><b>Заказчик:
Агентство интернет-рекламы. Предоставляемые услуги: контекстная и медийная реклама, поисковое продвижение, разработка сайтов, техническая поддержка и др. На рынке около 5 лет. Одни из лидеров в области контекстной рекламы и поискового продвижения.
<br />
<br /><b>Проблематика:
Нет чёткого понимания относительно архитектуры бренда, принципов позиционирования: агентство, услуги в отдельности; предмета позиционирования: УТП, преимущества, восприятие имиджа и пр.
<br />Исследований конкурентов, ЦА не проводилось ранее. Есть общее представление (экспертное) о рынке и конкурентах. Наше видение по преодолению неопределённости отражено в задачах ниже. Они не окончательны и будут изменены/дополнены в ходе общения со специалистом.
<br />
<br /><b>Задачи по позиционированию:
1. Определение и согласование задач стоящих перед позиционированием (чёткое видение)
<br />2. Разработка подробного поэтапного плана действий (стратегия/тактика). Согласование временных затрат, ресурсности.
<br />3. Подготовка бюджета и его согласование.
<br />4. Реализация плана. Отчёт по каждому из этапов, оперативное внесение корректив.
<br />5. Подготовка отчёта по всей проведённой исследовательской и аналитической работе. Примерные параметры итогового отчёта:
<br /> a. Описание ЦА (максимально сегментировано, а не только основная). Соц.-дем. и психографические параметры, медиа-предпочтения.
<br /> b. Описание рыночной ниши и конкурентной среды. Особенности рыночной ниши, специфика коммуникаций. Выявление основных игроков и лидеров. Определение для заказчика (совместно со специалистами агентства) преимуществ, недостатков, возможностей, угроз (SWOT-анализ или другие методики)
<br /> c. Коммуникационный аудит. Оценка интенсивности коммуникаций основных игроков, стратегий их позиционирования.
<br /> d. Описание свободного смыслового пространства на рынке для поиска стратегии позиционирования заказчика.
<br />6. Вынесение предложений по стратегии позиционирования (2-3 варианта) и их обоснование. Описание ЦА (основные, второстепенные), возможное рыночное предложение (УТП, отстройка).
<br />
<br /><b>Дальнейшие действия:
<br />1. На адрес positioning@yandex.ru до 17.06 высылайте своё портфолио, соответствующее целям и задачам данного проекта. А также свои контактные данные и время, удобное для встречи.
<br />2. Встреча с заказчиком. Обсуждение портфолио, углублённое понимание проблематики коммуникационной политики агентства. К встрече необходимо подготовить примерное видение и бюджет проекта.
<br />3. Обсуждение кандидатуры подрядчика/исполнителя и ответ до 10.07.
<br />4. Реализация проекта по позиционированию агентства.
<br />
<br />Рассматриваются варианты взаимозачёта с агентствами по брендингу!
<br />Если вы прочитали это сообщение и можете посоветовать опытного специалиста – скиньте ему ссылку на проект, будем вам признательны!
<br />
<br />С уважением, Сергей!
|