Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
16.04.2010 09:44:57
|
Уважаемые гости и посетители форума,
Напишите, пожалуйста, уместен ли негатив в рекламе.
Спасибо.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
16.04.2010 10:01:56
|
ну это смотря что рекламировать
и что подразумевать под "негативом"
...готов поспорить!...
|
|
|
Анастасия
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.04.2010
|
Создано:
16.04.2010 10:03:56
|
Ну я думаю, смотря какая реклама, для кого она и о чем она. Если это социальная, то что-то негативное напротив вызывает эмоции,повод задуматься и т.д. А в общем понятии рекламы - не должно быть никакого негатива, что могло бы вызвать неприязнь и стараться реже употреблять слова с приставкой "не", а заменять по смыслу тем же словом.
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
16.04.2010 10:30:59
|
Смотрите, два примера.
Первый - наружная реклама, сигарета "режет" - "вскрывает" вены
Второй - радио, компания устанавливает сигнализации в квартиры, дома, дачи от взлома и пожара. В рекламе есть слова двух приятельниц, цитата не дословная: "Слышала, у Петровича вчера квартиру обчистили..." вторая отвечает "Да она (квартира) у него сегодня сгорела..."
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
16.04.2010 10:48:38
|
по мне - так все нормально
в данных случаях через "негатив" идет предупреждение и предостережение от "негатива" в жизни
...готов поспорить!...
|
|
|
Настя
Гость
|
Создано:
16.04.2010 12:15:32
|
чего только стоит картинка где о ребенка тушат сигарету
|
|
|
Анастасия
Посетитель
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 12.04.2010
|
Создано:
16.04.2010 14:18:15
|
вот именно, в социалке - такие темы очень мощные! А из приведенных примеров я не вижу как такового негатива! Хоть "сигарета вскрывающая вены" - идея не новая.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
16.04.2010 14:25:39
|
Как Вам такой ролик "Пристегни ремень если хочешь выжить"?
http://www.youtube.com/watch?v=CccMO7...r_embedded
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
16.04.2010 14:27:57
|
Вот еще один:
http://www.youtube.com/watch?v=J4Mn45...r_embedded
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
16.04.2010 14:30:39
|
Это ведь помогает. Реклама + увеличение штрафов = пристегнутый ремень
|
|
|
Новосиб
Гость
|
Создано:
16.04.2010 18:44:24
|
какая разница негатив не негатив. люди заметили и подумали
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
19.04.2010 17:54:49
|
Svetlyj, конечно же уместен!
В основном используется три базовых приема с последующими комбинациями: самоидентификация, юмор и страх.
Негатив действительно всегда лучше запоминается и привлекает больше внимания. Негатив также очень хорош как убеждающий фактор, ибо страх потери — гораздо более сильный мотиватор, чем возможность приобрести что-то дополнительное (позитив).
Но, безксловно, в конечном счёте должен появиться спаситель-бренд, который избавит нас от этих неприятностей (микробов, болезней, несчастий, проблем).
В социальной рекламе немного иначе. Там проблема может просто вскрываться... Т.е. предупреждающая реклама.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
19.04.2010 23:44:09
|
Цитата |
---|
Дениссимус пишет:
Негатив действительно всегда лучше запоминается и привлекает больше внимания. Негатив также очень хорош как убеждающий фактор, ибо страх потери — гораздо более сильный мотиватор, чем возможность приобрести что-то дополнительное (позитив). |
Дениссимус, спасибо за комментарий. Это конечно да, страх - двигатель прогресса - это аксиома. Однако негатив в рекламе может как-то повлиять на рекламируемый продукт / бренд. Человек даже не обратит на такой эффект внимание - но "осадок" останется. Ведь бренд - это не только гарания но и эмоция.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
20.04.2010 16:26:19
|
а пропаганда это тоже реклама?
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
21.04.2010 13:43:04
|
Гость, отвечу вам выдержкой из хорошей статейки:
"Инструментально пропаганда отличается от PR и рекламы тем, что имеет целью изменить ценности, взгляды, убеждения реципиента, то есть она более идеологична, а значит поляризована и конфликтна.
Для пропаганды в центре контекста будет последователь/противник, для PR - партнер, для рекламы - товар.
Соответствующим образом меняется общий тип, или лучше сказать буквально, пафос обращения к реципиенту: для пропаганды это будет вопрос "ты за или против?", для PR высказывание - "ты партнер!", для рекламы - "ты потребитель!".
На мой взгляд очень вразумительное разъяснение :wink:
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
21.04.2010 19:37:43
|
Пропаганда - интересная тема. Отдельная тема.
А в общем, по высказываниям и репликам видно, что негатив в рекламе уместен.
Может кто-то думает иначе?
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
22.04.2010 08:50:24
|
из настоящих роликов меня раздражает реклама кофе
в ролике чувак пьет кофе на веранде и на запах его (кофе) приходит курьер с цветами...
...вобщем до нужного адресата цветы не были доставлены и кто-то сильно обломился...
некрасиво как то...
...готов поспорить!...
|
|
|
Optimist
Посетитель

Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
|
Создано:
27.04.2010 15:13:17
|
Негатив действительно сильный инструмент в в рекламе.
Главное не переборщить с ним, чтобы в подсознании потребителей не закрепилось что-то ужасное :scare: , что перекинется и на сам бренд-продукт.
|
|
|
dronsmoll
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.07.2010
|
Создано:
02.07.2010 14:43:49
|
смортя какая реклама, вернее смотря чего!
_________________
Моё хобби продажа хризантем в России, если что обращайтесь!
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
02.07.2010 15:18:14
|
Думаю по этому вопросу позиция Дениссимуса самая верная! От себя же добавлю, что в рекламе я скорее позитивно восприму какой бы то ни было негатив, уместно демонстрирующий реальные свойства рекламируемого товара, чем всякие там галюциногенные эффекты от съеденого мороженного или выпитого сока... :wacko:
|
|
|
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
|
Создано:
08.07.2010 10:39:09
|
Валентин Уваров,
Ну это при условии того что это будет какая нибудь социалка! :) В рекламе например мороженого гораздо лучше смотрится девушка кайфующая от него так что аж у нее плывет все мир сразу лучше и красивей и все у нее получается!! :) А не негативный эффект реальности того что потом она может заболеть после холодного мороженого попасть в больничку и в последствии провести там прекрасные теплые деньки :D
Так что негатив не везде нужен и не всегда будет полезен :) Это конечно всего лишь мое мнение!
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.07.2010 12:37:18
|
ОКНЕЧНО МОЖНО ОБОЙТИСЬ В РЕКЛАМЕ БЕЗ НЕГАТИВА
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.07.2010 12:45:43
|
|
|
|
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
|
Создано:
08.07.2010 15:42:25
|
 |
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Роман, главным потребительским свойством мороженного является не галюцинации и ангина, а вкус и охлаждающий эффект! Покажи в рекламе, что ей от употребления этого продукта стало вкусно и прохладно, и я уверен - покупатели тут же сметут его с прилавков. Только представь себе такую картину: лето, полуденный зной, народ реально ПРЕЕТ от жары и тут появляется девушка, а в руках у нее дорогущая раскошная ...ШУБА!!!Народ глядя на нее естественно фигеет, и тут она достает из нее-мороженное! Далее, все как обычно по Фрейду - крупный план ее соблазнительного рта, язык облизывающий рожок, ПОХОТЛИВЫЕ взгляды мужчин и...ЗАВИСТЛИВЫЕ взгляды других девушек! Они не догадались таким образом сохранить от таяния мороженное и ...ПОХВАСТАТЬСЯ перед своими подругами своей новой шубой.
Задание к аудитории: посчитайте сколько негативных эмоций я упомянул в данном сценарии. И сколько раз при этом обманул честных граждан...
Одно из моих правил - говори правду и никогда не соврешь! |
Про шубу это конечно шикарно вы сказали!!! Можно еще было в конце добавить что это мороженное тает и охлаждает только во рту и можно ходить даже в шубе у которой в кармане мороженное(аля M&M лет 7-8 назад) Мне понравилось,но я имел ввиду не то что у нее галлюцинации а то что она получает удовольствие и к тому же есть такое негласное мнение что много мороженого и ты заболеешь это у нас с детства от мамы))) К этому я и сказал про больничку! :)
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.07.2010 15:46:36
|
|
|
|