Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
31.03.2011 15:18:37
|
У нас юристы утверждали, что нет, но убрали после настоятельной рекомендации проверяющих органов, бодаться не стали. Тут уж как взаимоотношения на местах.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
31.03.2011 15:47:46
|
Кстати, а автоматы по оплате услуг, телефона , интернета типа КИВИ и у вас и у конкурентов стоят? Аптечный пункт?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
31.03.2011 16:21:56
|
У нас в ТЦ и автоматы и аптека и Евросеть и Связной стоят. У конкурентов только терминалы оплаты.
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
01.04.2011 16:55:14
|
Цитата |
---|
Руслан Байбулатов пишет:
Все устраивает и ассортимент и цены и обслуживание, вот только ДАЛЕКО им вишь ли! Привыча дело сложное, согласен, просто так не поменяешь ее- а вот сломать-то ее?! (ходить в подвальные магазинчики) | Руслан, я думаю что решение твоей задачки именно в этом - ломай привычку! Выясни начем они ее сформировали и ...докажи им, что это типа очень вредно или что-то вроде того. Как только народ в эту басню уверует, запусти рекламу "противоядия" имеющееся только в твоем магазине... :)
|
|
|
a1bion
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 01.04.2011
|
Создано:
01.04.2011 23:43:59
|
Терминалы оплаты уже давно стоят в каждом ларьке, они нужны, но сильно заморачиваться не стоит
www.itdesign-rek.com
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
04.04.2011 06:03:21
|
Вот думаю, еще провести кросс-маркетинг с арендаторами ТЦ. Пример: при покупке на сумму от ХХХ руб., получешь скидку в бутиках одежды,обуви,аптеки, салонах связи и т.п.
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
06.04.2011 07:05:18
|
Ville, идея с "одноруким бандитом" одобрена! :victory: не дадите ли контакты фирмы-где взяли этот аппарат?
|
|
|
Светлана
Посетитель
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
06.04.2011 14:51:26
|
Лень - штука та еще... Например, внедрите услугу "заявка по телефону", может для владельцев карт или т.п. - когда диктуешь свою заявку , приходишь и просто платишь и забираешь пакет. Либо вы доставляете на дом (лень же ходить) Развивая мысль, можно сделать сервис с заявкой на сайте , но тогда логичнее сразу делать и интернет-магазин с доставкой (сначала бесплатной, потом платной)... Хотя, ленивым людям тем более лень в интернете чего то выбирать, но так - в копилку. Акции, скорее всего, не влияют. Часто люди за небольшими покупками посылают детей, введите программу, мотивирующую детей пробежаться лишние 10 минут, ради какого-то развлечения (автомат тоже хорошо, но может еще что-то, например, серию наклеек собирать в альбом или коллекцию значков...
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
06.04.2011 15:25:14
|
Спасибо за ответ! Я только не совсем представляю механизм-"заявки по телефону", при ассортименте свыше 12 000 позиций :wacko: . Дать только узкий ассортимент? Но потом у оператора язык к концу дня отвиснет проговаривать каждому что есть, а чего нет в автозаказе. А с инетом у нас туговато - оптиковолоконка дойдет до нас только в следующем веке ))). А вот с детьми хорошая идея! надо будет подумать... :umnik: Еще раз спасибо за ответ!
|
|
|
Светлана
Посетитель
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 22.03.2011
|
Создано:
06.04.2011 16:40:26
|
Про заявку - или диктует человек артикул из чека (когда он покупал тоже самое) .или выбираете пул ходовых товаров буднего дня. Оператора можно мотивировать на "раскрутку" заказчика на товары с помощью речевых модулей , товары по акции или "сегодня свежайшая выпечка" :) и т.д. не думаю, что таки заказов будет много, чтобы язык отваливался, привычки то такой тоже нет
|
|
|
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
|
Создано:
08.04.2011 07:31:44
|
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
08.04.2011 11:12:45
|
Руслан, отписал Вам на почту.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|