Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Маркетолог и кризис , "активность" в рамках урезанных маркетинговых бюджетов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 17218
 
havi
Гость
 
Создано: 22.12.2008 00:23:38
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Корней пишет: <br />Я занимаюсь не автомобилями, но тоже из сильно пострадавшей от кризиса области - работаю в маркетинговом департаменте московского банка. Если раньше те, кому наши услуги были интересны, сами приходили в отделения, изучали буклеты, консультировались… Теперь приходится очень сильно напрягаться, чтобы заполучить внимание и клиента. <br /> <br />Если в такое время расслабиться, то все, банкрот. Мы поэтому уже второй месяц ведем активную информационную кампанию по нашим вкладам. Для размещения выбрали метро. С одной стороны, оно обеспечивает массовость и большой географический охват, с другой – большой процент пассажиров принадлежит к той категории, которая нам интересна: молодые работающие мужчины и женщины, активные, практичные… <br /> <br />Благодаря этому мы способны поддерживать количество клиентов, если не в таком же объеме, как полгода или год назад, то хотя бы не в разы меньше. Главное, не слушать советов "не вкладывайте последние деньги в рекламу". Если бы мы свернули рекламную кампанию и сидели, зажав бюджеты, то уже бы наверняка скатились по количеству вкладчиков в тартарары.</td></tr></table> <br /> <br />оооо...как приятно читать подобные посты...наконец-то считаем "каждую копейку" и ДУМАЕМ при выборе рекламы...раньше то как бабки выделили...на рекламу...нашел знакомого...сделали рекламную кампанию...откатили...вобщем конечно откаты будут...но уже гораздо меньше ну и влиять на выбор рекламы соответственно меньше...а то иногда приезжаешь к клиенту...на голове стоишь а он уже все решил и проводит данный ТЕНДЕР для галки...
 
Наверх


Сообщения 26 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом