Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 26 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Посоветуйте пожалуйста, очень надо , Оптимизация работы отдела маркетинга » в форуме: Общий форум   Просмотров: 20417
 
Виктор Корб
Посетитель

 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 17.05.2007
Создано: 13.07.2007 17:28:05
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Pavel пишет: Руководство хорошо понимает кто есть наш целевой потребитель и где его ловить, но ... наши маркетинговые действие не бьют в цель... хромает система контроля зы эффектом маркетинговых акций.</td></tr></table>Павел, во-первых, я бы Вам посоветовал быть повнимательнее: Вам уже дали довольно много ценных подсказок, многие из которых Вы, как-будто, не слушаете и не воспринимаете. Ну а во-вторых, Вы сами весьма точно обозначили, видимо, важнейшее действие по реорганизации маркетинга Вашей компании - <b>"налаживание контроля эффективности". Вообще говоря, без этой функции бессмысленны любые "гениальные идеи" - они все равно не попадут в цель. <br /> <br />И последнее соображение: с учетом специфики вашего бизнеса и рыночного позиционирования, почти очевидно, что Вам стоит сосредоточиться на целевом и упорном выстраивании "системы контролируемой лояльности". Это направление как раз весьма сильно отличается от рекламы, поскольку в нем вопросы адресности, доверия, оптимизации рационального/иррациональ­ного в восприятии всех участников логистической цепочки - от производителей до потребителей - имеют значительно более высокий приоритет. Вам подсказали замечательную идею - попробуйте сформировать клубное пространство вокруг своей компании. Это может стать мощнейшим стратегическим маркетинговым инструментом. Хотя, судя по Вашим вопросам, Вам еще рановато играть на таких инструментах. Без обид?

Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Pavel
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 91
Дата регистрации: 12.07.2007
Создано: 13.07.2007 18:16:14
 
 
Читаю я внимательно и ни один совет не пропустил мимо ушей. Коментирую <br />1.совместное проведение с дилерами промо-акций - это уже у нас функционирует <br />2.предоставление маркетинговой информации дилерам - информация предоставляется <br />3.размещение POS материалов в точках продаж - размещаем по возможности <br />4. участие в выставках - мы учавствуем в вставках <br />5.выход на звукозаписывающие компании - эти компании входят в круг наших рассылок и мы регулярно стараемся предостовлять им соответсвующую их уровню информацию <br />6.музыкальные инструменты и оборудование в аренду - я думаю от этого будет мало толку, наша дилерская сеть включает партнеров по всей территории страны, и ездить по всей стране и пытаться дать в аренду кому-либо дорогостоящее оборудования ради сомнительной рекламы? ...(возможно я не прав) <br />7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем. <br />8. создание слогана - это конечно надо бы, но не нужно забывать, что мы в основном являясь официальными дистрибюторами больше тратим время на раскрутку брендов производителей, а наш бренд - не так важен для конечного покупателя, это скорее только для дилеров важно <br />9. создание интернет сообщества вокруг нашего бренда - это мне кажется очень хорошая идея и нужно ее обмозговывать <br />А на счет того, рановато мне играть на таких инструментах или нет скажу вот что. Если бы я был профи, то наверное не стал бы обращатся с таким советом, а вы, Виктор, вместо того, чтоб тыкать меня носом в мою возможную некомпетентность лучше бы подсказали мне способ повышение моей квалификации, порекомендовали бы специальную литературу, еще лучше с ссылками. Вот это было бы с вашей стороны очень полезным.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлиана
Посетитель
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 12.07.2007
Создано: 13.07.2007 20:28:21
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Pavel пишет: <br /> <br />7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем. <br /> <br /></td></tr></table> <br />не совсем соглашусь, т.к. именно оптовая компания может позволить себе, да и как правило берет на себя, техническую поддержку, возможно, в виде своих сервисных центров. Но это отдельная тема, очень обширная, на мой взгляд.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Евгений Боклач
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 13.07.2007
Создано: 16.07.2007 07:48:26
 
 
Знаешь,есть такой маркетинговый анекдот: На одной улице стоят три одинаковых магазина. Чтобы привлечь покупателей, на одном магазине повесили вывеску: "Старейшая фирма". <br />На другом наоборот: "Новейший магазин". <br />На третьем магазине, стоявшем между первыми двумя, повесили надпись: "Главный вход". )) <br /> <br /> <br />Выход то всегда есть из ситуации!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Pavel
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 91
Дата регистрации: 12.07.2007
Создано: 16.07.2007 18:51:50
 
 
Спасибо всем за советы, думаю, что я более менее наметил план действий. Если кто-то посоветует, что мне нужно почитать для розширение кругозора и дополнения практических знаний - буду очень благодарен
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 17.07.2007 15:52:31
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Pavel пишет: <br />Если кто-то посоветует, что мне нужно почитать для розширение кругозора и дополнения практических знаний - буду очень благодарен</td></tr></table> <br />www.4p.ru/main/forum/read­.php?FID=6&TID=184 <br /> <br />и <br /> <br />www.4p.ru/main/forum/read­.php?FID=6&TID=235&PAGEN_­4=1
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 26 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом