Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
12.01.2011 23:02:33
|
Если Вы будете использовать систему накоплений бонусов, то и грошовой выгоды для владельца карты уже не будет, а магазин получит полную выручку. Все зависит от того, как Вы(магазин) распорядитесь этим беспроцентным кредитом на срок до полутора месяцев.
В условиях работы системы должно присутствовать конкурентное территориальное преимущество. В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. Тут и сыграет свою роль единая скидочная система. Ведь у всех жителей данного района на руках окажется нужная карта. И минимум 5% постоянных покупателей просто перетечет в нашу аптеку)
Желаете что нибудь новенькое и необкатанное еще?
Вот Вам - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ НАЛОГ!
Попытайтесь найти для него место в ценообразовании товара и возможно, Вы получите вполне съедобный маркетинговый продукт...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 05:05:34
|
Цитата |
---|
Андрей Кравец пишет:
В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. | Согласен с вами, Андрей, но, в моем случае, на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже... :swoon:
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 09:19:50
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
... на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже... |
Все пять аптек, расположенных рядом, принимают одну карту и предоставляют по ней скидку?)
Или может каждая из них имеет свою собственную систему скидок, но для жителей района ни одна из них уникальности не представляет?)
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 10:49:33
|
Именно так, Андрей. - Все пять аптек, расположенных рядом, принимают каждая свою карту и предоставляют по ней скидку. Получилось так, что каждая из них имеет свою собственную систему скидок, но для жителей района ни одна из них уникальности не представляет! :help:
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 11:28:26
|
В этом случае - ассортимент, качество и наличие дополнительных услуг, более низкая цена будут наиболее убедительными инструментами для увеличения внимания покупателей.
|
|
|
Ольга Бондаренко
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 12:00:06
|
Коллеги :help:
не могу разгадать задачу....
Фирма Krinzo Instruments производит наборы из 10 мини-отверток для мобильных телефонов. В 2008 году оборот фирмы составил ? 1.350.000 по цене производителя (отпускной цене). Цена производителя (без НДС) за один набор отверток составляла ? 15 в 2008 году. Розничная цена была установлена на уровне ? 30 за набор. Согласно результатам исследования эластичность цены равна -1,8. С 1 января 2009 года фирма Krinzo снизила свою отпускную цену на 5%. Как изменится оборот Krinzo в 2009 году после снижения цены?
a. - 9,00%
b. - 3,55%
c. + 3,55%
d. + 9,00%
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
13.01.2011 12:28:28
|
 |
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Вот и говорю- что пока альтернативы я не вижу- если будут здравые идеи, с удовольствием обсудим. У человека может быть и 1 и 10 клубных карт, каждая со своими + и -,каждая предлагает то или иное благо. Замены-то я не вижу! Да и нужна ли она? |
согласна. действительно вопрос в нужности. опять же - нужна кому - потребителю или ритейлеру?
с точки зрения потребителя, мне гораздо удобнее, когда твоя фамилия забита в систему и по ней ведется весь процесс. Как это делается во многих сетях люксовых магазинов. Нет карты - есть скидка.
а сейчас в простых ритейлерах - нет карты - нет скидки. не удобно.
я обозначила выше все это.
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Друзья, не пора ли нам придумать, что-то более значимое для покупателя чем скидки?! Хотя, в решении данной задачи, мы скорее всего, вернемся к тому, с чего все начиналось - одномоментной удовлетворенности потребителя smile:unsure: |
вообще скидки хороший инструмент, но это лишь ценовая мотивация. на ее одну опираться ни в коем случае нельзя.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
13.01.2011 12:30:52
|
Цитата |
---|
Валентин Уваров пишет:
Цитата Андрей Кравец пишет: В одном квартале не может быть двух аптек использующих одну и туже программу лояльности. Согласен с вами, Андрей, но, в моем случае, на самом деле, их не две, а ... ПЯТЬ!!!!! И все делают одно и тоже... smile:swoon: |
абсолютно точно подмечено.
сейчас ДК (которые громко называются программами лояльности) - это все у всех одно и то же.
маркетологам таких аптек ничего нового придумывать не надо. да даже любой покупатель сам тебе расскажет и сделает.
наша же задача - оптимизировать это. кто то сделал? кто то оптимизировал?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
|
Создано:
13.01.2011 12:35:13
|
вообще, вернемся к теме.
для удобства покупателей верным решением будет хранение и использование их информации - сотовый или фамилия - в базе компании.
те же самые опции, что и у карты - и история покупок, и скидки, накопления и т.д.
но: покупателю не нужно носить карту с собой. а вдруг спонтанная покупка? а карты нет? фамилия и сот есть всегда.
но на моем опыте, загвоздка в том, что:
1 - база по фио. многие оставляют свои фио, но не дают телефон. причины разные - от нежелания светиться где либо, до нежелания получать спам на телефон.
здесь пропадает интерес компании - как мы сможем контактировать с данным покупателем?
2 - база по телефону. многие скорее откажутся от карты (в виду обозначенных причин выше), чем оставят свой номер сотового.
а вот тут мы маркетологи понимаем, что контактные данные нам как раз и важнее.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 12:38:11
|
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 12:43:15
|
А можно предположить такой вариант, что потребитель помимо покупки товаров идет в магазин купить скидку?
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 12:49:06
|
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 13:23:49
|
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 13:40:38
|
И куда и как я могу потратить накопленные баллы? Я пойду туда, где мне комфортнее и нравится! У меня рядом 3 продуктовых магазина- в двух скидки 5 и 7%, в другом накопительная (накапливаешь баллы, потом их меняешь на скидку на сумму чека или покупаешь определенный товар (набор кастрюль) со скидкой). Так вот- я не хожу ни в один из них- я езжу за 5 кварталов в сетевой магазин, хотя там у меня нет никаких карт и скидок. Почему? Потому что мне там нравится! В магазины которые рядом я забегаю время от времени- за молоком, хлебом. Я сейчас говорю, про выстаривание программ лояльности.
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 13:53:49
|
 |
Накопленные баллы Вы можете:
1. Получить наличными при наличии у Вас электронного кошелька или банковского счета
2. Потратить на товары в магазинах участниках
3. Потратить, как я и говорил на нужный Вам товар из каталога компании-организатора программы.
Вот Вы говорите, что отовариваетесь в магазинах, где Вам комфортней и нравится)
А Вы знаете, что более 90% потребителей отовариваются там где выгодней?)
За последние пару лет некоторые пристрастия населения немного изменились в сторону экономии.
По поводу выстраивания программы лояльности:
вот еще вариант...
1. 1% - за первую покупку не превышающую 10$
2. 2% - за вторую покупку...
3. 3% - третья покупка в месяц
4. 5% - покупки суммарно составили 200$
5. 8% - покупки суммарно составляют 1000$
... и так далее, но такая схема больше подойдет для бонусной системы. За отчетный период Вы получаете статистику, и на основании ее перераспределяете бонусы.
В каком виде выдать их своим клиентам - решает разумеется маркетолог, но если эти бонусы будут в виде зонтиков или барсеток, то программа заведома провальная...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
13.01.2011 14:24:50
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 14:30:23
|
Но почему махнул?)
Я ведь по сути магазинам предлагаю организованного потребителя.
Моя задача убедить, мотивировать, направить!
Для этого я выбираю наиболее желаемые надобности в качестве наживки.
Я ведь могу и мерседес так выставить за 20000$.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 14:31:13
|
Имейте ввиду, когда будете создавать базу данных потребителя- вышел закон о защите базы данных. По которому, если вы собиратете данные о человеке- фио, телефон и т.п. вы доллжны будете ее защищать! И для этого есть специальная программка, которая стоит , вроде, около 1 млн. руб.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 14:34:11
|
Цитата |
---|
Андрей Кравец пишет:
Накопленные баллы Вы можете:
1. Получить наличными при наличии у Вас электронного кошелька или банковского счета
2. Потратить на товары в магазинах участниках
3. Потратить, как я и говорил на нужный Вам товар из каталога компании-организатора программы.
|
Ну вот- тоже самое! Как сказал Mak$imu$-десятое яблоко в подарок. Юлия же ищет принципиально новые подходы.
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 14:48:38
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Имейте ввиду, когда будете создавать базу данных потребителя- вышел закон о защите базы данных. По которому, если вы собиратете данные о человеке- фио, телефон и т.п. вы доллжны будете ее защищать! И для этого есть специальная программка, которая стоит , вроде, около 1 млн. руб. |
В 2003 году я учавствовал при создании сертификационного центра ЭЦП)
Немного имеем представление о защите информации)
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 14:51:08
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Ну вот- тоже самое! Как сказал Mak$imu$-десятое яблоко в подарок. Юлия же ищет принципиально новые подходы. |
Неужели то, о чем я писал выше, Вы где то уже встречали?
Если да, то покажите хотя бы пальцем...
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
13.01.2011 15:01:52
|
Андрей Кравец, ну по крайней мере для меня это вариации из тем магазинов электроники - покупаешь-получаешь купон на скидку на след.товар
...готов поспорить!...
|
|
|
Андрей Кравец
Посетитель
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 11.01.2011
|
Создано:
13.01.2011 15:12:34
|
Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
ну по крайней мере для меня это вариации из тем магазинов электроники - покупаешь-получаешь купон на скидку на след.товар |
Любой мотивирующий продукт, который Вы будете использовать для заигрывания с клиентом по любому будет напоминать о купоне на следующую покупку.
Самый беспроигрышный вариант - это втянуть потребителя в долгосрочную игру.
Правила этой игры должны быть абсолютно простыми и в его пользу.
В этом случае мы получаем лояльно настроенного покупателя для своего магазина.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
13.01.2011 15:31:48
|
Андрей Кравец, а я разве с этим спорю, я просто ответил на Ваш вопрос
Цитата |
---|
Андрей Кравец пишет:
Неужели то, о чем я писал выше, Вы где то уже встречали?
Если да, то покажите хотя бы пальцем... |
...готов поспорить!...
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
13.01.2011 15:49:28
|
Эка вас, господа, разбирает. Актуальная стало быть темка! :) Я разделяю мнение Руслана - лояльность, как и любовь, за деньги не купишь! Действую соответственно... :victory:
|
|
|